BMW E30 Logo

Автор Тема: M20 не хочет ехать  (Прочитано 35761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #275 : 26 Июня 2012, 20:23:28 »
тут две вещи,

во-первых на холодную льет более богатую смесь по показаниям датчиков
во-вторых физика, более холодный воздух плотнее и лучше горит, форсунки лучше работают пока не нагреются и т.п...
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20 не хочет ехать

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #276 : 29 Июня 2012, 01:54:46 »
поставил регулятор на 3 очка, настроил зажигание - ехать стала так же как до ремонта тока когда тапку в пол жмёшь на 2,5 ускоряется достойно. но всё равно как то тупит. чёж неработает то? остался только расходометр. кто продаст живой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #277 : 29 Июня 2012, 10:37:34 »
всю тему не читал, но отпишусь со своей проблемой. корче м20б25, а ехал на как м10б18.. мотор после капиталки, компресия ровная, была проблема с мертвыми клапанами, две недели назад я скидываю гбц, меняю клапана. нагара ни на поршнях ни на клапанах впринципе небыло, но чтоб наверняка оттер все металической щеткой. собрал, настроил зажигание очень раннее я считаю(с 75до85градусов двигатель ажно подтраивает) . ОНА ТАК ВАЛИТЬ НАЧАЛА!!!! реально поехала как дурная, ничего не меняя из настроек поездил пол недели - теперь машина опять не едет, точнее едет конечно лучше чем раньше, но зная как она ехала несколько дней назад, так и хочется поскорее найти проблему... надеюсь мотрон решит проблему, в данный момент машина на джете, форсы мытые, у двух дисбаланс примерно 20%, расходомер рабочий( бронепровода + бегунок + крышка трамблера + почти все вакумные шланги/гофры все новое. клапана 2/3пути нет, на трамблере подключен только вакумное опережение. на холодную машина едет также лучше чем когда выходит из синей зоны..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #278 : 29 Июня 2012, 10:46:18 »
ну и чего ты хотел от недоделанного джета на 2.5 литрах
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #279 : 29 Июня 2012, 11:41:31 »
ну вот например у меня доделаный. заменил всё что можно старый только расходометр и датчик положения дроссельной заслонки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #280 : 29 Июня 2012, 11:51:40 »
сломан вот такой выключатель под номером 11 есть у кого? очень надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #281 : 29 Июня 2012, 12:36:02 »
ну и чего ты хотел от недоделанного джета на 2.5 литрах
ну, это конечно понятно.. но блин, почему она поехала как дурная несколько дней после сборки?! за время когда она "ехала" и "перестала ехать" ничего не менялось, даже жижей никаких не доливалось..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #282 : 29 Июня 2012, 12:38:16 »
да и какбы джет в исправном мостоянии нормальный впрыск. хоть и староват.. вон тут люди есть которые чуть ли не 3литра на ждете собирают..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #283 : 29 Июня 2012, 12:48:02 »
у меня вот тоже вчера поехала и через полчаса перестала, как будто что то заработало а потом кончилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #284 : 01 Июля 2012, 01:56:41 »
короче с низов когда прогреется едет стрёмно, а на верхах приходы с 3,5 рывками. например 3,5-4 провал (тупит),4,5-5 провал 5-6 когдарегулятор поставил приход ровный был с 3,5 до 6, но всё равно едет достойно ксли крутить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #285 : 05 Июля 2012, 19:20:10 »
Решил врезать лямбду, посмотреть какая смесь, что в цилиндрах происходит. На лямбдовых М20В20 на каком расстоянии от колектора стоит, если кому не трудно фото сделайте, а?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Новороссийск
  • Возраст:44
« Ответ #286 : 13 Июля 2012, 12:02:04 »
Решил врезать лямбду, посмотреть какая смесь, что в цилиндрах происходит. На лямбдовых М20В20 на каком расстоянии от колектора стоит, если кому не трудно фото сделайте, а?
р
Всем привет я вернулся.С тупняком двига я уже обращался мне помочь еще в конце 2011 года но так и не получил ответа вот решил опять зайти в эту темку и вижу что тема продолжается.
