BMW E30 Logo

Автор Тема: На приборке тускло горит акумм,торм и воскл.знак???  (Прочитано 4511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 521
  • Репутация +98/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: РСО-АЛАНИЯ Владикавказ
  • Возраст:43
« : 09 Ноября 2011, 09:25:20 »
Возникла проблема после заводки продолжает тускло гореть акумм,торм ,поддаешь обороты до 4тыщ затухает,что это,  генератор,  ремень натянут.Я склоняюсь к мысли что или щетки или диодный мост!Подскажите где копать?
  • BMW e30 1990г оранжевый седан с m50b25 на borbet A r16 и черный седан с m40b16 на borbet bs r16 с люком в крыше собираю ,чуть осталось до выезда.Touring E39 2.0 мой поповоз :)))
восстанавливаю свои хулиганки:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме На приборке тускло горит акумм,торм и воскл.знак???

  • Камышин, Волгоградская область Горит на БСК Motoroil

    Здравствуйте. Двигатель м20б23 пробег 240000. При работе загорается на бск Motoroil. Тему на форуме ...

  • вопрос по приборке 325

    привет всем!

    вопрос вот в чем, есть приборка, установлена в авто. мотор свап S50
    1. ...

  • Горит проводка

    Ребята,подскажите пожалуйста бо чуть ли уже не загорелся,задымились провода возле мозгов под бордаче...

  • горит датчик масла после замены грм

    Привет всем!
    Недавно сорвало отрезок зубьев на ремне грм на м40. Ремень заменил, машина завелас...

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 09 Ноября 2011, 14:16:17 »
Склоняешься правильно - копать в генератор. Далеко от дома не уезжай - кончится аккумулятор. Я 500 метров до сервиса не дотянул :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Ноября 2011, 14:28:37 »
правильная мысль...
у самого такая проблема и темка с таким же названием тут закопанная поищи, там все разжовано, но вот проблема то исчезает то снова появляется, только все чаще... щетки перепаял, думаю на диодный мост, но в ввариантах для проверки еще есть кольца на якоре, провода массы на двиг,гену, контрольный провод на лампу...
если тебе удастся это побороть, то обязательно отпиши в чем было дело! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 521
  • Репутация +98/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: РСО-АЛАНИЯ Владикавказ
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 09 Ноября 2011, 15:53:32 »
Спасибо парни,буду разбираться,жаль машина не ломается когда на улице тепло и сухо,а наоборот!!!
  • BMW e30 1990г оранжевый седан с m50b25 на borbet A r16 и черный седан с m40b16 на borbet bs r16 с люком в крыше собираю ,чуть осталось до выезда.Touring E39 2.0 мой поповоз :)))
восстанавливаю свои хулиганки:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 09 Ноября 2011, 22:12:43 »
Да еперный театр!!!! Проверяйте замыкание обмотки на массу. Какие диодные мосты? Чтобы такой эффект был - диоды физически должны разрушиться. Это глазуально видно. Причем, должно развалиться больше половины диодов. На тойоте разрушилось 4 диода, и то такого не было. ПРосто недозаряжало.
Вся проблема локлизуется в течение 15 минут с помощью кетайского мультиметра.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 521
  • Репутация +98/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: РСО-АЛАНИЯ Владикавказ
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 10 Ноября 2011, 10:14:21 »
И тебе благодарность Vitko за совет,пока не лазил в гену ...на улице снег идёт ...оч холодно.А можно поподробнее про то как мультиметра проверить?
  • BMW e30 1990г оранжевый седан с m50b25 на borbet A r16 и черный седан с m40b16 на borbet bs r16 с люком в крыше собираю ,чуть осталось до выезда.Touring E39 2.0 мой поповоз :)))
восстанавливаю свои хулиганки:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 10 Ноября 2011, 16:21:16 »
На здоровье. Смотри, что надо проверить.
1) обмотка. После того, как ты все разберешь, у тебя останется средняя часть с проводами. Ставишь мультиметр в максимальный предел измерения сопротивлений. Один щуп ставишь на железный корпус обмотки, а второй - к любому выводу обмотки. Если что-то покажет - такая обмотка под замену. Должно показывать строго обрыв цепи. Вот как ты вообще ни к чему не прикасался, горит на экране "1", так и должно быть при этом контрольном измерении. Только не трогай железные части щупов руками. Не потому, что током стукнет, а потому, что просто испортишь эксперимент. Человеческое тело тоже имеет сопротивление :) Вот ты его и намеряешь.
2) Якорь: скорее всего будет жив, но в нем тоже можно померять сопротивление между железной основой и теми площадками, куда прикасаются щетки. Тоже, как и в предыдущем эксперименте, должен быть обрыв.
3) Диодный мост. Диод - такой хитрый элемент, который пропускает ток в одну сторону и не пропускает в другую. Для его проверки у китайского мультиметра должен быть особый режим, который отмечен символом диода. Если у тебя советский стрелочный мультиметр - он покажет исправность диода в любом режиме. Теперь смотрим на диодный мост. У него есть 3 вывода, к которым прикручиваются провода от обмотки, один вывод - выход генератора, к которому прикручивается нагрузка.  И еще - земля, которая прикручивается непосредственно к корпусу генератора. Так вот, тебе надо измерять сопротивление между выводами под обмотку и выходом генератора. по очереди, сначала в одну сторону, потом в другую. Должно показывать определенное сопротивление от вывода обмотки к выходу и показывать обрыв при измерении в обратную сторону. Аналогично промеряешь от выводов для обмотки к массе диодного моста. Только там должно звониться от массы к выводам для обмотки. если хоть где-то хоть один диод будет звониться в обе стороны - все, такой диодный мост под замену.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Ноября 2011, 10:20:18 »
спасибо, хороша инструкция!
Да еперный театр!!!! Проверяйте замыкание обмотки на массу.
если не сложно, можешь еще рассказать на сколько сложно исправить если например обнаружится замыкание в обмотке? как самостоятельно это сделать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #8 : 12 Ноября 2011, 11:17:30 »
я думаю что врятли это диодный мост так как мост это всего лишь выпрямитель , у меня почти такая же фигня есть подозрение на межветковое замыкание , Жека15рус ! а генератор не гудит когда тухнет лампочка заряда АКБ ? и советую проверить вольтметром желательно цифровым , если показания будут пропадать совсемь значит диодный мост , то есть напряжение будит менятся из переменки в постаянку и на оборот
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #9 : 12 Ноября 2011, 18:42:06 »
блин ! сегодня утром сел в машину завел и все само по себе заработало , видимо испугался что я поехал за новым генератором
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Ноября 2011, 04:12:08 »
блин ! сегодня утром сел в машину завел и все само по себе заработало , видимо испугался что я поехал за новым генератором

ааа.. понятно - ну эт как моя история, уже год езжу наблюдая, - то светит, то несветит - причем сначала это была редкость, потом стало чаще, потом надоело, постоянно и решил разобрать, - оно снова пропало не дожидаясь разбора, потом снова ездил ничего не было, потом снова появилось - теперь вот начал разбирать, проводки туда-сюда и собрал снова не стал сдергивать гену - щас вроде норма...
так и живу с этим... но скоро она выведет меня и придетса гену разобрать если трабл там зарыт - но вот все пока также езжу и наблюдаю.

гена нивкаких режимах не гудел. если лампы засветились может и на ходу, то потом хрен гаснут, даже если заглушить и снова завести. за всю историю только раз или два было что сами потухли на ходу и не проявились больше. отакое она неопределенная проблема..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 521
  • Репутация +98/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: РСО-АЛАНИЯ Владикавказ
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 14 Ноября 2011, 10:41:36 »
Парни УРА !!!Победил, неисправность была в щетках,снял гену ,начинал разбирать с щёток в итоге одна щётка рабочая,а другая стерлась полностью до проводка.Короче пошел в магазин и купил щетки за 40 руб(видимо жигулевские)распаял и вместе с пружинками установил на свою бошевскую от гены.В итоге мне счастье,объявляю благодарность всем кто помогал мне в решении проблемы !!!
  • BMW e30 1990г оранжевый седан с m50b25 на borbet A r16 и черный седан с m40b16 на borbet bs r16 с люком в крыше собираю ,чуть осталось до выезда.Touring E39 2.0 мой поповоз :)))
восстанавливаю свои хулиганки:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 14 Ноября 2011, 13:02:19 »
спасибо, хороша инструкция! если не сложно, можешь еще рассказать на сколько сложно исправить если например обнаружится замыкание в обмотке? как самостоятельно это сделать?
Обмотка в таком случае идет только под замену. В советские времена - были доктора наук, перематывали обмотки. Но это - дело сложное, требует оборудования и квалификации. Как я понимаю, сервисы, специализирующиеся на ремонтах генераторов/стартеров покупают уже готовые обмотки сторонних производителей. У меня был случай, принес на обмен генератор от тойоты с мертвой обмоткой. Ну в общем, мне вместо него выдали перебранный, в нем обмотка стояла совсем новенькая, т.е. явно не отмытая...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 14 Ноября 2011, 13:05:03 »
Парни УРА !!!Победил, неисправность была в щетках,снял гену ,начинал разбирать с щёток в итоге одна щётка рабочая,а другая стерлась полностью до проводка.Короче пошел в магазин и купил щетки за 40 руб(видимо жигулевские)распаял и вместе с пружинками установил на свою бошевскую от гены.В итоге мне счастье,объявляю благодарность всем кто помогал мне в решении проблемы !!!
Поздравляю, обычно в таком случае идет очень сильный износ контактных колец за счет того, что они выжигаются искрой от плохого контакта. Кольца на якоре надо либо протачивать (если есть куда), либо менять. Наверняка, ты не сделал ни того, ни другого... ;) Они сами со временем пришлифуются об щетки, хоть это и неправильно. Просто через тысячу километров не поленись снова разобрать щеточный узел и посмотреть, не пора ли еще раз заменить одну из щеток?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 521
  • Репутация +98/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: РСО-АЛАНИЯ Владикавказ
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 14 Ноября 2011, 17:43:02 »
Ок , спасибо но 40 рубликов это классно!!!
  • BMW e30 1990г оранжевый седан с m50b25 на borbet A r16 и черный седан с m40b16 на borbet bs r16 с люком в крыше собираю ,чуть осталось до выезда.Touring E39 2.0 мой поповоз :)))
восстанавливаю свои хулиганки:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #15 : 15 Ноября 2011, 10:09:04 »
Парни УРА !!!Победил, неисправность была в щетках,снял гену ,начинал разбирать с щёток в итоге одна щётка рабочая,а другая стерлась полностью до проводка.Короче пошел в магазин и купил щетки за 40 руб(видимо жигулевские)распаял и вместе с пружинками установил на свою бошевскую от гены.В итоге мне счастье,объявляю благодарность всем кто помогал мне в решении проблемы !!!
мои поздравления , я рад за тебя что причина тока в щетка , это самое безобидное что может случится с БУМЕРОМ
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 521
  • Репутация +98/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: РСО-АЛАНИЯ Владикавказ
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 06 Декабря 2011, 09:52:34 »
Я тоже рад очень!!! ^-^ ^-^ ^-^
  • BMW e30 1990г оранжевый седан с m50b25 на borbet A r16 и черный седан с m40b16 на borbet bs r16 с люком в крыше собираю ,чуть осталось до выезда.Touring E39 2.0 мой поповоз :)))
восстанавливаю свои хулиганки:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 521
  • Репутация +98/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: РСО-АЛАНИЯ Владикавказ
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 08 Декабря 2011, 20:42:16 »
Сегодня утром решил померить сколько выдает генератор,он выдал 13.83 это норма или как,и ещё на обороты гена не реагирует четко держит 13.83-13.89.Парни мне беспокоиться или как?
  • BMW e30 1990г оранжевый седан с m50b25 на borbet A r16 и черный седан с m40b16 на borbet bs r16 с люком в крыше собираю ,чуть осталось до выезда.Touring E39 2.0 мой поповоз :)))
восстанавливаю свои хулиганки:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 09 Декабря 2011, 12:25:38 »
В режиме большой нагрузки какое напряжение? (фары+обогрев задн стекла+печка)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #19 : 09 Декабря 2011, 19:23:52 »
Сегодня утром решил померить сколько выдает генератор,он выдал 13.83 это норма или как,и ещё на обороты гена не реагирует четко держит 13.83-13.89.Парни мне беспокоиться или как?
норма. успокойся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 521
  • Репутация +98/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: РСО-АЛАНИЯ Владикавказ
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 12 Декабря 2011, 17:25:16 »
В режиме нагрузки: дальний свет,обогрев стекла ,печка четвертая скорость 12.6-12.5.Vitko как думаешь норма?
  • BMW e30 1990г оранжевый седан с m50b25 на borbet A r16 и черный седан с m40b16 на borbet bs r16 с люком в крыше собираю ,чуть осталось до выезда.Touring E39 2.0 мой поповоз :)))
восстанавливаю свои хулиганки:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #21 : 12 Декабря 2011, 17:35:36 »
слабо имхо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #22 : 12 Декабря 2011, 19:00:54 »
В режиме нагрузки: дальний свет,обогрев стекла ,печка четвертая скорость 12.6-12.5.Vitko как думаешь норма?
Хэрня!!!!
На самом деле, имеющиеся 12.6 - 12.5 - это напряжение аккумулятора. Т.е. ничегошениьки не заряжается. Если погонять ее в таком режиме, через некоторое время можно будет увидеть 12.1, 12.0, 11.9... Однозначно, лечить генератор.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #23 : 14 Декабря 2011, 10:17:02 »
Всем привет, столкнулся с такой же проблеммой тускло горели лампочки акума, ручника+ восклицательный знак, начал с того что поехал и купил новые щетки.После их установки перестало светиться все, тоесть вообще перестало даже при повороте ключа зажигания в положение когда все лампочки и датчики должны работать, снял и разобрал генератор, причиной всему были контактные кольца, а точнее очень большая выработка одного из них, купил медную болванку диаметром 30мм немного токарных работ и все в порядке, проблемма была решена.В ходе ремонта проверялись обмотки на замыкание и диодные мосты все в норме. Да вот еще что до ремонта очень сильно жужжал бензонасос и моторчик печки работал с перебоями, после ремонта все отлично.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2011, 10:22:39 от VVE
»
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #24 : 14 Декабря 2011, 14:55:38 »
тут говорили что кольца на гену подходят от тазов - можно конкретнее, на какую модель таза и какой гену спрашивать кольца в тазомаге? может код у них есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам