BMW E30 Logo

Автор Тема: Заливает или закидывает? Help!  (Прочитано 6150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« : 21 Августа 2007, 07:39:26 »
Перебрал вчера голову, прочистил все, заменил маслосъемные, заменил прокладку. Собрал, завожу... белый дым:( заливает 6-ю и 4-ю свечу. Откуда может заливать? С головы точно не может, клапана практически без износа, трещин в голове нет, Форсунки новые. Мерил компресию в норме 10,5 почти на всех, разброс в +/-0,4, кроме первого 9,8. Неужели поршневая?:-o:-S и хана маслосъемным кольцам?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заливает или закидывает? Help!

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 21 Августа 2007, 09:16:55 »
Я тут подумал: если маслосъемные кольца пропускают масло, то если отключить Форсунки и помаслать стартером то в цилиндры должно попасть масло, и после снятия головы будет видно. Мои  выкладки верны?  И еще что хотел спросить: как определить какой ремонтный размер поршневой мне нужен, как промерить?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Августа 2007, 09:36:56 »
товарищ !!!!! если дым белый это попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 21 Августа 2007, 09:49:22 »
У тебя в цилиндры попадает антифриз. Вариантов несколько. Не правильно протянули голову, не села голова, плохая прокладка. Ну и самое плохое - поведенная голова.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Августа 2007, 10:02:59 »
голову надо было шлифануть. снимай, шлифуй, опрессовывай, ставь заново.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 21 Августа 2007, 17:21:04 »
Тоесть это не кольца? Прокладка и болты новые, в голове трещин не заметил, а протягивал сам в 3 подхода как по книжке до 6,5кгс и потом на 25 градусов.
На поведенность не мерял:( завтра замерю.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 21 Августа 2007, 20:06:19 »
голову надо было шлифануть. снимай, шлифуй, опрессовывай, ставь заново.
а опрессовывать что?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 21 Августа 2007, 21:15:12 »
До проведения ремонта означенная проблема присутствовала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 22 Августа 2007, 07:51:42 »
Да присутствовала, заливало также 4,6 свечи, но на оборотах 1000-1600 заливало и машина дергалась и дымила, но после пробега в 10 км дымить перестала а дергаться нет, при больших оборотах двигатель шел нормально аж в сиденье вдавливало))).
на СТО мне сказали меняй маслосьемные колпачки типа из-за них закидывает маслом.

Еще хотел спросить. если заливает антифризом, то есть же какието герметики, добавляешь в антифриз и они все трещинки и неплотности герметизируют, или это самый крайний случай так делаь после чего двигатель просто выкинуть придется???
А как шлифовать голову? в гараже реально самому?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 22 Августа 2007, 10:27:53 »
Еще хотел спросить. если заливает антифризом, то есть же какието герметики, добавляешь в антифриз и они все трещинки и неплотности герметизируют

Медицинская аналогия: у пациента понос. Даем ему немного цементного порошка - он герметизирует все трещинки и неплотности, понос прекращается, а вместе с ним - пищеварение.

То есть если вдруг потом радиатор перестанет холодить - будешь знать причину :) А может и повезет, и все ок будет, и правда неплотности заткнутся. Как потом извлечь этот герметик из каналов в блоке - я не знаю.

Еще есть вот какая мысль: предположим, герметик рабоатет следующим образом: пока он в жидкости, он тоже жидкий. Стоит ему попасть на воздух, он густеет-застывает. Результат - трещины, через которые антифриз льется на улицу - заткнуты, каналы в радиаторе - не заткнуты.
В твоем случае антифриз выливается не на улицу, а в камеру сгорания - а там, сам понимаешь, совсем другая погода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 22 Августа 2007, 10:46:21 »
Ну у тебя Abra и аналогии! shok rofl rofl Хотя верные в общем.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 22 Августа 2007, 14:02:37 »
А может маслом закидывать с вентиляции картера? У меня в гофре масло, я так понимаю в голове масло распылом подается на рокера и вытягивается эта смесь в гофру а там в коллектор и с него в цилиндры. Я щас снял голову, а там пленка масляная:( вот тока почему дым белый?! Антифриз не ест 100%
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Августа 2007, 14:07:19 »
закидывало бы тогда все свечи а не только 4 и 6 выборочно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 22 Августа 2007, 15:46:52 »
Пленка масляная на всех клапанах, и в каналах коллектора, просто может от конструкции паука именно в 4 и 6 больше идет? Голова не поведеная, тока что промерил. Откуда масло тогда в гофре?  щас с мастерами разговаривал они сказали что вполне реально если в коллекторе масло то с него и закидывает:( если отключить вентиляцию Гбц на что это повлияет? По крайней мере не должно попадать масло в колектор
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 22 Августа 2007, 15:50:56 »
Масло в гофре может быть от износа цилиндро - поршневой группы. Пока голова снята пусть проверят.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #15 : 22 Августа 2007, 15:54:31 »
ну закидывает немного масла с вентиляции картера нормальная вещь. нупережми ты трубку и посмотри. сто пудов дым не пропадет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #16 : 22 Августа 2007, 16:10:11 »
2 art831
что в твоем понимании - "закидывает свечи"?
фото свечей в студию!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 22 Августа 2007, 18:04:06 »
В моем понимании закидывает это значит свечи мокрые и не идет искра. А толку фото? Голова то уже снята и все протерто. Я сам ремонтирую двигатель, к мастерам дорого у нас! Как поршневую проверить? Надо тогда поршни вытаскивать, двигатель то я не снимал...проблематично будет:(
Замерил диаметр гильзы 80 ровно! Вернее чуть меньше:)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 22 Августа 2007, 18:16:40 »
По цилиндрам посмотрел даже не первый ремонтный размер. Поршня чистые нагара на них небыло, единственное это один покоцаный сверху будто зубилом долбили, но это 2-й нормальный.
Завтра поставлю голову, попробую без вентиляции и ОЖ, потом с ОЖ, и вентиляцией.
Отпишу результат.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 24 Августа 2007, 07:34:46 »
Итак)))...отключил я эту вентиляцию..и..больше не дымит!))) а почему закидывало именно 4 и 6 цилиндры так потому что один патрубок идет на заслонку и через нее самый ближайший пут как раз в трубу которая идет на 4-й цилиндр, а второй тонкий шланчик подключался сверху на коллектор рядом с 6-ым цилиндром, вот и засасывало в них больше всего распыленного масла)))...все оказалось проще!
Хе!...мастера!))))
теперь осталось тока отрегулировать)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #20 : 24 Августа 2007, 19:39:47 »
как отключил? пережал что ли? если шланг просто наружу то еще покатит. если пережал то этого не стоит лучше делать если не хочешь проблем с двиглом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 25 Августа 2007, 17:42:07 »
Отключил и поставил заглушки, потом сделаю отдельную вентиляцию Гбц и маслоотделитель.
А какие могут быть проблемы то?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 27 Августа 2007, 01:07:36 »
Значит у тебя что-то не то. Раз так немцы придумали значит так и должно стоять.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 27 Августа 2007, 05:39:06 »
Да я уже думал на этом, скорее всего у меня трубка с которой распыляет немного засорена и не льет а распыляет. И Немцы не только делали грамотно, но и упрощали! Если я немного усложню конструкцию это не значит что будет хуже!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #24 : 27 Августа 2007, 08:42:49 »
какие проблемы? у тя все дерьмо в масло уходит... у тя в картерном пространстве к тому же получается повышенное давление что тоже может привести к тому что у тя масло со всех щелей попрет. ищи инфу в интернете для чего нужна вентиляция. вообщем это одно и тоже что без расширительного бачка ездить.(пока радиатор не потечет)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам