По сути всё просто: нужно проверить:
1. Зажигание:
а) зазоры в свечах,
б) ночью посмотреть не светятся ли провода
в) распределитель внутри на следы пробоя
г) коммутатор, но не знаю как его проверить
2. Топливо:
а) замерить давление топлива в рейке, должно быть 2.5 на холостом и на 3.0 при снятой трубке с регулятора (проверь по книжке именно для Джетроника)
б) вынуть и почистить ультразвуком все форсунки
в) добыть широкополосный лямбда-зонд с индикатором, вварить для него гайку в приёмную трубу, либо засунуть в выхлопную трубу, при помощи
такой штуки, и замерить смесь на прогретом моторе, на холостом ходу и на полном газу: должно быть на холостом примерно 14.7, на полном газу 12-13. Это измерение позволит проверить функционирование пары Джетроник-Расходомер. Делать это можно только после промывки и проверки форсунок, убедившись, что они льют правильное количество бензина.
3. Проверить всё, что связано с регулировкой угла опережения зажигания:
а) внутренности трамлёра
б) вакуумный корректор
г) центробежный корректор
д) клапан 2/3 пути
и другие Джетрониковкие потроха отвечающие за это.