судя по этой теме течь находится под сальником в торце цилиндра, где шток торчит
на стыке цилиндра и подводящей трубки течь не может? какого вида там соединение?
как правильно провести замену сальника?
1) открутить цилиндр от кпп, открутить подводящую трубку, заткнуть ее чемто (пробкой или каким болтом - размер?) чтобы тормозуха не убежала
2) потом взять цилиндр на стол - разобрать и впихнуть новый сальник - - какие тут могут быть сложности, хитрости, подводные камни?
3) ну ессно собрать назад и развоздушить цилиндр - - как это правильно и просто сделать?
вроде щас сцепа работает хорошо, т.е. расцепляет и подводит там где надо -- как выполнить эти работы чтобы не стало хужее, на что обратить особое внимание?