Напомню у меня М20В20 1987 год с Мотроником 1.1 с рождения и с таким же как и у вас тупняком.Расскажу что я за это время поменял.Свечи,провода,форсунки все фильтра,лямбда зонд,регулятор давления топлива,регулятор ХХ
L-образный, расходомер достал в идеальном состоянии не вскрытый с заглушеной пломбой на регулировочном винте СО т.е с заводскими настройками полностью ну думаю сейчас попрет и расход уменьшится с 20л хотябы до 15л.Машинка конечно поехала легче лучше и быстрее чем было,но все равно расход 20л на 100км и газ в пол на 1-й а она думает ехать ей или нет пока раскочегарится надо крутить до отсечки зато потом как самолет.И еще у друга двиг М30В35 с Мотроном 1.3 и такая же хрень пока раскочегаришь с 1-й так охренеть 3.5 литра и тоже самое я не ожидал.Говорят эти двиги так и работают после 3000.Еще вопрос ребят подсажите после всех замен двиг стал долго заводится и колбасит его сильно обороты 600-650 ровные не плавают,что может быть?
  • BMW E30 1987г Cupe M20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #287 : 13 Июля 2012, 13:39:05 »
bratok0000 - а как себя распредвал поживает? Низы, и без того на М20 слабые, становятся совсем некудышными при износе ГРМ. Более-менее нормально ехать он должен с 2.5к с плавным но ощутимым подхватом на где-то от 3к. Если подхват резкий после 3к, а ниже не едет, то скорее всего капиталочка просится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #288 : 13 Июля 2012, 17:32:13 »
Victor I Ты всё правильно написал, вот только у меня капиталочка была проведена по всем правилам ремонта. Распредвал в оч. хорошем састоянии, рокера новые, зазор как и положено 0.25 (по другому не получается, начинают стучать клапана.) вот только с низов когда горячая тупит. Осталось заменить только расходометр (уже найден достойный вариант).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #289 : 13 Июля 2012, 23:05:44 »
Распредвал в оч. хорошем састоянии
Это как? Типа износ не очень заметный? А ничего что у него допуски в сотках измеряются? :)
А с другой стороны до 2к ты никак не заставишь его ехать. На холодную просто смесь богатая...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Новороссийск
  • Возраст:44
« Ответ #290 : 14 Июля 2012, 09:47:41 »
bratok0000 - а как себя распредвал поживает? Низы, и без того на М20 слабые, становятся совсем некудышными при износе ГРМ. Более-менее нормально ехать он должен с 2.5к с плавным но ощутимым подхватом на где-то от 3к. Если подхват резкий после 3к, а ниже не едет, то скорее всего капиталочка просится.
Распредвал не знаю как поживает,но ремень с роликом я купил собираюсь менять.А,что может быть с распредвалом если на этом двигателе всю жизнь ездил 80-ти летний дедушка этот двиг не разу не вскрывался.
  • BMW E30 1987г Cupe M20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #291 : 15 Июля 2012, 00:58:42 »
Почитал темку,может тебе поможет-)
В общем ездила у меня также как ты и описываеш,долго прислушиваясь как работает двиг (а до этого уже проверил кучю патрубков+компрессию)закралось подозрение что работают 5 цилиндров (двиг m20b23,джет).
В общем так и оказалось,были перепутаны фишки форсунки и датчика на термостате (1ый цилиндр),поменял их местами и о чюдо,машина реально поехала,начала бодро ехать с низов,а на верхах этот двиг не поймёш,поёт очень красиво и когда один цилинд не работает ничего непонятно,попробуй,проверь,вдруг,всякое бывает -)
« Последнее редактирование: 15 Июля 2012, 01:00:30 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #292 : 15 Июля 2012, 23:11:24 »
Почитал темку,может тебе поможет-)
В общем ездила у меня также как ты и описываеш,долго прислушиваясь как работает двиг (а до этого уже проверил кучю патрубков+компрессию)закралось подозрение что работают 5 цилиндров (двиг m20b23,джет).
В общем так и оказалось,были перепутаны фишки форсунки и датчика на термостате (1ый цилиндр),поменял их местами и о чюдо,машина реально поехала,начала бодро ехать с низов,а на верхах этот двиг не поймёш,поёт очень красиво и когда один цилинд не работает ничего непонятно,попробуй,проверь,вдруг,всякое бывает -)
если это сообщение мне то у меня все хорошо с этим.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #293 : 15 Июля 2012, 23:18:17 »
Это как? Типа износ не очень заметный? А ничего что у него допуски в сотках измеряются? :)
А с другой стороны до 2к ты никак не заставишь его ехать. На холодную просто смесь богатая...
