BMW E30 Logo

Автор Тема: Заливает или закидывает? Help!  (Прочитано 6152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 04 Сентября 2007, 02:26:26 »
да я вот думаю поставить просто влагоотделительный фильтр (есть у меня для компрессора) или маслоотделительный.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заливает или закидывает? Help!

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #26 : 04 Сентября 2007, 09:51:31 »
Если заткнуть вентиляцию картера, то давление в нем повысится и масло попрет из всех щелей ( доливать замучаешься ). А на больших оборотах может сальники повыдавливать.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #27 : 04 Сентября 2007, 12:00:49 »
Фильтр как бы не должен затыкать вентиляцию, воздух через него нормально проходит.
А вот масло и пары задерживаются.
Продаются спец фильтры-нулевики для вентиляции картера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 05 Сентября 2007, 04:41:28 »
Если заткнуть вентиляцию картера, то давление в нем повысится и масло попрет из всех щелей ( доливать замучаешься ).
.
это я уже понял, уже поперло(.....
я в магазинах поспрашивал....нету ничего для вентиляции...буду пробовать ставить влагоотделительный фильтр от компрессора и обратно подключать к коллектору.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #29 : 05 Сентября 2007, 11:17:32 »
http://www.msr.ru/catalog/detail.php?ID=23016
Вот тебе пример :)
Если будешь ставить - отпишись - у меня такая же проблема.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 05 Сентября 2007, 12:05:10 »
Зачем эти новомодные цветастые штучки не надо дорабатывать то, что сделано заводом проблему надо искоренять, а не навешивать всякой ерунды на двигатель!!!

Многие видели как «добросовестные» автомобилисты выбрасывают под автомобиль шланги вентиляции картера и что следовать этим каноном только еще и навесить что-нибудь, чтобы двигатель начал потеть маслом…, то что указано в качестве фильтров не для повседневной жизни их стихия спорт а там и требования другие.

Сам же на писал, что компрессия везде в норме кроме первого цилиндра и ни чего кроме отключения трубок в голову не пришло… прорыв в картер газов после воспламенения смеси, и вывод напрашивается сам, проверь первый цилиндр, колечки, поршень. Вед сам все делаешь и наверно для себя так устрани проблему и твоя малышка тебя за это отблагодарит.
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #31 : 05 Сентября 2007, 12:08:56 »
Вы немного недопонимаете принцип работы вакуумной системы управления двигателем. Система должна быть замкнутой! Если вы разомкнете систему и поставите фильтр, то в системе появится неучтенный расходомером воздух. Для примера попробуйте на работающем моторе открыть маслозаливную горловину ( или хотябы вынутьщуп маслянный ) и вы поймете о чем я говорю.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #32 : 05 Сентября 2007, 12:10:44 »
вообщето там написано что фильтр врезаеться в систему . Так что она должна остаться замкнутой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #33 : 05 Сентября 2007, 12:18:08 »
вообщето там написано что фильтр врезаеться в систему . Так что она должна остаться замкнутой.
Да ты на картинке посмотри! Он ставится на шланг отвода газов и не дает засасывать грязь снаружи. А на старых Жыгулях в трубке отвода газов был маслоотделитель ( спиралька из проволоки ). Ну и если даже поставить в разрыв шланга - то он быстренько забется маслом и, и будет таже самая глухая пробка. А в общем единственный правильный подход - лечить причину а не следствие.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2007, 12:20:04 от ILITCH65
»
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 05 Сентября 2007, 12:21:45 »
"А в общем единственный правильный подход - лечить причину а не следствие" +1
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 06 Сентября 2007, 07:13:45 »
Расписали то вы все верно господа +10 каждому, но!...короче поставил я всера вентиляцию наместо только сделал из прозрачных трубок...транно но теперь мастло не засасывает..может потому что работало на промывочном!...я сам уже не понимаю....обороты вроде нормальные...но когда мдленно увеличиваю то в районе 1300-1500 наблюдаю такую картину как вакуумная хрень которая отжимает привод заслонки начинает дергаться и обороты начинают прыгать, если продолжать увеличивать то обороты потом резко возрастают(...что с этим делать?  я ничего понять не могу...эх жаль что я не в москве..так бы кого из вас позвал посмотреть, а так объяснять трудно(
...продолжаю...выкручивал свечи...сухие имеют матовый черный нагар... одна лишь влажная но чистая как будто ее мыли в цилиндре....машина димит но не так сильно как раньше...антифриз 100% не ест.
у меня еще может быть все из-за проводов ВВ так как они один раз упали на коллектор и поплавились да и от какойто советской они машины..старые в общем, а новых нужной длины в городе нет...вот жду заказа...что еще...фижки на форсунки тоже все раскромсаные..потому что старые, а за неимением другого оставил пока их...тоже заказал и жду(... короже пока все не придет не полезу...достало меня уже...как баран на старые ворода смотрю под капот((((
буду пока рисунок на машине делать, а то покрашенная уже 2 недели стоит а не залакированная)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 06 Сентября 2007, 07:14:53 »
кстати компрессия во всех цилиндрак колеблется от 10,2 до 10,8 кроме первого, в нем 9,8.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 06 Сентября 2007, 07:25:46 »
есть еще один вопросик, только к знающим и имевшим дело:
вот думаю может у меня "мохнатый зверек" пришел маслосьемным кольцам на поршнях?!..и вот надумываю заменить все кольца и маслосъемные и компрессионные...посмотрел, у меня поршня размера 79,89, гильзы (стакана)...мерил штангелем примерно 80мм...но не больше, точно не 80,1-первый ремонтный...
по мануалу посмотрел первый ремонтный идет поршень на 80 мм ровно и кольца 80,1мм... так это я их не воткну же в стакан, а растачивать в городе врядли кто сможет качественно...может мне взять не ремонтный размер и все??? и заодно поршня..и еще что?... короче просветите пожалуйста.... можно в личку дабы не засорять топ.)...Просто я через 2 недели буду в Питере и смогу по крайней мере втарить всем этим...и по ценам тоже можно было бы просветить....)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #38 : 06 Сентября 2007, 12:26:16 »
А овал (эллипсность) нутрометром измерил? А выступ-впадину в ВМТ? А хон?
Ремонтные поршни - ИМХО не бюджентно!
Кольца-то поменять не велика беда, а корысть от этого будет?
Может гильзовать? Под родной размер?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #39 : 06 Сентября 2007, 23:07:33 »
есть еще один вопросик, только к знающим и имевшим дело:
вот думаю может у меня "мохнатый зверек" пришел маслосьемным кольцам на поршнях?!..и вот надумываю заменить все кольца и маслосъемные и компрессионные...посмотрел, у меня поршня размера 79,89, гильзы (стакана)...мерил штангелем примерно 80мм...но не больше, точно не 80,1-первый ремонтный...
по мануалу посмотрел первый ремонтный идет поршень на 80 мм ровно и кольца 80,1мм... так это я их не воткну же в стакан, а растачивать в городе врядли кто сможет качественно...может мне взять не ремонтный размер и все??? и заодно поршня..и еще что?... короче просветите пожалуйста.... можно в личку дабы не засорять топ.)...Просто я через 2 недели буду в Питере и смогу по крайней мере втарить всем этим...и по ценам тоже можно было бы просветить....)
чуток не правильно - 79.98 размер поршня стандарт . кольца больше  не вздумай ставить - если не точишь блок . поршень у тебя стандарт - 79.98 и кольца покупаешь стандарт.
книга пишет - если износ цилиндра до 0.08 мм то можна собрать на новых кольцах и старых поршнях (естественно кольца под размер на поршне написаны) . если хон стерся не полностью , есть местами - можна просто заново отхонинговать . алмаз при хонинговке как бы выдавливает металл и размер остаётся тот же . может на сотку станет больше . но это если есть запас до 0.08 .
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2007, 23:10:31 от romikvet
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #40 : 07 Сентября 2007, 04:43:32 »
спасибо за разьяснения))))
единственное я поршень не вытаскивал и поэтому хон не мерил...может просто взять поршня новые?
кстати сколько стоит комплект?
о по посту выше..№35 есть соображения у кого?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #41 : 11 Сентября 2007, 03:27:59 »
куда пропали то все???
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #42 : 11 Сентября 2007, 23:58:04 »
"Может гильзовать? Под родной размер?"

А куда поршня старые ?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #43 : 12 Сентября 2007, 02:29:07 »
"Может гильзовать? Под родной размер?"

А куда поршня старые ?

Гильзовать эт как?...
..старые...я х.з. в каком они состоянии...сверху два покоцанные зубилом...видимо забивал кто-то.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #44 : 16 Сентября 2007, 23:59:35 »
судя по небольшому падению компр 9.8 наличествует люфт компресионного кольца в канавке поршня-подправить немного хон и собрать-всё остальное не бюджетно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #45 : 17 Сентября 2007, 19:19:37 »
товарищ !!!!! если дым белый это попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания!!!
Вы даже не поинтересовались влажностью воздуха,количеством дыма (пара) и чем закидывает свечи маслом или антифризом.

то ALL

Господа может будем акуратнее (выясним побольше симптомов и обстоятельств ) и уже после этого давать рекомендации ,а то люди верят и делают лишнюю работу

« Последнее редактирование: 17 Сентября 2007, 19:28:55 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #46 : 17 Сентября 2007, 19:22:09 »
Вы немного недопонимаете принцип работы вакуумной системы управления двигателем. Система должна быть замкнутой! Если вы разомкнете систему и поставите фильтр, то в системе появится неучтенный расходомером воздух. Для примера попробуйте на работающем моторе открыть маслозаливную горловину ( или хотябы вынутьщуп маслянный ) и вы поймете о чем я говорю.
К счастью это менее актуально для систем с ДК.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #47 : 17 Сентября 2007, 19:28:02 »
Без обмеров поршней и цилиндров  и их дефектовки нецелесообразно покупать новые поршни достаточно ограничиться кольцами

а свеча мокрая -это бензин или что ? , цвет свечи ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #48 : 17 Сентября 2007, 19:30:58 »
2 art831.... если можешь пофоткай всё и выложи тогда проще будет судить о чём-то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #49 : 18 Сентября 2007, 21:41:42 »
Господа:) антифризом не заливает потому что он не убывает и в дыме конденсата нет. Свечи заливает и маслом и бензом потому как только залило маслом свеча отказывает, а бензин идет, он смывает и проскакивает искра и так по кругу:( но это на низких оборотах. На высоких не заливает а дым белесый идет не такой уж сильный, как до замены маслосъемных колпачков. Но дымит:( фото головы скину попозже.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам