BMW E30 Logo

Автор Тема: Как сделать жесткую спортивную ходовую?  (Прочитано 7041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:41
« : 20 Августа 2007, 20:04:50 »
Поскажите, пожалуйста, как сделать хорошую спортивную подвеску.
 Меня интересует конкретные запчасти.
 - Насколько я понял аммортизаторы Кони (хотя они только год служат) или Бильштайн. Может еще есть проверенные варианты (Каяба и т.д)?
 - Какие пружины?
 - Какие стабилизаторы?
 - Какие сайлентблоки? (вроде от М3 Е36 подходят)
Что-то еще конечно забыл...
Если знаете модели или артикулы буду очень признателен.
У меня Е30, М20В25, передние и задние тормоза дисковые.
Хочу занизить -30 мм или -40 мм
Хотел бы вложиться в 500 евро если это конечно реально ой
Заранее благодарен )
« Последнее редактирование: 20 Августа 2007, 20:09:11 от Hitman
»
drive a e30 like it should be driven.. sideways
Руль,три педали и два рычага это инструменты одного оркестра,где ни один не должен фальшивить.А движение и есть музыка!! (c) Savch /go.php?l=aHR0cDovL2hpdG1hbl91YS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vaGl0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как сделать жесткую спортивную ходовую?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #1 : 20 Августа 2007, 20:30:35 »
Есть комплект пружин H&R для е30 (и для е21 И е28 и т.д.) - занижение 30-35 мм. К ним стойки газовые можно поставить любые. Второй вариант - кит от Кони, на Ибее можно за 200 евро купить...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Августа 2007, 20:41:18 »
То что кони ходят год это бред. Аммо кони при нормальной эксплуатации проходят года два три или все десять. На моей предыдущей авто кони еще живы и прошли уже ого го скока.

Ты уверен что тебе нужна именно жесткая подвеска? в 500 евро ты не уложишься.

А мое мнение, ты не знаешь что тебе надо. Так что я дам тебе совет. Прокатись сначала на разных авто с разными подвесками. А потом покупай. а то выбросишь бабки на ветер. Я считаю что самый оптимум это кони спорт плюс пружины ашэр или эйбах. Если мало будет. Поставишь еще стабилизаторы спортивные. но это уже перебор. Каждый день по городу тяжковато будет ездить в пробках.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Августа 2007, 20:42:09 »
Кони не делает КИТы на е30 и никогда не делал.
Кит надо покупать у бильштайна. но он жестче и стоит неразумных денег.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
« Ответ #4 : 21 Августа 2007, 00:39:08 »
С какой целью подвеску ставите ? Если по городу кататься - без разницы, если выезжать на асфальтовые спринты - Koni Sport (~14000р) + H&R (-35 мм, ~5500 руб). На желтом Биле вчера катался, не понра - против кренов помогает слабо, четкости никакой нет. Не уверен, что стоит выкладывать ~11 штук за стабы, сайленты от М3 не пробовал. Подобрать амортеры + пружины можно на sandtler.de, есть человек, который по этому каталогу таскает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 21 Августа 2007, 21:01:07 »
Спасибо за ответы...
To Shark-E21: спасибо попробую узнать про комплект -30-35 от H&R.
To Proof: Да, я хочу жесткую подвеску, так как на е30 еду либо на работу и с работы когда пробок нет. а большинство км наматываю по вечерам и ночам. (Люблю ночной Киев =)
Жесткую заниженую подвеску хочу чтобы не было крена при заносе.
Не подскажеш какие артикулы по ашэр или эйбах?
To ivan711: человек в России тягает?
drive a e30 like it should be driven.. sideways
Руль,три педали и два рычага это инструменты одного оркестра,где ни один не должен фальшивить.А движение и есть музыка!! (c) Savch /go.php?l=aHR0cDovL2hpdG1hbl91YS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vaGl0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #6 : 22 Августа 2007, 00:04:26 »
Набери в поиске D2 тема тюнинг там есть кит на Е-30
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
« Ответ #7 : 22 Августа 2007, 08:34:09 »
Тягает в России. Если вы на Украине - у вас свои спецы есть - werewolf-power.com, рекомендую с ними посоветоваться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 22 Августа 2007, 12:45:16 »
Пообщался с werewolf-power.com. Они предложили В6 + Eibach Pro Kit -30mm = 600 Euro shok Дороговато, конечно, но на подвеске нельзя экономить!
Хочу узнать про H&R и D2
Говорят, что на Кони подделок очень много. Как бы не наравться this
drive a e30 like it should be driven.. sideways
Руль,три педали и два рычага это инструменты одного оркестра,где ни один не должен фальшивить.А движение и есть музыка!! (c) Savch /go.php?l=aHR0cDovL2hpdG1hbl91YS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vaGl0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Августа 2007, 16:02:50 »
Вот скажи мне нахрена подделывать то, что пользуется относительно малым спросом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 22 Августа 2007, 17:34:02 »
А я от куда знаю... Подделывают то что стоит денег и на чем можно заработать tommy
А как Бильштайн? кто-то ставил?
K&W пружины кто-то экспуатирует?
« Последнее редактирование: 22 Августа 2007, 17:36:34 от Hitman
»
drive a e30 like it should be driven.. sideways
Руль,три педали и два рычага это инструменты одного оркестра,где ни один не должен фальшивить.А движение и есть музыка!! (c) Savch /go.php?l=aHR0cDovL2hpdG1hbl91YS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vaGl0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
« Ответ #11 : 22 Августа 2007, 20:29:48 »
2 Hitman
Про Бильштайн Б6 VS Koni отписал выше - для асфальтового трека взял Koni+H&R,  доволен. Для городской езды лучше подойдет Биль (хотя ИМХО для городской езды и сток хорош). Про D2 тебе вряд ли кто-то расскажет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 22 Августа 2007, 20:35:12 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 25 Августа 2007, 11:59:14 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTIy
Спасибо!  yahoo
Вопрос: зачем нужен отрицательный развал передних колес?
drive a e30 like it should be driven.. sideways
Руль,три педали и два рычага это инструменты одного оркестра,где ни один не должен фальшивить.А движение и есть музыка!! (c) Savch /go.php?l=aHR0cDovL2hpdG1hbl91YS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vaGl0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 26 Августа 2007, 00:27:18 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTIy
Спасибо!  yahoo
Вопрос: зачем нужен отрицательный развал передних колес?
Чтоб в поворот входить хорошо...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #15 : 26 Августа 2007, 00:27:43 »
Нуууууууууууу ,  БМВ вся положительная - должно же быть и что-то отрицательное......(шутка).....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #16 : 26 Августа 2007, 04:07:01 »
синяя подвеска пружины аморитики это чей брендл?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 26 Августа 2007, 18:00:08 »
хорошо входить в поворот и для лучшего сцепления передних колес - это для агрессивной езды, а как будет изнашиваться резина?
drive a e30 like it should be driven.. sideways
Руль,три педали и два рычага это инструменты одного оркестра,где ни один не должен фальшивить.А движение и есть музыка!! (c) Savch /go.php?l=aHR0cDovL2hpdG1hbl91YS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vaGl0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #18 : 27 Августа 2007, 16:19:34 »
есть ее будет изнутри
у меня отрицательный развал по кругу - резину меняю пачками
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #19 : 27 Августа 2007, 21:27:07 »
2 Hitman
Про Бильштайн Б6 VS Koni отписал выше - для асфальтового трека взял Koni+H&R,  доволен. Для городской езды лучше подойдет Биль (хотя ИМХО для городской езды и сток хорош). Про D2 тебе вряд ли кто-то расскажет :)



У меня сложилось подругому - Биль_6 в городе намного жесче, а вот Коняшки приятные, чутку мягче, а рулятся так же.
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #20 : 27 Августа 2007, 22:02:03 »
Меня очень заинтересовала подвеска Д2? Как связаться с этим человеком? Аська не отвечает! Помогите!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 28 Августа 2007, 01:02:20 »
Гудиер, а какая подвеска у тебя?

Что такое Плаза спорт? shok
drive a e30 like it should be driven.. sideways
Руль,три педали и два рычага это инструменты одного оркестра,где ни один не должен фальшивить.А движение и есть музыка!! (c) Savch /go.php?l=aHR0cDovL2hpdG1hbl91YS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vaGl0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 28 Августа 2007, 10:54:47 »
кто бы перевел немецкие статьи про подвеску....  всем интересно было бы, а то я по картинкам ничо не понимаю :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #23 : 28 Августа 2007, 16:00:37 »
Лет пять назад ставили на 325 купешку комплект SACHS SPORT четыре амортизатора + пружины с занижением 35/30, машинка чумавая получилась на 16 дюймах 45 профиле. Заказывали в Германию, ждали три недели. Обошелся комплект в 400 евро. Коробка до сих пор валяется в гараже, номер по SACHS 118 008.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #24 : 28 Августа 2007, 16:36:26 »
Лет пять назад ставили на 325 купешку комплект SACHS SPORT четыре амортизатора + пружины с занижением 35/30, машинка чумавая получилась на 16 дюймах 45 профиле. Заказывали в Германию, ждали три недели. Обошелся комплект в 400 евро. Коробка до сих пор валяется в гараже, номер по SACHS 118 008.

450-480 евро в Питере, срок 10-9 дней
ps в exist не бьется...
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам