BMW E30 Logo

Автор Тема: M20 не хочет ехать  (Прочитано 35754 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« : 04 Ноября 2011, 18:16:05 »
Такая история - двиг. М20В20 купил тачку недавно и ожидал от М20 чего то большего чем езда как на тазе 08. Нет приёмистости, надо долго крутить двиг чтобы он нормально поехал, 5-ая вообще ка будто лишняя, он на ней воообще как-то не особо себя чувствует. на небольшом затяжном подъёме нужно сильно раскрутить двиг чтобы поехала 120 и более. При весе машины в тонну, объёме 2,0 и 125 лошадях как-то по другому ехать должна. да тут 10-ка убогая сделает, даже стыдно гоняться. Может я просто не стой машиной сравниваю? у меня у брата Pajero 3,5 V6 195 лошадей, так там веса 3 с лишним тонны а он колёса на освальте оставляет на полном приводе и жопу в сиденье вдавливает когда в пол нажмёшь педальку. А тут как то не то, в пол нажимаешь а он думает и потом медленно начинает разгоняться. Свечи новые Фильтр воздушный новый, расходометр из нутри промыт от грязи, доссельная заслонка промыта, кнал холостого хода промыт и очищен от нагара, новая пуск. форсунка, половина вакуумных шлангов заменена, работает ровно, чуть чуть постукивают клапана и холостые обороты 1000 - 1100 держит, иногда падают до 900 - 950 когда "отожжёшь" (если это можно так назвать), Бензин с газпрома чистейший. Когда давишь тапку ближе к отсечке (один раз разогнал на 4-ой 140 по спидометру (может врал, т.к. стоял кодер от М10)) происходят хлопки под капотом и чёрный дым валит, газ отпускаешь, обороты падают и снова норм. Про холостые я так думаю что клапан добавочного воздуха клинит так как когда патрубок с него пережимаешь то двиг глохнет (жиглёр холостого хода до конца затянут)Надо с ним будет разобраться. про хлопки скорее всего потенциометр окислился хотя почему именно около отсечки? Глушитель  - штаны сток (с новыми прокладками колектор - башка, колектор - штаны) дальше 50-я труба в нее врезан пламегаситель или резонатор (как уж он там не помню) от Audi A6 97г.в. дальше какойто китайский прямоток с удлиннённой флейтой чтобы рычал потише (сейчас на холостых похожа на 525 - ую). На другой глушак денег нет, собрал из того что под руками валялось. ещё отсутствует дроссельный переключатель тот что на корпусе воздушного фильтра стоит вместе с клапаном 2/3 пути. В общем такая история. Кто реально что-то знает помогите а? просто если была б какая нибудь Toyota я б и сам разобрался, там всё просто,а вот с BMW-ным L-jetron я впервый раз столкнулся. В принципе его работы, я уже разобрался ,а вот почему ехать как надо не хочет не знаю, кстаи масло не жрёт, не дымит, единственное мне кажется что слишком много бензина жрёт, хотя может я и ошибаюсь я не мерил, но 25 литров как то быстро испарились хотя проехал 150-180 км всего. :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20 не хочет ехать

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #1 : 04 Ноября 2011, 18:51:19 »
Все 6 цилиндров работают? и зажигание может позднее...
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 05 Ноября 2011, 11:55:08 »
почисти датчик положения дроссельной заслонки - он промыт или сама заслонка?
может переливает? проверь давление в рампе, должно быть 2,5 бара, может РДТ хана.
форсунки чистил? если переливает может свечи чистить придётся от нагара.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2011, 12:00:26 от Satellite
»
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 05 Ноября 2011, 13:08:59 »
лучший и безпроигрышный способ решить тупизм мотора - поставить мотроник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 05 Ноября 2011, 13:10:51 »
лучший и безпроигрышный способ решить тупизм мотора - поставить мотроник.
диман если ты поставил себе мотрон не значит что все должны выкинуть джетрон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 05 Ноября 2011, 13:11:25 »
это не выход с ситуации
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 05 Ноября 2011, 14:11:57 »
По сути всё просто: нужно проверить:
1. Зажигание:
а) зазоры в свечах,
б) ночью посмотреть не светятся ли провода
в) распределитель внутри на следы пробоя
г) коммутатор, но не знаю как его проверить

2. Топливо:
а) замерить давление топлива в рейке, должно быть 2.5 на холостом и на 3.0 при снятой трубке с регулятора (проверь по книжке именно для Джетроника)
б) вынуть и почистить ультразвуком все форсунки
в) добыть широкополосный лямбда-зонд с индикатором, вварить для него гайку в приёмную трубу, либо засунуть в выхлопную трубу, при помощи такой штуки, и замерить смесь на прогретом моторе, на холостом ходу и на полном газу: должно быть на холостом примерно 14.7, на полном газу 12-13. Это измерение позволит проверить функционирование пары Джетроник-Расходомер. Делать это можно только после промывки и проверки форсунок, убедившись, что они льют правильное количество бензина.

3. Проверить всё, что связано с регулировкой угла опережения зажигания:
а) внутренности трамлёра
б) вакуумный корректор
г) центробежный корректор
д) клапан 2/3 пути
и другие Джетрониковкие потроха отвечающие за это.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 05 Ноября 2011, 17:59:30 »
лучший и безпроигрышный способ решить тупизм мотора - поставить мотроник.
Лучший способ - это не ездить вообще, тогда и двигатель тупить не будет. а мы не из слабых и не таких с колен поднимали. Всем спасибо за то что откликнулись, буду всё проверять, ремонтировать, чистить. Как получится обязательно отпишусь. если у кого есть ещё какие предложения буду признатлен если напишите.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 05 Ноября 2011, 18:04:19 »
Все 6 цилиндров работают? и зажигание может позднее...
Работают все 6, не троит. С самого начала повернул зажигание в + примерно на 30 градусов, появилась довольно сильная детонация, убавил примерно на половину, сейчас всё равно иногда проскакивает детонация когда с низов выходишь. Получается зажигание примерно правильно стояло, хотя ехать стала ощутимо лучше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 05 Ноября 2011, 18:11:10 »
почисти датчик положения дроссельной заслонки - он промыт или сама заслонка?
может переливает? проверь давление в рампе, должно быть 2,5 бара, может РДТ хана.
форсунки чистил? если переливает может свечи чистить придётся от нагара.
Датчик ПДТ не разбрал просто всё вместе с дросельной заслонкой помыл. там всё довольно таки герметично, так что думаю нет особой нужды. про топливо тоже думал, вот только хочу совместить проверку давления с промывкой форсунок, диагностикой распыла. сегодня хотел купить колечки под форсы от 10-ки так они 14 руб. стоят, я продавцу у виска покрутил и сказал что я за 14 неоригинал elring или corteco куплю, а за 16 оригинал в течении 5-ти дней придёт. звери а не люди, кривые колечки за 14 руб. продают
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 05 Ноября 2011, 18:14:32 »
Кто знает устройство термоклапана добавочного воздуха на М20, хочу его починить так как при нагреве полностью не закрывается. Принцип работы знаю, а вот конкретно как устроен хотелось бы знать. в книге не написано.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 05 Ноября 2011, 18:43:55 »
свой реанимировал в суточном откисании в керосине и продувки. ща работает без проблем.
как починить есть на форуме смотри.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 05 Ноября 2011, 18:50:24 »
свой реанимировал в суточном откисании в керосине и продувки. ща работает без проблем.
как починить есть на форуме смотри.
Чёт ищу ни как найти не могу, поиск херню выдаёт, а сутки в керосине просто лежал? может его в солярочке или керосине прокипятить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 05 Ноября 2011, 19:14:43 »
Датчик ПДТ не разбрал просто всё вместе с дросельной заслонкой помыл. там всё довольно таки герметично, так что думаю нет особой нужды.
ещё как есть. снимай датчик, там два болтика, снимается легко, он наверняка полон масла, снимай открывай его и смотри, делов 10 минут. это обязательно!!!
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 05 Ноября 2011, 19:18:52 »
Чёт ищу ни как найти не могу, поиск херню выдаёт, а сутки в керосине просто лежал? может его в солярочке или керосине прокипятить?
кипятить не надо...WD-40 залей...
как раскиснет делаешь так: опускаешь в кипяток и смотришь сколько недозакрывает, потом спиливаешь верхнюю кромку (только самый верх, по минимуму), в которую пружина упирается, вынимаешь бочонок и снизу сверлишь отверстие под болтик и вкручиваешь его, он скомпенсирует необходимое расстояние, дальше придумываешь как закрыть. думаю разберёшься
кстати у тебя какие форсунки?
и ещё рампу легко снять и промыть форсы, час-полтора делов.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2011, 19:23:48 от Satellite
»
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 05 Ноября 2011, 23:16:03 »
кипятить не надо...WD-40 залей...
как раскиснет делаешь так: опускаешь в кипяток и смотришь сколько недозакрывает, потом спиливаешь верхнюю кромку (только самый верх, по минимуму), в которую пружина упирается, вынимаешь бочонок и снизу сверлишь отверстие под болтик и вкручиваешь его, он скомпенсирует необходимое расстояние, дальше придумываешь как закрыть. думаю разберёшься
кстати у тебя какие форсунки?
и ещё рампу легко снять и промыть форсы, час-полтора делов.
незнаю про остальное я довал отлежатся. кипятить его ставишь в кастрюлю с водой ставишь ту часть где прохоит тосол.  и вперед смотреть закрывается или нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 05 Ноября 2011, 23:17:04 »
пускай пробывает так. разобрать всегда успеет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 06 Ноября 2011, 09:53:26 »
H-образники все мертвые, все равно обойтись без разбора не врят ли удастся. Но чинится он без проблем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #18 : 06 Ноября 2011, 10:21:24 »
По теме устройства Н-образного клапана:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63003.0/topicseen.html

Еще где-то была хорошая тема как его заменить электрическим, щас сходу не нашел
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 07 Ноября 2011, 06:41:25 »
По теме устройства Н-образного клапана:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63003.0/topicseen.html

Еще где-то была хорошая тема как его заменить электрическим, щас сходу не нашел
Эту тему я уже читал. Может всётаки кинешь ссылку про эл. клапан, как то более надёжно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 08 Ноября 2011, 23:42:00 »
Ну что, нашел причину?Поехала?  С трамблером на м20 надо очень осторожно играться он очень по УОЗ.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 09 Ноября 2011, 05:44:57 »
Ну что, нашел причину?Поехала?  С трамблером на м20 надо очень осторожно играться он очень по УОЗ.
Нет пока. Как всегда в России нежданно пришла зима, пришлось задуматься о тапочках. За одно жду недостающего клапана который на корпусе воздушного фильтра вместе с датчиком 2/3 пути стоит. к тому же Н образный клапан зависает, на провода денег нет, а до трамблёра не долез ещё. вот такая вот история. обо всех изменениях обязательно отпишусь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #22 : 09 Ноября 2011, 14:00:42 »
Провода я брал--броники от в8 газ 53,или в нарезку сколько надо еще времен ссср.Да енсть еще провода силиконовые Хоро максимум длины 110см--по 80 р каждый.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 09 Ноября 2011, 16:21:16 »
Да хотелось бы что нибудь нормальное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #24 : 09 Ноября 2011, 18:15:45 »
Это ясен пень,но когда нет на нормуль можно на этих...Хочется же р16 жгучие,а сейчас 15 :).
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам