BMW E30 Logo

Автор Тема: Не включается дальний, только моргнуть можно  (Прочитано 2972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« : 21 Августа 2007, 18:00:47 »
моргнуть дальним, запросто. а включить.... нифига
дело не в стрекозе точно, на 2ух одно и тоже
мот кто шарит в проводке? или релюха это?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не включается дальний, только моргнуть можно

falc
  • Гость
« Ответ #1 : 21 Августа 2007, 18:02:24 »
дело как разтаки в стрекозе. если тянешь на себя то моргнет. если продолжать держать то просто горит. при чем  тут реле. реле там обычное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 21 Августа 2007, 18:43:19 »
Вертолет смотри! В нем косяк должен быть, реле врядли, если тянешь горит, опускаешь не горит, смотри вертолет, обломилось может чё или за сралось ! Я себе все снимал и чистил, даже личинку замка. :)
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Августа 2007, 11:38:58 »
Дело по-моему в реле - попробуй замени!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 22 Августа 2007, 13:42:39 »
2 стрекозы пробовал, одинаковый эфект
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Августа 2007, 13:49:04 »
вообщем расказываю как у меня было и как есть : работали работали дворники. потом раз и все режиме пропали кроме последнего. а без задержки дворники как то напрягают. достал я релюху. без изменений. взял скрутил панельку черную которая печку закрывает. там моторчик и разъем. пермкнул два провода зеленый и красный. все зашибись. стало. тока потом глюканы начались: в дождь и просто работают дворники с задержкой а потом без останоки начинают лопатить (и всеэто тока при заведеном двигле при выкл. все ок) потом началось что просто зажигание включаешь они начинают срабатывать. перемычку убрал. езжу с одним режимом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Августа 2007, 13:56:32 »
А что такое - стрекоза?
Я насчет реле - попробуй поменять! Или контакты почистить!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Августа 2007, 13:58:00 »
сами рычаги на руле
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Августа 2007, 13:58:43 »
при чем тут реле? реле там обычное замкнуто и разомкнуто. если у него свет моргает значит реле работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Августа 2007, 14:13:48 »
это НЕ реле - 100%

косяк в переключателе.
начал разбиратся по схеме - а в схеме тоже косяк! ошибка у меня в схеме, не может она так работать.
в схеме на сайте - тоже не понятно - на ближний свет аж 3 реле! - откуда столько?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Августа 2007, 14:19:39 »
какая схема дай ссылку ща разберемся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Августа 2007, 16:14:09 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Августа 2007, 16:22:17 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9NTAy лучше здесь а то у тя схемы черт ногу сломит. реле одно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #13 : 22 Августа 2007, 16:30:07 »
так оно там и есть одно, что то я не припомню там больше!

и в этой цветной хрен поймешь что за коробочки, всегда цифру и надпись надо сверять, да и внутренностей коробочек нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 22 Августа 2007, 19:21:29 »
я вот в схемах нихера не понимаю поэтому и спросил))
разбирал стрекозу... ну не может там помоему ничо сломатьяс)))) слишком просто все
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Августа 2007, 08:55:31 »
не компостируй мозг. подай 12 вольт  на провод который идет со стрекозы. если фары загоряться выкинь ее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #16 : 23 Августа 2007, 14:56:29 »
вообщето надо не "+" подавать, а "-"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам