BMW E30 Logo

Автор Тема: Зажигание  (Прочитано 4755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« : 09 Ноября 2011, 23:19:00 »
Случилась сегодня со мной неприятность. Ехал на работу, было всё нормально, но на подъеме в горочку начались рывки и после как выехал на ровную дорогу, продолжились. На холостую работает нормально, без скачков. Если на месте медленно прибавлять газу, то примерно до 2000 об/мин набирает нормально, а дальше рывками до 3000 и все, давишь газ в пол, а она начинает почихивать и обороты скачут рывками от 2500 до 3500. При передвижении тоже самое, если ехать километров 10 в час по ровному и не давить сильно газ, нормально без рывков, стоит только прибавить газу начинает дергаться. Вообщем такое ощущение, будто захлёбывается бензином, т.е. не хватает искры. Свечи новые, высоковольтные провода тоже новые. Может быть проблемы в бегунке и как-то внешне можно это увидеть? Может трамблёр? И куда ещё посмотреть? Двигатель М10 инжектор.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Зажигание

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 10 Ноября 2011, 00:36:41 »
Требуется стандартная проверка топливной системы для начала, давление производительность насоса, и т.д.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 10 Ноября 2011, 00:40:54 »
Автор,у тебя не карб отечественный?
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 10 Ноября 2011, 01:28:11 »
если на рампе стоит РДТ(регулятор давленя топлива)то это он , у меня тож самое было
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 10 Ноября 2011, 10:31:39 »
РДТ, есть такой. Что-то дороговат он на existe. Как я понимаю мне нужен этот 13 53 1 722 040?
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 10 Ноября 2011, 10:55:17 »
У тебя не хватает топлива. На малых оборотах ещё ничего, а на повышенных уже не хватает. Самое простое - проверить сеточку на топливозаборнике в баке, сеточку на входе в бензонасос ( о ней мало кто вспоминает, стоит внутри входной трубки самого бензонасоса, конусная, вынимается простым выдёргиванием из трубки). Проверь сначала эти две вещи. По результатам отпишись. Если не поможет - будем дальше думать.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 11 Ноября 2011, 11:08:03 »
Вообщем как-то странно. Вчера посмотрел сеточку в баке, чистая. Симптомы не изменились. А сегодня утром приехал отец ко мне посмотреть машину. Завел, а она работает нормально. Газовал, поездил, симптомы пропали. Испугалась вредина)) Я вот думаю может влага куда-то попала? Вчера вечером прогрел хорошо, а за ночь может просохла.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 13 Ноября 2011, 22:24:23 »
Опять началась эта фигня.( поездил я не долго. Сначала началось все, что описывал ранее, переодически. Едешь, едешь, всё нормально, вдруг начинает дёргаться, вернее это даже дерганием не назовешь, просто перестает ехать, но не глохнет. Если ехать со скоростью километров 10 в час и по ровному, то ни каких рывков, как только стоит дать газу, как-будто захлёбывается и обратил внимание на хлопки, как чихание, этот звук издает расходомер при резком закрытии заслонки. В выходные не ездил, а вечером сегодня решил проехаться, а она опять совсем неедет. Заказа топливный фильтр тонкой очистки, поменяю, посмотрю, изменится что-нибудь. Что это ещё может быть?
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 22:28:03 от avc_nik
»
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 14 Ноября 2011, 12:22:57 »
Проверь сеточку на входе в бензонасос.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 14 Ноября 2011, 14:13:33 »
Может заслонку расходомера клинит?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 14 Ноября 2011, 14:13:48 »
Давление топлива померий

Была та же фигня, поменял бензонасос - прошло.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 16 Ноября 2011, 00:02:29 »
Проверь плавно ли меняется сопротивление на ДМРВ при провороте бегунка, оно не должно скакать, у меня от 3.45 до 0.73....
Ехала рывками как у тебя, проверил, скачет, в моем случае я подогнул контакты бегунка плотнее к дорожке и все поехало (я менял плату на новую)
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 23 Ноября 2011, 22:55:57 »
Наконец-то добрался до машины. Сеточки на бензонасосе не оказалось, поменял топливный фильтр тонкой очистки, ничего не изменилось. Завтра попробую давление в топливной системе померить.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 23 Ноября 2011, 23:43:55 »
Сеточки на бензонасосе не оказалось
Сеточка на заборнике в баке. Если её нету, то ставь, прочищай топливную магистраль, дай реверсу бензонасосу, или даже поменяй его... Насос часто дохнет если сеточки нету.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 25 Ноября 2011, 20:00:51 »
Сеточку в баке уже чистил, правда не такая уж она и грязная была.
А как сопротивление измерить на ДМРВ и можно ли это сделать не снимая крышки с него?
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 25 Ноября 2011, 21:29:29 »
А возможно ли такое, что регулятор давления топлива не работает и из-за этого заливает свечи при повышении оборотов?
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #16 : 25 Ноября 2011, 23:03:09 »
А возможно ли такое, что регулятор давления топлива не работает и из-за этого заливает свечи при повышении оборотов?
Если не работает, то заливать будет на любых оборотах, но все вопросы снимет измерение давления топлива.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 26 Ноября 2011, 17:20:58 »
Измерил давление в топливной системе, но только до топливной рампы и просто при включённом зажигании. Как я понимаю при включении зажигания насос должен накачать рабочее давление, т.е. 2,5-3 атм. У меня при включении зажигания, манометр практически не показал давления, хотя бензонасос слышно и топливо поступает в систему.
А ещё почистил форсунки по технологии описанной в какой-то из тем. Оказалось, что форсунки вообщем-то чистые, распыляли хорошо и не пропускали.
Вообщем думаю всё таки это бензонасос, буду заказывать.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #18 : 26 Ноября 2011, 18:34:18 »
заглуши обратку и включи насос и смотри давление .... может обратный клапан все скидывает
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #19 : 26 Ноября 2011, 20:08:37 »
Измерил давление в топливной системе, но только до топливной рампы и просто при включённом зажигании. Как я понимаю при включении зажигания насос должен накачать рабочее давление, т.е. 2,5-3 атм. У меня при включении зажигания, манометр практически не показал давления, хотя бензонасос слышно и топливо поступает в систему.
А ещё почистил форсунки по технологии описанной в какой-то из тем. Оказалось, что форсунки вообщем-то чистые, распыляли хорошо и не пропускали.
Вообщем думаю всё таки это бензонасос, буду заказывать.
    1.При включении зажигания насос включается кратковременно где то 1-2 сек. Если при включенном зажигании и неработающем двигателе насос качает постоянно, то это значит реле топливного насоса "отколхоженно" наверно, что в принципе уже небезопасно.
    2.Перед покупкой насоса надо проделать совет данный выше с перегибом обратки.
    3. В какую часть магистрали подключался манометр, опиши подробней.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 26 Ноября 2011, 21:05:49 »
Насос так и качает 1-2 секунды при включении зажигания. Манометр подключал к трубке которая подходит к топливной рампе, просто отсоединил её и воткнул манометр. Включил зажигание, насос погудел пару секунд, а давление даже 1 атм не показало.   
И сегодня утром, когда завел, машина не на долго заработала нормально, даже удалось проехать метров 100 без рывков и дёрганий.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #21 : 26 Ноября 2011, 21:07:51 »
к какой наф трубке :) ты не там мерял наверное...
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 26 Ноября 2011, 21:27:51 »
пилять, к той что идёт от топливного фильтра тонкой очистки до топливной рампы. Там помойму сложно к чему то не тому подключить.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #23 : 27 Ноября 2011, 01:00:06 »
Купи тройник в автомагазине, незнаю правда от чего он, и подключи в разрыв шланга от фильтра к рампе,  и проверь на работающем моторе, если не заводится,  сними реле насоса и перемкни 2 контакта (какие сейчас не помню, но описание есть в мануалах), насос будет работать. Но по всей видимости точно кирдык насосу, хотя он при таких симтомах должен звучать безобразно.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #24 : 27 Ноября 2011, 01:10:39 »
бывают разные случаи.... через тройник само то мерять он стоит капейки в тазо магазине
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам