Зачем эти новомодные цветастые штучки не надо дорабатывать то, что сделано заводом проблему надо искоренять, а не навешивать всякой ерунды на двигатель!!!
Многие видели как «добросовестные» автомобилисты выбрасывают под автомобиль шланги вентиляции картера и что следовать этим каноном только еще и навесить что-нибудь, чтобы двигатель начал потеть маслом…, то что указано в качестве фильтров не для повседневной жизни их стихия спорт а там и требования другие.
Сам же на писал, что компрессия везде в норме кроме первого цилиндра и ни чего кроме отключения трубок в голову не пришло… прорыв в картер газов после воспламенения смеси, и вывод напрашивается сам, проверь первый цилиндр, колечки, поршень. Вед сам все делаешь и наверно для себя так устрани проблему и твоя малышка тебя за это отблагодарит.