Огромный Привет, Алтайский Ганс!!!
Молодец, что пишешь и общаешься со мной!!!
По поводу плохих мест, в смысле коррозии, постараюсь тебе показать на своих фотографиях на примере моей "Синей Акулы"!!!
Самое Главное то, что когда открываешь капот и справа на брызговике должен быть идентификационный номер, он должен быть в полном порядке, без следов коррозии и сварочных работ, в противном случае могут возникнуть проблемы во время переоформления автомобиля в МРЭО ГАИ!!!
Коррозия в местах крепления передних амортизаторов, допустима ржавчина и мелкие повреждения, но не в коем случае разрывы и грубая сварка, если всё достаточно крепко в этим местах, значит- Хорошо, а если есть следы ремонта, тогда тебе самому судить на сколько он качественный и не кривая ли вся конструкция кузова после этого???!!! Ещё может быть просто зашпатлёвано, поэтому в этом месте нужен глаз да глаз!!!
Ну уж если возмёшь машину, то обязательно эти места надо разобрать, снять передние стойки и "Кёрхером" промыть все потайные карманы в этих местах, я из этих мест вымыл несколько вёдер грязи, если б это сделали раньше до меня, машинка была бы в Отличном состоянии в кузовном варианте!!!
Сразу за двигателем есть перегородка, за ней моторчик стеклоочистителя и моторчик отопителя, вот эту перегородку надо сразу снять и посмотреть-пощупать куда уходит вода, которая попадает с улицы через два лючка вентиляции на капоте, если сливные каналы забиты грязью, тогда вода течёт через печку в салон- это ТРЫНДЕЦ днищу под ногами водителя и пассажира!!!