то что износ в десятых а не в сотках измеряется мы знаем, но это заметно и без измерительного прибора. там и вправду хорошо все. понятно что как после 3000 он с 1500 ехать не будет, но приемистость должнабыть, не должна она тупить, это ж bmw:-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #294 : 16 Июля 2012, 12:20:03 »
Распредвал не знаю как поживает,но ремень с роликом я купил собираюсь менять.А,что может быть с распредвалом если на этом двигателе всю жизнь ездил 80-ти летний дедушка этот двиг не разу не вскрывался.
Если дедушка ездил как реальный дед, то БМВшный двиг, нелюбящий низких оборотов вполне мог поизносится. Да и вообще по любому за столько лет он износился. Ремень на это не влияет, ГРМом называется начинка ГБЦ, а ремень это привод ГРМ.
то что износ в десятых а не в сотках измеряется мы знаем, но это заметно и без измерительного прибора. там и вправду хорошо все. понятно что как после 3000 он с 1500 ехать не будет, но приемистость должнабыть, не должна она тупить, это ж bmw:-)
Ну я с трудом нашёл данные, но вроде как максимальное уменьшение высоты кулачков распредвала 0.127мм. Сам понимаешь что это выглядит как шероховатость, которую попросту можно и не заметить. То есть если на кулачках рукой чувствуется шероховатость между рабочей поверхностью и не рабочей, то распредвал в помойку. Да, а заставить ехать её на 1.5к по моему вообще не реально. Я стараюсь меньше 2к обороты на разгоне не держать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Новороссийск
  • Возраст:44
« Ответ #295 : 17 Июля 2012, 09:09:36 »
Если дедушка ездил как реальный дед, то БМВшный двиг, нелюбящий низких оборотов вполне мог поизносится. Да и вообще по любому за столько лет он износился. Ремень на это не влияет, ГРМом называется начинка ГБЦ, а ремень это привод ГРМ.Ну я с трудом нашёл данные, но вроде как максимальное уменьшение высоты кулачков распредвала 0.127мм. Сам понимаешь что это выглядит как шероховатость, которую попросту можно и не заметить. То есть если на кулачках рукой чувствуется шероховатость между рабочей поверхностью и не рабочей, то распредвал в помойку. Да, а заставить ехать её на 1.5к по моему вообще не реально. Я стараюсь меньше 2к обороты на разгоне не держать.
Просто мне мастера в салоне сказали ГРМ на 1 зуб проебан.Но до этого то она с пол оборота заводилась а сейчас маслать стартером долго приходится что может быть не знаю!!!Если знаете подскажите!Я уже поменял РДТ форсунки бензонасос все фильтра и никакого результата.
  • BMW E30 1987г Cupe M20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #296 : 17 Июля 2012, 10:10:51 »
Просто мне мастера в салоне сказали ГРМ на 1 зуб проебан.
Так а что не поставили то нормально? Там дела на пол часа.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #297 : 17 Июля 2012, 14:49:10 »
Да и вообще по любому за столько лет он износился. Ремень . Да, а заставить ехать её на 1.5к по моему вообще не реально. Я стараюсь меньше 2к обороты на разгоне не держать.
в том то и дело что после 2000 тупит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #298 : 17 Июля 2012, 15:02:04 »
в том то и дело что после 2000 тупит.
Ну тут вопрос уже терминологии и ощущений. На мой взгляд на 2к оно не особо тупит, но конечно же не выстреливает. Надо как-то и с чем-то сравнивать, ощущения могут быть обманчивы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Новороссийск
  • Возраст:44
« Ответ #299 : 17 Июля 2012, 22:00:27 »
Так а что не поставили то нормально? Там дела на пол часа.
Была пятница конец рабочего дня вот и не хотели заморачиваться.Так что из за этого проёба на один зуб может долго не заводится?А то мне уже столько насоветовали что я уже устал.Последний совет был проверить зазор на свечах свечи поставил новые четырёхконтактные BERU но никакого изменения до этого стояли NGK.
  • BMW E30 1987г Cupe M20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам