в прошедшее время глубоко копнул двиг. Заменил кольца, вкладыши, масхосъёмные колпачки, всё отмыз, отчистил. Долго ти упорно мыл форсы, после сборки завёл и ужаснулся. Двиг работал с пребоями, холостые не держал, такое ощущение что один цилиндр воздух сосёт. Во время сборки регулировал клапана, решил сделать зазор поменьше 0,20 при норме 0,25 так клапана стучали какт будто зазор сантиметр, я подумал что форсы чистки не выдержали и теперь льют безбожно, соответственно стучат (был случай с дизельным двигателем от мерседеса, форсунка стучала как будто шатун долбит), машина всё так и не ехала как и до ремонта. заменил форсунки, поставил от ваз 08-10 BOSCH 0280158110, кстати по высоте подходят идеально, надо только под стопора пропилы ножовкой сделать. Стук не пропал, полез опять в клапана, сделал 0,25 и о чудо всё затихло. Производительность моих форс ...208, 133см2 при 2,5 давления, а вазовских 134см2 при 3.0, понадобился регулятор давления топлива от волги, он как раз 3,0. родной волговский, отечественный покупать не хотел, хотелось BOSCH (0280160258) тем более он абсолютно такой же как и мой только на 3,0. Поскольку в наших магазинах он стоит 3500 тыка покупать его небыло желания. В интеренете можно заказать и за 2000 но надо ждать. Объехал несколько магазинов матерясь от того, что тачку за жопу держат и в одном купил отечественный за 450 рубэсов во преки всем убеждениям что он такой же как и BOSCH он ставиться не пожелал. Родной садится глубже в рампу, поэтому пришлось в кронштейне делать глубже пропил под сливной штуцер и разгибать пасатижами уши регулятора. Пока разгибал уши они благополучно отвалились от регулятора обшажив куски ржавого металла, хотя он типа оцинкованый, представив, что же там внутри с сожалением продолжил установку. поместу подогнув бывшие уши просверлил новые отверстия в них и установил всё на место, завёл вроде работает. Прокатился процентов на 10-20 стало лучше, но всё равно как то тупит. дело было вечером, поставил машину около дома и попёрся домой. на следующий день съездил не далеко до родителей и целый день машина стояла. под вечер собрался с ребёнком в зоопарк, завёл - поработала сек. 5 - заглохла. Покрутил стартером, не заводится. появился резкий запах бензина. Посмотрел, с двигателя течёт - откуда? - с дроссельной заслонки. вопрос - как там оказался бензин? да ещё так много, после снятия гофры и возд фильтра из корпуса фильтра вылил 0,5 л бензина. первая мысль с пуск. форсунки, пережал шланг, кручу стартером, течёт как из шланга какого то, полазил, посмотрел. В итоге оказалось... угадайте - порвалась мембрана регулятора давления топлива и через вакуумный шланг насос накачивал топливо во впуск коллектор. Родной регулятор работал исправно (и до сих пор работает) верой и правдой с 83-го года, а это ....пи....пип...пи... проработало пару часов и сдохло. С кучей матерных слов типа ....пи...пи....пип...пи.. вырвал это ..пи...пип..пи.. из сердца моего коня и поставил на законное место акуратненько замотанный в тряпочку родной регулятор. Машина поехала, но как прежде держат за жопу. ещё такая хрень происходит. устанавливаю зажигание, холостой, сё как положено по мануалу, двиг работает как положено примерно минуту, потом начинает падать холостой ход, двиг колбаси и он начинает глохнуть и усёк заглох. Завожу, пару разщ газану, работает и всё зановово. У кого какие мысли по поводу всего этого?