BMW E30 Logo

Автор Тема: Завышенное напряжение впрыска  (Прочитано 1355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« : 10 Ноября 2011, 12:09:34 »
Вообщем, у меня M42 c E30, заливает свечи после запуска, работает на 2 цилиндрах, троит, примерно секунд 40, пытается заглохнуть, посмотрели на диагностике, ошибок нет, НО ипульс на форсунки после запуска 4 ms, потом лямбда корректирует до 3.6, троить перестает, машина едет весело, без проблем.
Проблема только после запуска первые 40 секунд.
От чего может зависеть завышенный сигнал на форсунки?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Завышенное напряжение впрыска

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 10 Ноября 2011, 18:33:29 »
От датчмка температуры.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 10 Ноября 2011, 22:13:28 »
Возможно, что причина - износ расходомера. Датчик показывает на холостых больше воздуха, чем есть в реальности. На это накладывается правильного обогащение смеси при холодном моторе и получается чересчур. Когда мотор немного прогревается, а лямбда, прогревшись, корректирует смесь, то ситуация улучшается. Для того, чтобы понять точно, нужно проводить измерения состава смеси.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 10 Ноября 2011, 23:00:25 »
Спасибо за ответы! Датчик температуры, на диагностике показывал верно, расходомер, менял, ставил с машины друга, у него таких траблов нет. Форсунки мыл летом.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 15 Ноября 2011, 22:09:14 »
Вообщем, если кому интересно, решил поменять все скопом, что еще не менял. Датчик распредвала, датчик температуры охлаждающей жидкости, ДПДЗ, лямбда-зонд (оригинал), после всего этого троить при запуске перестала, импульс впрыска 3.5

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам