BMW E30 Logo

Автор Тема: M20B23i Turbo [oo=00=oo]  (Прочитано 32572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #75 : 06 Ноября 2007, 17:25:26 »
а где на севере снял? мож я там не далеко живу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20B23i Turbo [oo=00=oo]

Mr.X
  • Гость
« Ответ #76 : 07 Ноября 2007, 10:46:42 »
Я еще не снял... но мужик пообещал в течении недели освободить гараж и предоставить его мне (для бесчеловечных опытом над двигателем ;))
Если все будет ОК, то гараж на ул. Стартовая в ГСК... это около м. Медведково.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #77 : 07 Ноября 2007, 10:54:18 »
поршни зачет
А кто-то мне говорил что поршни от AMS Service не оч надежные, и если дуть 1 бар и больше, то они "потекут"... мля, мне страшно ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #78 : 07 Ноября 2007, 11:05:22 »
поршни зачет
А кто-то мне говорил что поршни от AMS Service не оч надежные, и если дуть 1 бар и больше, то они "потекут"... мля, мне страшно ))
несцы потечь они могут и раньше и без буста ;) главное смесь забеднить как следует тогда 100% результат гарантирован...
ШЗЛ и все будет ок...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #79 : 29 Ноября 2007, 23:46:55 »
Вот наконец то утрясся вопрос с гаражем!  yahoo yahoo yahoo
Вчера переехал на новое место! теперь наконец то займусь сборкой!  yu

Вопрос:
Думаю поставить себе охлаждение масла... как у е30 универсалов с автоматом... с этой же хрени запитать масло на турбу... кто что скажет? подойдёт\не подойдёт? хорошая\плохая идея?
(мне личнго кажется что всё встанет и это лучший способ подвести масло к турбине, не сверля в блоке лишних дырок и не вытачивая хитроумных переходников )) )

Если идея хорошая, то может у кого есть эта деталька: search
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPURDRDAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODkwOTAwJmFtcDtrcHA9QSZhbXA7c2VjaWQ9NURCMDAwMTU=
(деталька №3)
Куплю! )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #80 : 30 Ноября 2007, 00:11:20 »
В детальке №3 должен быть термостат, который пускает масло в радиатор только при определенной температуре. Турбину отсюда питать нельзя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #81 : 30 Ноября 2007, 18:31:27 »
А если термоста не будет ? ))) (или если его бережно "удалить")
ЗЫ: Я в руках эту штуку не держал, но что то подобное видел... и там не было термостата... 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #82 : 30 Ноября 2007, 23:07:29 »
А если термоста не будет ? ))) (или если его бережно "удалить")
ЗЫ: Я в руках эту штуку не держал, но что то подобное видел... и там не было термостата... 
Он там есть... Запитайте от датчика давления масла всё ж - надёжнее будет...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #83 : 01 Декабря 2007, 13:17:44 »
Он там есть... Запитайте от датчика давления масла всё ж - надёжнее будет...
А ампутировать термостат можно?
Просто я хочу 2 датчика давления масла... сигнальный на приборку и монометр... (или как он там называется)... по этому городить внизу огород из переходников и тройников не оч хочется... )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #84 : 01 Декабря 2007, 15:56:07 »
Можно сделать самому, бз всяких переходников... Заказать у токаря алюминиевый цилиндр, в нём несколько резьб под датчики и забор масла...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #85 : 01 Декабря 2007, 16:23:21 »
Можно сделать самому, бз всяких переходников... Заказать у токаря алюминиевый цилиндр, в нём несколько резьб под датчики и забор масла...
ТОгда этот цилиндр будет торчать вниз как опендикс.... и если я на что то наеду он перый и крякнецца!... а масло останется на асфальте... (у меня датчик в блоке под лапкой стоит, почти у самого картера...)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #86 : 02 Декабря 2007, 11:49:24 »
А ампутировать термостат можно?

Можно.
Подумай на досуге о последствиях.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #87 : 05 Декабря 2007, 21:42:27 »
Можно сделать самому, бз всяких переходников... Заказать у токаря алюминиевый цилиндр, в нём несколько резьб под датчики и забор масла...
ТОгда этот цилиндр будет торчать вниз как опендикс.... и если я на что то наеду он перый и крякнецца!... а масло останется на асфальте... (у меня датчик в блоке под лапкой стоит, почти у самого картера...)
:) :) да..... :) :)
Берёшь трубку, вкручиваешь вместо датчика и поднимаешь вверх. На трубку накручиваешь цилиндр с резьбами.  Я подробнее уже объяснить не могу, но цилиндр этот будет выше датчика  примерно на 7 см... А датчик на М20 у всех одинаково стоит... :) :)
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #88 : 06 Декабря 2007, 10:29:51 »
Можно сделать самому, бз всяких переходников... Заказать у токаря алюминиевый цилиндр, в нём несколько резьб под датчики и забор масла...
ТОгда этот цилиндр будет торчать вниз как опендикс.... и если я на что то наеду он перый и крякнецца!... а масло останется на асфальте... (у меня датчик в блоке под лапкой стоит, почти у самого картера...)
:) :) да..... :) :)
Берёшь трубку, вкручиваешь вместо датчика и поднимаешь вверх. На трубку накручиваешь цилиндр с резьбами.  Я подробнее уже объяснить не могу, но цилиндр этот будет выше датчика  примерно на 7 см... А датчик на М20 у всех одинаково стоит... :) :)
Тогда уж не поднимаешь а загибаешь вверх... Я так понял :)
Можно... я об этом думал, но всё же это колхозненько будет... и потом у меня токарей знакомых нет... 
Вариант с переходником мне больше нравиться... Если не получится, тогда буду трубки делать...

Shark-E21,
А ты кстати охлаждение водяное на турбу заводил? (откуда питался?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #89 : 08 Декабря 2007, 03:00:52 »
чтоб запитать турбу, продаётся готовый девайс и ставится как переходник перед масляным фильтром.

поищи тут по данным ссылкам. точно помню есть, сам хотел заказать, но нашёл жигулёвский и тоже подходит (купил за 975 деревянных)
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTAxNzQuMA==
а вот вроде и он:   /go.php?l=aHR0cDovL3NhbmR0bGVyLmRlL2luaGFsdF9pbmRleC5odG0=
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2007, 03:04:29 от welcome to hell
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #90 : 11 Декабря 2007, 00:17:54 »
Shark-E21,
А ты кстати охлаждение водяное на турбу заводил? (откуда питался?)
На ТД-04 той, которая стоит - нет контура охлаждения.. а на второй - есть - забирать думаем от помпы..
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #91 : 11 Декабря 2007, 23:29:05 »
Народ! Срочна нужна помощь!

Каким моментом тянуть Шейки коренные и шатунные?
(Шатунные вкладыши дизельные стоят, коренные обычные)

Ну и головку каким моментом тянуть? (прокладка сандвич (металл))...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #92 : 11 Декабря 2007, 23:43:10 »
если стандартные болты то согласно мануалу, если не стандартные то узнавать у производителя.... (понимаю ответ глупый.....) но по другому и ответить не получается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #93 : 12 Декабря 2007, 00:17:20 »
Ну ответ то понятный... но тока болты для дизеля и  для бензина одинаковые... (по крайней мере так сказали всё в той же Механике) а моменты разные... вот я и думаю...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #94 : 12 Декабря 2007, 00:54:08 »
насчет одинаковости не уверен, но если одинаковые то тяни с дизельным моментом.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #95 : 12 Декабря 2007, 03:39:49 »
хм....каким моментом тянуть надо ещё подумать!
шатун-бензин
вкладыш -дизель
как правило вкладыш до вкладыша достаёт прям в окурат в затянутом виде.
возможен тот вариант что можно перетянуть их.
на пробовать на диз-момент и крутить колено, если оно полированное, то должно от руки крутиться, а если не будет то откручивать и протягивать моментом, как на бензине, воизбежинии возможности перетянуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #96 : 12 Декабря 2007, 17:19:07 »
Мда... наверно придётся таки делать....
А моменты подскажет кто-нидь? а то у меня мануала нету... похерел гдето...
Интересуют как раз моменты Шатунов (бенз и диз. соответственно), Коренных вкладышей и ГБЦ... ПЛИИЗ :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #97 : 17 Декабря 2007, 09:56:48 »
Мда... наверно придётся таки делать....
А моменты подскажет кто-нидь? а то у меня мануала нету... похерел гдето...
Интересуют как раз моменты Шатунов (бенз и диз. соответственно), Коренных вкладышей и ГБЦ... ПЛИИЗ :)
для дизеля:
1 ГБЦ 1 прием 3.0 второй 5.5 3й выждать 15мин довернуть 90" 4й выждать 25мин довернуть 90"
2 болты бугелей 6-7
3 шатун первый прием 2 и довернуть 70"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #98 : 17 Декабря 2007, 10:13:36 »
У меня большие сомнения по поводу этого


Я все-таки понимаю что масло в фильтре под давлением но оно и после фильтра под давлением а в турбине нет сальников> турбина погонит масло!
Это усторойство подходит ТОЛЬКО для подключения масляного радиатора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #99 : 17 Декабря 2007, 10:51:33 »
У меня большие сомнения по поводу этого


Я все-таки понимаю что масло в фильтре под давлением но оно и после фильтра под давлением а в турбине нет сальников> турбина погонит масло!
Это усторойство подходит ТОЛЬКО для подключения масляного радиатора.


многие знакомые запитывали от такого девайся и не потекла. если есть какие то опасения, питайте от датчика. других вариантов я бы сказал нет.
точно не уверен, но помоему давление на датчике масла и в фильтре совершенно одинаковы.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2007, 10:53:30 от welcome to hell
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам