BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: "БМВ-528 Е28 М30/ В28", седан 1984 г. в. "Drifting SHARK", г. Ростов-на-Дону  (Прочитано 39714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Микхай
  • Гость
« : 18 Ноября 2011, 20:50:35 »
Здравствуйте, Дорогие Друзья! Вот, прикупил себе ещё одну "Акулу" в свою небольшую коллекцию, синего цвета, но есть одно "НО"!!! Она не заводится, так как бензонасос не подаёт никаких признаков жизни при включённом зажигании!!!  :( ink

Номер шасси:   WBADA710109370310
Дата пр-ва:   1984-07-13
Цвет:   ARCTISBLAU METALLIC (045)
Обивка:   PACIFIC (0130)
Рабочий объем:   2.80
Мощность:   0
Двигатель:   M30
Серия:   E28 ()
Кузов:   5
Код типа:   DA71
Тип#1:   528 I (EUR)
Тип#2:   LIM
Рулевое управление:   LL
Двери:   4
Привод:   HECK
Коробка передач:   MECH

Дополн. оборудование
S225A   ОТСУТСТВУЕТ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ В СПОРТ.ИСПОЛ.
S300A   ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С ПРОТИВОУГОННЫМ УСТР.
S311A   Л/С ДИСК BMW СО ЗВЕЗДООБРАЗ.СПИЦАМИ 69
S320A   ОТСУТСТВУЕТ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ
S350A   ТЕПЛОИЗОЛИРУЮЩЕЕ СТЕКЛО GRЬN
S402A   ПАНОРАМНАЯ КРЫША С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
S428A   ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА
S570A   СИСТЕМА УСИЛЕННОГО ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ





« Последнее редактирование: 10 Декабря 2011, 03:06:54 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме "БМВ-528 Е28 М30/ В28", седан 1984 г. в. "Drifting SHARK", г. Ростов-на-Дону

Микхай
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Ноября 2011, 21:04:39 »
Пытаюсь разобраться с бензонасосом!!!

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Ноября 2011, 01:00:36 »
Очень интересует схема проводки для двигателя "М30/ В28", куда какие провода идут, особенно от реле бензонасоса?!!!



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Ноября 2011, 22:56:00 »
Подсоеденил шланги бензонасоса и разобрался в его проводах, запустил двигатель, он заработал и через две-три секунды заглох и так делает постоянно, запускается и тут же глохнет! Пока не знаю в чём проблема, буду искать!!!  ink ^-^

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Ноября 2011, 16:13:19 »
Врезал в топливную магистраль между бензонасосом и двигателем тройник и подсоеденил манометр для измерения давления создаваемое бензонасосом в топливной системе!



Включаю зажигание, бензонасос подаёт топливо к двигателю, давление показано на манометре- 0.35!



Двигатель запускается, давление подает не ниже- 0.3!



Через две-три секунды двигатель глохнет, давление топлива поднимается!



Давление в топливной системе в норме, но двигатель после запуска сразу же глохнет, охранной сигнализации нет, значит что-то с электрикой, буду искать дальше!!!  ink ^-^
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 16:34:02 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Ноября 2011, 12:02:58 »
Нашёл причину поломки- это блок управления "BOSCH 0 280 001 300", вернее то, что на него не идёт питание!!!  ^-^ ink



На двигателе "М30/ В28" на моём автомобиле установлена система впрыска топлива "LE-Jetronic", вот её схема!  ^-^

 

Замкнул в реле контакты "30" и "86" и двигатель завёлся!!!  :D ;D ^-^ tongue tongue tongue



Вся причина вот в этом реле!!!

« Последнее редактирование: 21 Ноября 2011, 22:49:24 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Ноября 2011, 22:53:15 »
 :) Одну проблему решил- двигатель завёлся, но теперь другая проблема, из выхлопной трубы идёт синий дым, значит, придётся разбирать двигатель!!!  ink ^-^

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 21 Ноября 2011, 22:55:51 »
имхо если он долго не заводился дай ему поработать, у знакомого м20 так после простоя подымил подымил, и через пару дней перестал
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Ноября 2011, 23:33:12 »
 :) Спасибо, Друг! Я тоже так думаю, завтра поставлю новые свечи и прогрею двигатель хорошо и прокачусь немножко! Но масло в двигателе меня смущает, уж больно оно грязное, но это не беда, его тоже поменяю завтра, вот хорошо прогрею и солью эту парашу!!!  :D ;D ink ^-^



Машинка три месяца простояла без движения на стоянке!!!

« Последнее редактирование: 21 Ноября 2011, 23:39:19 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:13
« Ответ #9 : 22 Ноября 2011, 04:48:04 »
насос в хомут через резинку поставь, так ему конец прийдет
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Ноября 2011, 09:43:01 »
 ^-^ Да-да, спасибо! Насос и фильтр полность заново крепить буду, а так там вообще беспорядок, а я такое не люблю!!!  ^-^

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 22 Ноября 2011, 09:54:26 »
Ну вот и тут посоветовали поработать двигателю, только желательно поменять все жидкости и конечно фильтра со свечками, бум следить, а ты отписывайся, как только появятся новости)))
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Ноября 2011, 13:50:07 »
 ink Пока ищу настоящие оригинальные свечи зажигания временно поставлю "NGK ZGR5A"!!!  ^-^

« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 21:55:26 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 22 Ноября 2011, 14:57:47 »
BMW   12 12 1 276 283 вот номер оригинала свечей
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #14 : 22 Ноября 2011, 21:49:20 »
 ink Вот прикупил промывочное моторное синтетическое масло, залью его и побалтаю коленчатым валом немножко, туды-сюды, чтобы промыть все прошлые помои, а потом солью это промывочное и залью Очень Хорошее и Настоящее Моторное Полностью Синтетическое Масло!!!  ^-^ ink

« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 22:00:40 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 22 Ноября 2011, 22:54:50 »
Михаил, еще можно на твой двигатель поставить свечи NGK на самих свечах должна быть такая надпись ВР5ЕS какой это номер не знаю, можно продавцу сказать, что бы дал свечи NGK с такой надписью на самой свечи.
Масло нормальное, если не подделка
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #16 : 22 Ноября 2011, 23:07:59 »
 ink Сегодня решил немножко покататься на машинке, разогреть её хорошо, особенно двигатель, чтобы потом поменять моторное масло!!!  ^-^



Синий дым из выхлопной трубы потихоньку стал исчезать и правду Вы Друзья сказали, прогреется хорошо и дым исчезнет!!!  ^-^



Синий дым полность исчез, только пар вылетает из-за мороза на улице!!!  ink ^-^



Всё! Двигатель хорошо прогрелся и старое моторное масло всё взболталось, пора его сливать и заливать промывочное!!!  ^-^ ink
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 22:14:01 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Ноября 2011, 22:31:17 »
 ^-^ Сливаю помои из двигателя!!!  ^-^



Вытекает какая-то чёрная грязная и очень вонючая жидкая жижа!!!  :o :)



Хочу использовать для промывки двигателя вот это синтетическое масло, а потом хочу залить более серьёзную синтетику!!!  ^-^

« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 23:22:06 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #18 : 24 Ноября 2011, 23:16:15 »
 ^-^ Автомобиль практически на ходу, осталось разобраться с поворотами и аварийной сигнализацией, ещё печка дует холодным воздухом, а на улице минус, зима почти что!!!  ink ^-^





« Последнее редактирование: 24 Ноября 2011, 23:32:52 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #19 : 25 Ноября 2011, 22:15:36 »
Поставил капот на место и покатался по городу, мне очень понравилось!!! Многие обращают внимание на этот автомобиль!!!  ^-^

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 26 Ноября 2011, 10:47:24 »
Михаил, это все классно ^-^ но ты упустил одну деталь ??? Сделай фотосесию салона   :)
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #21 : 26 Ноября 2011, 11:02:42 »
 ^-^ Да, Санёк! Сегодня всё сделаю обязательно!!!  ink :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:56
« Ответ #22 : 26 Ноября 2011, 11:15:50 »
хороша акула...
рассматривал е23 735, понял - не поднять
теперь ищу е28 ,хочется 525е....да все как то попадаются с убитыми кузовами
удачно довести до состояния "конфетка"
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #23 : 26 Ноября 2011, 14:31:30 »
 :) Спасибо, Алтайский Ганс!!! Конфетки я очень люблю, симпотичные и молоденькие!!!  :D ;D ink ^-^ ^-^ ^-^



Интересно?!!! Справится ли моя жена с этой Грозной "Акулой"- время покажет, а пока первые пробные километры, но хочу сказать, что ей очень нравится эта машинка- лёгкий руль, отличные тормоза, двигатель 2.8 прощает все ошибки и самое Главное- это место водителя, самая не маловажная деталь, так как в других автомобилях моя Маленькая Девочка просто чувствовала себя не уютно!!! А за рулём этой "Синей Акулы" ей вполне комфортно, сиденья чётко подходят под её параметры!!!

 :) Осторожней, Ребята! Скоро по улицам нашего города Ростова будет плавать тихая и спокойная, но в любой момент злая и агресивная "АКУЛА"- "BMW-528i E28 M30/ B28", достаточно уже редкий автомобиль, а с таким водителем и вообще, я не разу не видел девушку за рулём "старой пятёрки"!!!  ink ^-^



« Последнее редактирование: 26 Ноября 2011, 14:47:10 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #24 : 26 Ноября 2011, 23:28:18 »
 :) Зима пришла нежданно-негадано, словно снег на голову!!!  :D ;D ^-^




 :) На летней резине далеко не уедешь!!!  ^-^
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2011, 23:33:42 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #25 : 26 Ноября 2011, 23:37:50 »
Фотографии салона!!!

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #26 : 27 Ноября 2011, 17:48:49 »
Запускаю двигатель, прогреваю салон!!!




Проходит некоторое время!!!


 


Машинка практически прогрелась и пора покататься  по первому снегу!!!

« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 21:24:07 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #27 : 29 Ноября 2011, 22:09:29 »
Пора переобуваться, так как зима практически настала, хотя у нас в Ростове она не очень снежная, в основном грязь и слякоть, но тем не менее зимняя резина не помешает!!!




« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 22:20:10 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 30 Ноября 2011, 09:51:00 »
Почему катаешься без ковриков? Судя по фото ты печку сделал, да?
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #29 : 30 Ноября 2011, 11:39:59 »
  :) Санёчек, машинка в процессе восстановления и поэтому сразу не могу за всё ухватиться, поэтому всему своё время!!!  ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:56
« Ответ #30 : 30 Ноября 2011, 12:10:16 »
прощу прощения за влезание...но пока не владею, но...
кажется нашел, что то живое...может с декабря все таки буду с акулой, в выходные поеду смотреть ,щупать, торговаться... подскажи - куда лезть по кузову, по движетелю...а то е30 знаю досконально ,а вот это для меня поеа диво-дивное, чудо-чудное
из переписки..."Гаражное хранение, музыка, цвет черный матовый, кожаные чехлы, электропривод зеркал, сигнализация, центральный замок, не битая, не гнилая (кап ремонт 2010 год)машина просто огонь 186 л. с. (двигатель 286 ес ) по паспорту 150 л.с. все работает!"
хочет 100тр
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 12:31:38 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #31 : 30 Ноября 2011, 18:00:45 »
 ^-^  Огромный Привет, Алтайский Ганс!!!  :) ^-^ Молодец, что пишешь и общаешься со мной!!!  :) ink ^-^

По поводу плохих мест, в смысле коррозии, постараюсь тебе показать на своих фотографиях на примере моей "Синей Акулы"!!!  ^-^ ^-^ ^-^

Самое Главное то, что когда открываешь капот и справа на брызговике должен быть идентификационный номер, он должен быть в полном порядке, без следов коррозии и сварочных работ, в противном случае могут возникнуть проблемы во время переоформления автомобиля в МРЭО ГАИ!!!  ^-^ ^-^ ^-^



Коррозия в местах крепления передних амортизаторов, допустима ржавчина и мелкие повреждения, но не в коем случае разрывы и грубая сварка, если всё достаточно крепко в этим местах, значит- Хорошо, а если есть следы ремонта, тогда тебе самому судить на сколько он качественный и не кривая ли вся конструкция кузова после этого???!!! Ещё может быть просто зашпатлёвано, поэтому в этом месте нужен глаз да глаз!!!  ink



Ну уж если возмёшь машину, то обязательно эти места надо разобрать, снять передние стойки и "Кёрхером" промыть все потайные карманы в этих местах, я из этих мест вымыл несколько вёдер грязи, если б это сделали раньше до меня, машинка была бы в Отличном состоянии в кузовном варианте!!!  ^-^



Сразу за двигателем есть перегородка, за ней моторчик стеклоочистителя и моторчик отопителя, вот эту перегородку надо сразу снять и посмотреть-пощупать куда уходит вода, которая попадает с улицы через два лючка вентиляции на капоте, если сливные каналы забиты грязью, тогда вода течёт через печку в салон- это ТРЫНДЕЦ днищу под ногами водителя и пассажира!!!  :o

« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 18:55:07 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:56
« Ответ #32 : 30 Ноября 2011, 18:12:02 »
как не общаться... я давно ищу 28...а у тебя их аж две ;)

будет крайне интересно, а если до воскресенья будет - то ваще Azn...хотя бы на словах, в понедельник поеду щупать...может поможет цену устаканить малость ;)
и еще...они одногодки, обе 84 гв. движки одинаковые, интересно - сколько они потребляют...со слов продавца - в городе 12-14, трасса 8-10, если не усердствовать на педалях...это соответствует хоть приблизительно?

конечно эта не 525е но по виду и описанию вроде то, что доктор прописал
еще одна неподвижная  520 (м20в20 на мотроне) 87 года  в горах стоит, вроде мозг умер...но к той до 15 декабря ехать бессмысленно, хозяин не приехал еще...
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 18:16:38 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #33 : 30 Ноября 2011, 18:20:28 »
По поводу "МОЗГ УМЕР", не спеши драматизировать! Достаточно найти электрическую схему данной модели и напрямую, прямо на разъёме "Мозгов" найти плюсовую клему, та клема которая выдаёт питание после поворота ключа зажигания на включение!!! Если плюса нет, это реле, достаточно замкнуть две клемы проводом и машинка оживёт!!!

 

Виновник пропажи питания на мозги и бензонасос кроется в маленьком реле на коробке предохранителей!!!



Вот она релюшка-хитрюшка, два в одном, его заменил и сразу и бензонасос заработал и питание на мозги пошло!!!  :D :D :D



:) Раход топлива АИ-92 по городу 14-16 литров на сотню км, а по трассе 10-12 литров до 150 км в час!!!  ink ^-^

Если пользоваться 95-ым, расход несколько уменьшается, но не значительно! Зато динамика-ускарение просто супер и невольно давишь на педаль газа, естественно стрелка бака с топливом падает к нулю на глазах!!!  :D ;D
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 18:43:18 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 30 Ноября 2011, 18:25:52 »
Расход похож на правду, но расход зависит от манеры езды и ушатанности технической части авто. ИМХО
520-я, как по мне, то мал объем, я вообще считаю что до 2-х литров включительно должен быть пакет молока, а свыше начинаться моторам  :)
А так смотри самое главное кузов и наличие под капотом калхоза, остальное все делается дешевле))
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #35 : 30 Ноября 2011, 18:28:44 »
 ^-^ ^-^ ^-^ Да, Санёчек, ты всё правильно говоришь!!!  ^-^ ^-^ ^-^

 :) Чем Больше размер тапка у водителя, тем Больше расход топлива- это ещё Великий Архимед в древности доказал своей теоремой начертанной на песке!!!  :D ;D ink ^-^

Так вот, Ребятки Дорогие!!! Хотите, чтобы у Вас был экономичный двигатель???!!! Не трогайте педаль газа вообще, потихоньку-потихоньку на холостых и накатиком и будет Вам Счастье и реже на АЗС заезжать будете!!!  ink ^-^

 :) А я например на расход топлива и не смотрю, у меня "Акула"- машинка выходного дня, я на ней просто катаюсь и кайфую, останавливаюсь на Большой парковке перед Супермаркетом и слушаю прикольные речи пешеходов, типа: "Нифига себе, чё за аппарат, никогда не видел и эмблема клёвая- "БМВ"!!!"  :D ;D ink



« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 18:37:03 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:56
« Ответ #36 : 30 Ноября 2011, 18:44:06 »
По поводу "МОЗГ УМЕР", не спеши драматизировать! Достаточно найти электрическую схему данной модели и напрямую, прямо на разъёме "Мозгов" найти плюсовую клему, та клема которая выдаёт питание после поворота ключа зажигания на включение!!! Если плюса нет, это реле, достаточно замкнуть две клемы проводом и машинка оживёт!!!

я не драматизирую ;)
это описание неподвижности рассказали :) типа "ехали-ехали, с аккумулятора плюсовой конэц соскачил и все, потом не завелась, "специалист" сказал - "мозги умерли"...компрессия 11,5 во всех, а дальше мы не смотрели"

:) Раход топлива АИ-92 по городу 14-16 литров на сотню км, а по трассе 10-12 литров до 150 км в час!!!  ink ^-^
Если пользоваться 95-ым, расход несколько уменьшается, но не значительно! Зато динамика-ускарение просто супер и невольно давишь на педаль газа, естественно стрелка бака с топливом падает к нулю на глазах!!!  :D ;D

вот это больше похоже на правду...но для этого мотора - это в норме...мне кажется

520-я, как по мне, то мал объем, я вообще считаю что до 2-х литров включительно должен быть пакет молока, а свыше начинаться моторам  :)
А так смотри самое главное кузов и наличие под капотом калхоза, остальное все делается дешевле))

как смотреть... если для гонок - мал, если для семьи - вполне...
ну а кузов - это безусловно приоритетная вещь ,двигатель можно и поискать...
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #37 : 30 Ноября 2011, 19:06:07 »
 ^-^ Салон пятой "Акулы" для меня просто идеален по размерам и моя жена тоже это заметила! Посадка за рулём и доставание ногами педалей для неё- это основной приоритете в любом автомобиле! Она довольна и я тоже, мы полюбили этого сухопутного "Хищника" и она нас не кусает!!!  ^-^



Под педалями самое страшное место в плане сырости и грязи под ковром в салоне!!!

 

У меня четыре "БМВ" и все с работающими люками, проблемы в этих местах я не увидел!!!  ^-^



Но от этого стеклянного люка я просто в восторге, Отличная конструкция и вид!!!  ink ^-^


« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 19:12:27 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:56
« Ответ #38 : 30 Ноября 2011, 19:11:14 »
поясню почему е28 безусловно это удобный салон для семьи... эта, или 525е - это замечательная тяга на отдачу,  кроме того 528 на м30 - солидный запас мощности

могут сказать - е34 круче....но мне больше по душе е28...ну и моя малышка е30 :)
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 19:15:21 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #39 : 30 Ноября 2011, 19:15:22 »
 :) Да, мощность этого мотора оценила и моя маленькая жена, ей очень нравится мощные машины!!!  ^-^



У нас есть ещё трёхлитровый "Додж Стелс" на автомате, но в нём надо лежать за рулём, очень низок, а вот "БМВ Е28" очень удобна в плане посадки за рулём, но "Бэшка" для обзорности в городе хороша, а вот "Стелс" по трассе просто отличная "торпеда", не зря ведь он в классе "Гранд-Туризм", до двухсот и не ощущаешь движения, плавный и быстрый автомобиль!!!  ^-^

« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 19:22:19 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:56
« Ответ #40 : 30 Ноября 2011, 19:46:55 »
так это ж мицуба 3000 с левым рулем
была её сестренка в нашей конюшне в конце 90-х... мицуба игл (она же эклипс) 4вд с 3,5твинтурбо на палке, жгли резину...
щас в доверительном вождении иногда катаюсь на "крайслер игл вижн" с 3,3 под капотом на автомате...я большой, машина большая...
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #41 : 30 Ноября 2011, 20:01:09 »
 :D Мицубиси 3000 ГТ, Мицубиси ГТО, Додж Стелс- всё одно и тоже, посмотри характеристики в интернете! У меня передний привод, автомат, двигатель 226 л. с., приличный годовой транспортный налог!!!  :D ;D ^-^ ink tongue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #42 : 30 Ноября 2011, 20:05:04 »
 :) Ваще я очень люблю старинные автомобили!!! "ГАЗ-63А"- мой ровестник, 1967 г. в., абсолютно новый, пять тысяч пробег!!!  ^-^ tongue tongue

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:56
« Ответ #43 : 30 Ноября 2011, 20:30:14 »
слушай....как далеко, а совпадений куча...
заз 965 ГОРБАТЫЙ 1965 года (восстановлен и благополучно угнан неизвестными),газ 69 по документам г.в. 1947-1979...так и не понял, когда выпущен (поднят, восстановлен, отдан свояку в деревню), газ 21 1963 г.в.(поднята с колен, обкатана, подарена другу на рождение сына) тепрь по очереди её "выгуливаем"
щаз ищу проходимца, по рыбалкам/охотам лазить на двух, трех седаков...да и дети растут, скоро начнут выселять из транспортного средства...
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 20:42:49 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #44 : 30 Ноября 2011, 21:45:22 »
 :) Да, ты прав Алтайский Ганс!!! Я не берусь перечислять всю технику, что у меня была, одних только мотоциклов наберётся десятка три и это всё правда, я думаю, что найдутся Ребята у Кого и по более было!!!  ^-^ ink

 Ганс!!! А какие у Вас Красивейшие места, какие Прекрасные горы! У нас относительно рядом с городом Ростов-на-Дону Кавказ, но это порядка трёхсот км по Отличной трассе и ты в горах! Есть такое плато Лагонаки и там зимой просто Отлично, покататься на лыжах и санках, шашлык-башлык, пиво, вино, коньяк-водка, всё есть и пожалуйста, ВЭЛКАМ!!! Были б Друзья Хорошие, а развлечься всегда повод найдётся!!!  :D ;D :) ink ^-^

Чёрное море, 400 км и Джубга и ещё плюс двести вдоль побережья на юг и ты в Сочи, а там 60 км и ты в Красной Поляне, где Дядя Вова и Димон Олимпиаду 2014 хотят замутить и я там везде был, просто всё прекрасно и отлично!!!  ^-^ ^-^ ^-^
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 21:54:01 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #45 : 30 Ноября 2011, 21:55:53 »
 :) Так, расслабились, а теперь очень серьёзная тема- это днище автомобиля!!! От него зависит, будете Вы ездить или ремонтироваться!!!  :D :D :D ;D

 ^-^ Слава Богу, мне досталось не повреждённое и не ремонтированное корыто и это само Главное!!!  ^-^ ^-^ ^-^

По передним лонжеронам можно судить ездила ли машина на колёсах или ползала на брюхе!!!



Особое внимание всем трубопроводам на днище, если они мяты и сорваны с мест- это плохо, машину гоняли и вдоль и поперёк!!!

« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 22:06:06 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #46 : 30 Ноября 2011, 22:13:33 »
 ^-^ ^-^ ^-^ Особое внимательное внимание надо обратить на внутренние кузовные панели багажника, если с наружи крылья и целы и невредимы, а внутри пол и арки в багажнике помяты, значит был удар сзади!!! У меня к несчастью так и есть, снаружи целая, а внутри задняя часть рихтована, явно был контакт и не плохой!!!  :-\ :( :o

URL=http://www.radikal.ru][/URL]



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #47 : 01 Декабря 2011, 02:57:54 »
посмотрел фотки и тему в общем, как то у меня ржавое ведро по сравнению с твоим=))))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #48 : 01 Декабря 2011, 13:07:50 »
 :) Скажу честно!!! За тридцать тысяч рублей, что я отдал за эту машинку я просто доволен! Хороший более-менее кузов и ходовая, абсолютно Бодрый мотор, чистый салон и в целом не плохая Девочка!!!  ^-^ ink

« Последнее редактирование: 01 Декабря 2011, 13:12:21 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:56
« Ответ #49 : 01 Декабря 2011, 13:17:57 »
приветствую
описание "гиблых мест" классное...+ тебе в гору
быстрее бы понедельник ,ехать смотрины устраивать
не за 30 конечно, за 100 торгуют, но уже терпение на исходе
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:41
« Ответ #50 : 01 Декабря 2011, 14:36:09 »
приветствую
описание "гиблых мест" классное...+ тебе в гору
быстрее бы понедельник ,ехать смотрины устраивать
не за 30 конечно, за 100 торгуют, но уже терпение на исходе
Ты главное при виде очень маленького дефекта или еще какой нить пакости, делай глаза пошире и сразу скидывай денег, так как сэкономленные денешки тебе понадобятся для дальнейшего восстановления) Удачи тебе))
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #51 : 01 Декабря 2011, 14:43:28 »
:) Скажу честно!!! За тридцать тысяч рублей, что я отдал за эту машинку я просто доволен! Хороший более-менее кузов и ходовая, абсолютно Бодрый мотор, чистый салон и в целом не плохая Девочка!!!  ^-^ ink
ну да, за 30-ку норм, я себе за 28 брал, так у меня салон убит был и порог гнилой, но благо салон с дисками у меня лежали ждали установки=))) удачи в востановлении
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #52 : 03 Декабря 2011, 00:57:34 »
Первый мой выезд на встречи "БМВ" в г. Ростов-на-Дону!!!



Третий слева!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #53 : 10 Декабря 2011, 03:16:09 »
Второй мой выезд на встречи Клуба и немножко дрифта!!!

















« Последнее редактирование: 10 Декабря 2011, 03:20:32 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #54 : 23 Февраля 2014, 19:58:22 »
доброго времени суток если не трудно уделите минутку .м 30 мотор на акуле накрылся медным тазом т.к стояла турбина и машина медлено не ездила.сделал кап ремонт поставил мотор подключил всю проводку .потерял реле топлевной системы(реле бензонососа) и збил зажигание .подключил на прямую без реле фарсунки клацают насос работает зажигание выставил по меткам .два раза чехнула и всё кручу стартер а она ноль имоцый .трамлёр крутил с отклонением в 2 см в лево в право и всё бестолку .автора стотьи прошу сфотографировать реле чтобы было видно что на нём написано и желательно серийный номер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0