BMW E30 Logo

Автор Тема: как проверить расходомер?  (Прочитано 5246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« : 06 Ноября 2011, 13:58:12 »
м20б20, мотроник. хочу его продиагностировать правильно ли накручен. где найти таблицу или график там..
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как проверить расходомер?

blokhin
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Ноября 2011, 14:14:30 »
тоже интересно, запарился его на глаз крутить и регулировать по ощущениям!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 06 Ноября 2011, 16:07:04 »
Система впрыска типа L-Jetronic
1. Отсоедините от измерителя потока воздуховод. Проверьте свободу хода заслонки. При обратных вспышках заслонка измерителя может покоробиться, что приводит к неправильному считыванию сопротивления потенциометра а также к заеданию заслонки. В результате теряются тяговые качества двигателя, а на холостом ходу двигатель глохнет.
2. Отсоедините от измерителя потока разъем.
Измеритель потока воздуха BMW 3 (E30)    3. Проверьте сопротивление между выводами 7 и 8 (на рисунке показаны выводы разъема процессорного блока). По мере перемещения заслонки сопротивление должно меняться плавно без скачков.
4. Проверьте сопротивление датчика температуры воздуха внутри измерителя потока между выводами 8 и 9. Сопротивление должно быть 2200–2700 Ом.
Измеритель потока воздуха BMW 3 (E30)    5. Проверьте цепь от измерителя к процессорному блоку, для чего выключите зажигание, присоедините разъем к измерителю и отсоедините разъем на процессорном блоке (находится справа под передней панелью салона). Проверьте сопротивление между выводами 7 и 8, перемещая заслонку. Если результаты измерений отличаются, то причиной является неисправность проводки.
Система впрыска типа Motronic
Измеритель потока воздуха BMW 3 (E30)    6. Снимите крышку процессорного блока, она находится под передней панелью салона с правой стороны (а/м с левым рулем).
Измеритель потока воздуха BMW 3 (E30)    7. Проверьте сопротивление потенциометра измерителя между выводами 7 и 9 (на ранних системах).
Измеритель потока воздуха BMW 3 (E30)    8. Проверьте сопротивление потенциометра измерителя между выводами 7 и 12 (на поздних системах). По мере перемещения заслонки сопротивление должно меняться плавно без скачков.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #3 : 06 Ноября 2011, 18:36:15 »
По мере перемещения заслонки сопротивление должно меняться плавно без скачков.

ну дак а значения какие например на пределах хотя бы? разве плавность будет говорить о полной работоспособности?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 06 Ноября 2011, 18:48:15 »
ну дак а значения какие например на пределах хотя бы? разве плавность будет говорить о полной работоспособности?
Будет. Я себе мерил мультиметром. Напряжение скакало очень сильно от 0 до бесконечности. Значение при перемещении заслонки должно меняться плавно от мин к макс и наоборот. Сама цифра не важна.
На этом форуме мне сказали что это нормально что скачет Ом. Т.к. что бы было плавно , надо мерить стрелочным Омметром. Но мне в этом перестало вериться после того как увидел картинку сверху и после того как расход у меня зашкалил за 22.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #5 : 06 Ноября 2011, 18:55:36 »
тоже интересно, запарился его на глаз крутить и регулировать по ощущениям!
было такое на форуме, расходомер выставляли по показаниям СО на холостых и повышенных оборотах двигателя.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #6 : 06 Ноября 2011, 19:38:11 »
тут было:
https://www.e30club.ru/index.php?id=148

еще где-то скан был из книжки, но щас не найду
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
blokhin
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Ноября 2011, 19:43:24 »
спасибо за грамотные советы, буду пробовать... но перед этим заменю лямбду, расход бешеный, это последнее что осталось сделать! (подсосы устранены, рхх помыт, свечи/провода новые, сеточку в баке помыл, топливный фильтр/бензонасос заменил, расходомер поменял, РДТ новый, инжектора помыл) смесь перенасыщенная явно, во и кручу кручу)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам