BMW E30 Logo

Автор Тема: M20B23i Turbo [oo=00=oo]  (Прочитано 32546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

m5t
  • Гость
« Ответ #25 : 03 Сентября 2007, 11:19:23 »
 Писец, как эту примитивную хрень еще и сломать можно, руки,наверное мастерам пересадить в плечи из одного места не помешало бы. Какой   фирмы BOV?
 У меня обх 50 мм тайвань,по-ходу, недешевый,работает без проблем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20B23i Turbo [oo=00=oo]

Димис
  • Гость
« Ответ #26 : 03 Сентября 2007, 11:58:50 »
сказать чесно я не знаю,но покупался толи в точке тюнинга толи в динамике,на мастеров грешить не стоит-там все мастера.
вот сцылка на историю этого человека /go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLnJhY2V3YXJzLnJ1L3Nob3d0aHJlYWQucGhwP3Q9MjQ4MTkmYW1wO3BhZ2U9Mg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #27 : 03 Сентября 2007, 12:10:18 »
ссылочку поправьте, что бы без паролей зайти можно было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #28 : 03 Сентября 2007, 12:50:51 »
пока мой взгляд лег на Garrett gt28 или 30...  ;)
gt30 минимум
gt35 середина
gt40 и ты король дорги :)
gt42 выше только боги ;) но есть вероятность что твой мотор ее раскрутит где-то очень высоко :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #29 : 03 Сентября 2007, 17:00:32 »
Так а от м21 почему не хочешь купить все готовое
И коллектор и турбину и выпуск до глушака.
Все готовое и тебе подойдет хорошо.
Уж коллектор 300-500р дешевле не бывает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #30 : 04 Сентября 2007, 13:37:46 »
жжошь нипадецки,у нас на гонках у человека на 7эвике с буст апом сломался блоу офф,повезло что в открытом состоянии сломался,вот и ставь те себе китай с тайванью.
а причем тут буст-контроллер?это совсем другая вешь,и ее я не имел ввиду
Никогда не видел электонный Блоу-Офф... так что ставить буду хороший металлический механический блоу-офф управляемый разрежением во впускном коллекторе...
Электронный Буст контроллер програмируемый, на 2 значения (эконом/спорт)
И встроенный вест-гейт в турбину... (турбина скорее всего будет Garrett gt28 или gt30... ну по крайнеймере так задумывалось :) )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #31 : 04 Сентября 2007, 13:42:57 »
Так а от м21 почему не хочешь купить все готовое
И коллектор и турбину и выпуск до глушака.
Все готовое и тебе подойдет хорошо.
Уж коллектор 300-500р дешевле не бывает.


Ты же сам писал что там проблема со свечками будет... + флянец не уверен что подойдет к той турбине которую ставить буду...
или там все подходит без проблем и со свечками проблем нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Беларусь
« Ответ #32 : 04 Сентября 2007, 21:33:27 »
Со свечками проблем точно нет, а вот со шпильками надо немного поработать!!!!
  • E30 M20B27Turbo 1990г.в. M-tech2 Black
Bmw E30 327Тurbo M-teh2 (362p.s. 558Hm)  (задумываюсь о продаже)
Bmw E46 330ci 2006 M-tech2 Black ZHP (катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #33 : 05 Сентября 2007, 00:41:22 »
Со свечками проблем точно нет, а вот со шпильками надо немного поработать!!!!
Шпильки это "ништо"... расточить нет проблем... есть еще одно но... у бензы Турбо и у дизеля турбо температурные нагрузки разные... по этому вопрос... а "потянет" ли дизель бензу? или его начнет "вести"?
У тебя судя по надписи "ВMW E30 325T" тоже турба стоит... и исходя из объёма смею предположить М20Б25... какой коллектор ставил? делись опытом... и ваще расскажи о проделанной работе ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #34 : 05 Сентября 2007, 13:24:38 »
нет никаких проблемм если повернуть его турбиной вниз.
а если турбиной вверх то просто сама турбита затрудняет доступ к свечкам. Но это при любом другом коллекторе так же будет.
Под жпильки пидется пропилить отверстия в ширину и закрыть полосой металла с дурочками.
На м21 эти полосы есть готовые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #35 : 05 Сентября 2007, 13:54:58 »
нет никаких проблемм если повернуть его турбиной вниз.
а если турбиной вверх то просто сама турбита затрудняет доступ к свечкам. Но это при любом другом коллекторе так же будет.
Под жпильки пидется пропилить отверстия в ширину и закрыть полосой металла с дурочками.
На м21 эти полосы есть готовые.
А тепловые нагрузки?? Ведь не просто так же сделали у М20 2-а вып. Коллектора...
Или там пох получитсЯ? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #36 : 06 Сентября 2007, 17:33:57 »
Как раз для того чтоб держать тепловые расширения эти 2 полосю с дырочками под шпильки  и есть.
А когда ты коллектору отверстия под шпильки расширишь то у него будет люфт небольшой(мин 0.5 мм) который даст его концам гулять под гайками на шпильках
ВОТ aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Беларусь
« Ответ #37 : 07 Сентября 2007, 01:23:04 »
Коллектор стоит дизельный уже около 1,5 года, причём перевёрнут вверх.
Никаких особо сложностей не составляет добраться к свечам имея набор с карданчиками!!!
рассверливаються места под шпильки, и подкладываеться длинная пластина по всей длине коллектора,чтобы прижать его, чтобы не гуляло.
Про тепловые нагрузки я не заморачивался, но с ним ничего не произошло за1,5 года!!!

Вот хочу равнодлинный под турбу, но не знаю где взять!!!!
В Америке есть, правда у нас пока привести нельзя!!!!
Посоветуйте что-либо????
  • E30 M20B27Turbo 1990г.в. M-tech2 Black
Bmw E30 327Тurbo M-teh2 (362p.s. 558Hm)  (задумываюсь о продаже)
Bmw E46 330ci 2006 M-tech2 Black ZHP (катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #38 : 07 Сентября 2007, 01:38:10 »
Коллектор стоит дизельный уже около 1,5 года, причём перевёрнут вверх.
Никаких особо сложностей не составляет добраться к свечам имея набор с карданчиками!!!
рассверливаються места под шпильки, и подкладываеться длинная пластина по всей длине коллектора,чтобы прижать его, чтобы не гуляло.
Про тепловые нагрузки я не заморачивался, но с ним ничего не произошло за1,5 года!!!

Вот хочу равнодлинный под турбу, но не знаю где взять!!!!
В Америке есть, правда у нас пока привести нельзя!!!!
Посоветуйте что-либо????

А фоты мона? оч хочу посмотреть как это выглядет в установленном виде... :))
И пару слов о том какая машинка получилась, для поднятия духа так сказать, чтоб знать что не зря стараемся... а то у меня уже терпения не хватает... и денег ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #39 : 07 Сентября 2007, 12:55:53 »
Коллектор стоит дизельный уже около 1,5 года, причём перевёрнут вверх.
Никаких особо сложностей не составляет добраться к свечам имея набор с карданчиками!!!
рассверливаються места под шпильки, и подкладываеться длинная пластина по всей длине коллектора,чтобы прижать его, чтобы не гуляло.
Про тепловые нагрузки я не заморачивался, но с ним ничего не произошло за1,5 года!!!

Вот хочу равнодлинный под турбу, но не знаю где взять!!!!
В Америке есть, правда у нас пока привести нельзя!!!!
Посоветуйте что-либо????

А фоты мона? оч хочу посмотреть как это выглядет в установленном виде... :))
И пару слов о том какая машинка получилась, для поднятия духа так сказать, чтоб знать что не зря стараемся... а то у меня уже терпения не хватает... и денег ;)

Ты бросай это- терпение то терять!!!
И деньги обязательно появятся главное захотеть но- настоящему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Беларусь
« Ответ #40 : 08 Сентября 2007, 01:25:58 »
Скажу в кратце:
Стоял около 1,5года М20В20Т L-Jet.
А теперь около 2-х месяцев назад поставил М20В25 Motronic  с  525 90г.в.
Эффект очень чувствуеться, и даже на 2,0.
Когда проедишь  при бусте 0,3-0,5бара поймёшь,что все старания точно были не напрасны, и что турбированная BMW это не атмосферник!!!!!!!
Не говоря про больший наддув..............

Фото есть, но не имею возможности и т.д. их сюда выложить.
Если взялся,то доводи дело до конца, иначе незачем было всё это затевать!!!!
  • E30 M20B27Turbo 1990г.в. M-tech2 Black
Bmw E30 327Тurbo M-teh2 (362p.s. 558Hm)  (задумываюсь о продаже)
Bmw E46 330ci 2006 M-tech2 Black ZHP (катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #41 : 10 Сентября 2007, 09:48:01 »
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #42 : 10 Сентября 2007, 10:30:56 »
ВСЁ!!! ЖЕЛАНИЕ СНОВА ПОЯВИЛОСЬ!!!! ;)
(спасибо за поддержку)

Вчера продал колеса (не свои :) )... появились бабки!!
Так что скоро кулплю или починю ГБЦ, преобрету турбу, и вып. коллектор...
А в среду за болтами поеду!!!

НУ ТУРБОМОТОР... ПОГОДИ!!!! ;)

А как кстати давление буста настраивать? только буст-контроллером?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #43 : 10 Сентября 2007, 23:04:30 »
 Ну можно и без него,будет минимальное значение,которое вест-гейтом поддерживается,или мех. буст вентиль,который подобно кранику перепускает избыток мимо мембраны гейта.А электронным можно творить маленькие чудеса за считанные секунды.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #44 : 11 Сентября 2007, 10:08:53 »
Ну можно и без него,будет минимальное значение,которое вест-гейтом поддерживается,или мех. буст вентиль,который подобно кранику перепускает избыток мимо мембраны гейта.А электронным можно творить маленькие чудеса за считанные секунды.
А как электронный настраивать? для этого ноут нужен или как?
И еще вопрос: сложно ли электронный запрограммировать на 2 и более положений,
скажем эконом / спорт... и будет ли от этого толк.
Ну к примеру эконом 0.3-05 бара / спорт 1.0-1.5 бара (хотя я так прикинул, 1.5 бара не предел для моего мотора, если говорят что стоковый М20 до 1 бара держит легко, так ли это? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #45 : 11 Сентября 2007, 12:15:49 »
 Для настройки ноут не нужен,все просто,есть 2 рабочие программы,в которых задаются частота работы соленоида и предельное значение буста,есть коррекция по оборотам и по передачам .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #46 : 11 Сентября 2007, 12:24:10 »
А как он подключается? (у него там хитрая проводка или что?)
Мне просто интересно откуда он узнает какая передача, какие обороты... и все остальное..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #47 : 11 Сентября 2007, 14:26:02 »
ВСЁ!!! ЖЕЛАНИЕ СНОВА ПОЯВИЛОСЬ!!!! ;)
(спасибо за поддержку)

Вчера продал колеса (не свои :) )... появились бабки!!
Так что скоро кулплю или починю ГБЦ, преобрету турбу, и вып. коллектор...
А в среду за болтами поеду!!!

НУ ТУРБОМОТОР... ПОГОДИ!!!! ;)

А как кстати давление буста настраивать? только буст-контроллером?

сколько ж это колес продать надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #48 : 11 Сентября 2007, 15:34:09 »
А как он подключается? (у него там хитрая проводка или что?)
Мне просто интересно откуда он узнает какая передача, какие обороты... и все остальное..

   тут есть ответы по подключению:http://www.apexi-usa.com/product_electronics_detail.asp?id=200&pageNum=1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #49 : 11 Сентября 2007, 17:07:44 »
ВСЁ!!! ЖЕЛАНИЕ СНОВА ПОЯВИЛОСЬ!!!! ;)
(спасибо за поддержку)

Вчера продал колеса (не свои :) )... появились бабки!!
Так что скоро кулплю или починю ГБЦ, преобрету турбу, и вып. коллектор...
А в среду за болтами поеду!!!

НУ ТУРБОМОТОР... ПОГОДИ!!!! ;)

А как кстати давление буста настраивать? только буст-контроллером?

сколько ж это колес продать надо
Не так много... ;)
Один комплект новых оригинальных WV колес в сборе... Литьё r-16 7J
на резине Nokian NRHI R-16 205/50
Всё было абсолютно новое, ниразу не ездило... в сборе отбалансированное... ушло за 25 000
У официалов 40 000 + ждать неделю, т.к. диски только на заказ...
Вот так... так что я разбогател немного... и теперь буду чиниться!  yahoo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам