BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: "БМВ-528 Е28 М30/ В28", седан 1984 г. в. "Drifting SHARK", г. Ростов-на-Дону  (Прочитано 39716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Микхай
  • Гость
« Ответ #25 : 26 Ноября 2011, 23:37:50 »
Фотографии салона!!!

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме "БМВ-528 Е28 М30/ В28", седан 1984 г. в. "Drifting SHARK", г. Ростов-на-Дону

Микхай
  • Гость
« Ответ #26 : 27 Ноября 2011, 17:48:49 »
Запускаю двигатель, прогреваю салон!!!




Проходит некоторое время!!!


 


Машинка практически прогрелась и пора покататься  по первому снегу!!!

« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 21:24:07 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #27 : 29 Ноября 2011, 22:09:29 »
Пора переобуваться, так как зима практически настала, хотя у нас в Ростове она не очень снежная, в основном грязь и слякоть, но тем не менее зимняя резина не помешает!!!




« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 22:20:10 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 30 Ноября 2011, 09:51:00 »
Почему катаешься без ковриков? Судя по фото ты печку сделал, да?
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #29 : 30 Ноября 2011, 11:39:59 »
  :) Санёчек, машинка в процессе восстановления и поэтому сразу не могу за всё ухватиться, поэтому всему своё время!!!  ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:56
« Ответ #30 : 30 Ноября 2011, 12:10:16 »
прощу прощения за влезание...но пока не владею, но...
кажется нашел, что то живое...может с декабря все таки буду с акулой, в выходные поеду смотреть ,щупать, торговаться... подскажи - куда лезть по кузову, по движетелю...а то е30 знаю досконально ,а вот это для меня поеа диво-дивное, чудо-чудное
из переписки..."Гаражное хранение, музыка, цвет черный матовый, кожаные чехлы, электропривод зеркал, сигнализация, центральный замок, не битая, не гнилая (кап ремонт 2010 год)машина просто огонь 186 л. с. (двигатель 286 ес ) по паспорту 150 л.с. все работает!"
хочет 100тр
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 12:31:38 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #31 : 30 Ноября 2011, 18:00:45 »
 ^-^  Огромный Привет, Алтайский Ганс!!!  :) ^-^ Молодец, что пишешь и общаешься со мной!!!  :) ink ^-^

По поводу плохих мест, в смысле коррозии, постараюсь тебе показать на своих фотографиях на примере моей "Синей Акулы"!!!  ^-^ ^-^ ^-^

Самое Главное то, что когда открываешь капот и справа на брызговике должен быть идентификационный номер, он должен быть в полном порядке, без следов коррозии и сварочных работ, в противном случае могут возникнуть проблемы во время переоформления автомобиля в МРЭО ГАИ!!!  ^-^ ^-^ ^-^



Коррозия в местах крепления передних амортизаторов, допустима ржавчина и мелкие повреждения, но не в коем случае разрывы и грубая сварка, если всё достаточно крепко в этим местах, значит- Хорошо, а если есть следы ремонта, тогда тебе самому судить на сколько он качественный и не кривая ли вся конструкция кузова после этого???!!! Ещё может быть просто зашпатлёвано, поэтому в этом месте нужен глаз да глаз!!!  ink



Ну уж если возмёшь машину, то обязательно эти места надо разобрать, снять передние стойки и "Кёрхером" промыть все потайные карманы в этих местах, я из этих мест вымыл несколько вёдер грязи, если б это сделали раньше до меня, машинка была бы в Отличном состоянии в кузовном варианте!!!  ^-^



Сразу за двигателем есть перегородка, за ней моторчик стеклоочистителя и моторчик отопителя, вот эту перегородку надо сразу снять и посмотреть-пощупать куда уходит вода, которая попадает с улицы через два лючка вентиляции на капоте, если сливные каналы забиты грязью, тогда вода течёт через печку в салон- это ТРЫНДЕЦ днищу под ногами водителя и пассажира!!!  :o

« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 18:55:07 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:56
« Ответ #32 : 30 Ноября 2011, 18:12:02 »
как не общаться... я давно ищу 28...а у тебя их аж две ;)

будет крайне интересно, а если до воскресенья будет - то ваще Azn...хотя бы на словах, в понедельник поеду щупать...может поможет цену устаканить малость ;)
и еще...они одногодки, обе 84 гв. движки одинаковые, интересно - сколько они потребляют...со слов продавца - в городе 12-14, трасса 8-10, если не усердствовать на педалях...это соответствует хоть приблизительно?

конечно эта не 525е но по виду и описанию вроде то, что доктор прописал
еще одна неподвижная  520 (м20в20 на мотроне) 87 года  в горах стоит, вроде мозг умер...но к той до 15 декабря ехать бессмысленно, хозяин не приехал еще...
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 18:16:38 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #33 : 30 Ноября 2011, 18:20:28 »
По поводу "МОЗГ УМЕР", не спеши драматизировать! Достаточно найти электрическую схему данной модели и напрямую, прямо на разъёме "Мозгов" найти плюсовую клему, та клема которая выдаёт питание после поворота ключа зажигания на включение!!! Если плюса нет, это реле, достаточно замкнуть две клемы проводом и машинка оживёт!!!

 

Виновник пропажи питания на мозги и бензонасос кроется в маленьком реле на коробке предохранителей!!!



Вот она релюшка-хитрюшка, два в одном, его заменил и сразу и бензонасос заработал и питание на мозги пошло!!!  :D :D :D



:) Раход топлива АИ-92 по городу 14-16 литров на сотню км, а по трассе 10-12 литров до 150 км в час!!!  ink ^-^

Если пользоваться 95-ым, расход несколько уменьшается, но не значительно! Зато динамика-ускарение просто супер и невольно давишь на педаль газа, естественно стрелка бака с топливом падает к нулю на глазах!!!  :D ;D
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 18:43:18 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 30 Ноября 2011, 18:25:52 »
Расход похож на правду, но расход зависит от манеры езды и ушатанности технической части авто. ИМХО
520-я, как по мне, то мал объем, я вообще считаю что до 2-х литров включительно должен быть пакет молока, а свыше начинаться моторам  :)
А так смотри самое главное кузов и наличие под капотом калхоза, остальное все делается дешевле))
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #35 : 30 Ноября 2011, 18:28:44 »
 ^-^ ^-^ ^-^ Да, Санёчек, ты всё правильно говоришь!!!  ^-^ ^-^ ^-^

 :) Чем Больше размер тапка у водителя, тем Больше расход топлива- это ещё Великий Архимед в древности доказал своей теоремой начертанной на песке!!!  :D ;D ink ^-^

Так вот, Ребятки Дорогие!!! Хотите, чтобы у Вас был экономичный двигатель???!!! Не трогайте педаль газа вообще, потихоньку-потихоньку на холостых и накатиком и будет Вам Счастье и реже на АЗС заезжать будете!!!  ink ^-^

 :) А я например на расход топлива и не смотрю, у меня "Акула"- машинка выходного дня, я на ней просто катаюсь и кайфую, останавливаюсь на Большой парковке перед Супермаркетом и слушаю прикольные речи пешеходов, типа: "Нифига себе, чё за аппарат, никогда не видел и эмблема клёвая- "БМВ"!!!"  :D ;D ink



« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 18:37:03 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:56
« Ответ #36 : 30 Ноября 2011, 18:44:06 »
По поводу "МОЗГ УМЕР", не спеши драматизировать! Достаточно найти электрическую схему данной модели и напрямую, прямо на разъёме "Мозгов" найти плюсовую клему, та клема которая выдаёт питание после поворота ключа зажигания на включение!!! Если плюса нет, это реле, достаточно замкнуть две клемы проводом и машинка оживёт!!!

я не драматизирую ;)
это описание неподвижности рассказали :) типа "ехали-ехали, с аккумулятора плюсовой конэц соскачил и все, потом не завелась, "специалист" сказал - "мозги умерли"...компрессия 11,5 во всех, а дальше мы не смотрели"

:) Раход топлива АИ-92 по городу 14-16 литров на сотню км, а по трассе 10-12 литров до 150 км в час!!!  ink ^-^
Если пользоваться 95-ым, расход несколько уменьшается, но не значительно! Зато динамика-ускарение просто супер и невольно давишь на педаль газа, естественно стрелка бака с топливом падает к нулю на глазах!!!  :D ;D

вот это больше похоже на правду...но для этого мотора - это в норме...мне кажется

520-я, как по мне, то мал объем, я вообще считаю что до 2-х литров включительно должен быть пакет молока, а свыше начинаться моторам  :)
А так смотри самое главное кузов и наличие под капотом калхоза, остальное все делается дешевле))

как смотреть... если для гонок - мал, если для семьи - вполне...
ну а кузов - это безусловно приоритетная вещь ,двигатель можно и поискать...
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #37 : 30 Ноября 2011, 19:06:07 »
 ^-^ Салон пятой "Акулы" для меня просто идеален по размерам и моя жена тоже это заметила! Посадка за рулём и доставание ногами педалей для неё- это основной приоритете в любом автомобиле! Она довольна и я тоже, мы полюбили этого сухопутного "Хищника" и она нас не кусает!!!  ^-^



Под педалями самое страшное место в плане сырости и грязи под ковром в салоне!!!

 

У меня четыре "БМВ" и все с работающими люками, проблемы в этих местах я не увидел!!!  ^-^



Но от этого стеклянного люка я просто в восторге, Отличная конструкция и вид!!!  ink ^-^


« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 19:12:27 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:56
« Ответ #38 : 30 Ноября 2011, 19:11:14 »
поясню почему е28 безусловно это удобный салон для семьи... эта, или 525е - это замечательная тяга на отдачу,  кроме того 528 на м30 - солидный запас мощности

могут сказать - е34 круче....но мне больше по душе е28...ну и моя малышка е30 :)
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 19:15:21 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #39 : 30 Ноября 2011, 19:15:22 »
 :) Да, мощность этого мотора оценила и моя маленькая жена, ей очень нравится мощные машины!!!  ^-^



У нас есть ещё трёхлитровый "Додж Стелс" на автомате, но в нём надо лежать за рулём, очень низок, а вот "БМВ Е28" очень удобна в плане посадки за рулём, но "Бэшка" для обзорности в городе хороша, а вот "Стелс" по трассе просто отличная "торпеда", не зря ведь он в классе "Гранд-Туризм", до двухсот и не ощущаешь движения, плавный и быстрый автомобиль!!!  ^-^

« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 19:22:19 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:56
« Ответ #40 : 30 Ноября 2011, 19:46:55 »
так это ж мицуба 3000 с левым рулем
была её сестренка в нашей конюшне в конце 90-х... мицуба игл (она же эклипс) 4вд с 3,5твинтурбо на палке, жгли резину...
щас в доверительном вождении иногда катаюсь на "крайслер игл вижн" с 3,3 под капотом на автомате...я большой, машина большая...
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #41 : 30 Ноября 2011, 20:01:09 »
 :D Мицубиси 3000 ГТ, Мицубиси ГТО, Додж Стелс- всё одно и тоже, посмотри характеристики в интернете! У меня передний привод, автомат, двигатель 226 л. с., приличный годовой транспортный налог!!!  :D ;D ^-^ ink tongue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #42 : 30 Ноября 2011, 20:05:04 »
 :) Ваще я очень люблю старинные автомобили!!! "ГАЗ-63А"- мой ровестник, 1967 г. в., абсолютно новый, пять тысяч пробег!!!  ^-^ tongue tongue

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:56
« Ответ #43 : 30 Ноября 2011, 20:30:14 »
слушай....как далеко, а совпадений куча...
заз 965 ГОРБАТЫЙ 1965 года (восстановлен и благополучно угнан неизвестными),газ 69 по документам г.в. 1947-1979...так и не понял, когда выпущен (поднят, восстановлен, отдан свояку в деревню), газ 21 1963 г.в.(поднята с колен, обкатана, подарена другу на рождение сына) тепрь по очереди её "выгуливаем"
щаз ищу проходимца, по рыбалкам/охотам лазить на двух, трех седаков...да и дети растут, скоро начнут выселять из транспортного средства...
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 20:42:49 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #44 : 30 Ноября 2011, 21:45:22 »
 :) Да, ты прав Алтайский Ганс!!! Я не берусь перечислять всю технику, что у меня была, одних только мотоциклов наберётся десятка три и это всё правда, я думаю, что найдутся Ребята у Кого и по более было!!!  ^-^ ink

 Ганс!!! А какие у Вас Красивейшие места, какие Прекрасные горы! У нас относительно рядом с городом Ростов-на-Дону Кавказ, но это порядка трёхсот км по Отличной трассе и ты в горах! Есть такое плато Лагонаки и там зимой просто Отлично, покататься на лыжах и санках, шашлык-башлык, пиво, вино, коньяк-водка, всё есть и пожалуйста, ВЭЛКАМ!!! Были б Друзья Хорошие, а развлечься всегда повод найдётся!!!  :D ;D :) ink ^-^

Чёрное море, 400 км и Джубга и ещё плюс двести вдоль побережья на юг и ты в Сочи, а там 60 км и ты в Красной Поляне, где Дядя Вова и Димон Олимпиаду 2014 хотят замутить и я там везде был, просто всё прекрасно и отлично!!!  ^-^ ^-^ ^-^
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 21:54:01 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #45 : 30 Ноября 2011, 21:55:53 »
 :) Так, расслабились, а теперь очень серьёзная тема- это днище автомобиля!!! От него зависит, будете Вы ездить или ремонтироваться!!!  :D :D :D ;D

 ^-^ Слава Богу, мне досталось не повреждённое и не ремонтированное корыто и это само Главное!!!  ^-^ ^-^ ^-^

По передним лонжеронам можно судить ездила ли машина на колёсах или ползала на брюхе!!!



Особое внимание всем трубопроводам на днище, если они мяты и сорваны с мест- это плохо, машину гоняли и вдоль и поперёк!!!

« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 22:06:06 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #46 : 30 Ноября 2011, 22:13:33 »
 ^-^ ^-^ ^-^ Особое внимательное внимание надо обратить на внутренние кузовные панели багажника, если с наружи крылья и целы и невредимы, а внутри пол и арки в багажнике помяты, значит был удар сзади!!! У меня к несчастью так и есть, снаружи целая, а внутри задняя часть рихтована, явно был контакт и не плохой!!!  :-\ :( :o

URL=http://www.radikal.ru][/URL]



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #47 : 01 Декабря 2011, 02:57:54 »
посмотрел фотки и тему в общем, как то у меня ржавое ведро по сравнению с твоим=))))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #48 : 01 Декабря 2011, 13:07:50 »
 :) Скажу честно!!! За тридцать тысяч рублей, что я отдал за эту машинку я просто доволен! Хороший более-менее кузов и ходовая, абсолютно Бодрый мотор, чистый салон и в целом не плохая Девочка!!!  ^-^ ink

« Последнее редактирование: 01 Декабря 2011, 13:12:21 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:56
« Ответ #49 : 01 Декабря 2011, 13:17:57 »
приветствую
описание "гиблых мест" классное...+ тебе в гору
быстрее бы понедельник ,ехать смотрины устраивать
не за 30 конечно, за 100 торгуют, но уже терпение на исходе
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0