BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: 2 Wasd вопрос. по турбам  (Прочитано 8058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« : 22 Августа 2007, 14:05:35 »
посовету плиз есть у меня данные по турбинам.... насколько и какая из них реально мне может подойти.....  у меня м30в34 мотор.... хочу чтоб турбина раскручивалась с 3000.

ТКР-6
Основные технические данные:

Подача турбокомпрессора кг/с: 0.15 ± 0.001
Диаметр колеса компрессора (мм): 61
Диаметр колеса турбины (мм): 61
Частота вращения вала ротора (об/мин.): 120000
КПД компрессора, не менее: 0.72
КПД турбины, не менее: 0.71
Габаритные размеры (мм), не более : 222x196x160
Масса (кг), не более: 6.5




ТКР-7
Подача турбокомпрессора, кг/с .... 0,15

Диаметр колеса компрессора, мм .... 61

Диаметр колеса турбины, мм .... 61

Частота вращения вала ротора, об/мин .... 120000

КПД компрессора .... не менее 0,72

КПД турбины .... не менее 0,71

Габаритные размеры, мм .... не более 244х227х160

Масса, кг .... не более 8,4


ТКР 8,5Н-3
Подача турбокомпрессора, кг/с    0,13±0,002
Степень повышения давления    1,6
Диаметр колеса компрессора, мм    85
Диаметр колеса турбины, мм    76
Частота вращения вала ротора, об/мин    56000
КПД компрессора, не менее    0,71
КПД турбины, не менее    0,68
Габаритные размеры, мм    215X187X194
Масса, кг    9,0

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2 Wasd вопрос. по турбам

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 22 Августа 2007, 21:30:29 »
Эти все маленькие
К27 подойдет
у ткр6 и 7 одинаковые
а ткр8 хоть и больше но менее оборотистая так что расход еще меньше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Августа 2007, 09:14:05 »
мля
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #3 : 23 Августа 2007, 09:15:24 »


ТКР8

монограмма для предварительного расчета тебе поможет сориентироваться


я бы лично смотрел в сторону таких турбин которые по характеристикам схожи с T04Z и GT4088, посмотри по ссылке там есть турбо карты, по ним ты точно сможешь просчитать где начнет дуть...
я лично для своего 2.2 прикупил

турбинная часть аналог с Т04зет а вот с компрессорной я лохонулся немного... тебе советую брать максимально возможный диаметр крыльчатки компрессора, это 65мм на входе и 84 у основания ;)

/go.php?l=http://www.hks-power.co.jp/products/turbo/hanyo/to4/to4z/to4z.html
/go.php?l=http://www.supramania.com/forums/showthread.php?t=39614
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #4 : 23 Августа 2007, 09:18:01 »
еще забыл добавить чем больше А/Р турбины тем позже она начнет выходить в "рабочюю зону"

красные полосочки на монограмме это был расчет для 1/2 V8 М60 3,0л


иногда в целях экономии средств можно прибегнуть к схеме битуробо это оказывается и проше и дешевле. Поделив мотор пополам не составит труда сделать расчет.

надеюсь смог помочь...
« Последнее редактирование: 23 Августа 2007, 09:21:00 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Августа 2007, 09:59:30 »
хорошо .... тольк в графиках я полный ноль.... ещё со школы с ними не дружу.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #6 : 23 Августа 2007, 10:10:14 »
расход своего мотора знаешь на определенном давлении?
ну или объем мотора в кубиках и желаемое давление?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Августа 2007, 14:41:25 »
обьем 3430 давление 1, 1.2 бара
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #8 : 23 Августа 2007, 15:12:17 »
PR=2.16
VE   0.9   0.9   0.9   0.9   0.9   0.9   0.85   0.8   0.75
RPM   1000   2000   3000   4000   5000   6000   7000   8000   9000
Volumetric Airflow cfm 54.51   109.03   163.54   218.06   272.57   327.08   360.40   387.65   408.85
m3/s   0.026   0.051   0.077   0.103   0.129   0.154   0.170   0.183   0.193
Mass Airflow lb/m   9.00   17.99   26.99   35.99   44.98   53.98   59.48   63.97   67.47
kg/s   0.07   0.13   0.20   0.27   0.34   0.40   0.45   0.48   0.51


это расход воздуха твоего мотора с шагом в тысячу


по оси-У откладываешь 2,16
по оси-Х откладываешь Mass Airflow lb/m
« Последнее редактирование: 23 Августа 2007, 15:17:41 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #9 : 23 Августа 2007, 15:31:28 »
понятно что на 2000 она не смодет надуть 17пси, турбина только начнет расходиться и ты ее почти не почувствуешь. а вот на 3000 она уже будет легко выходить на полное рабочее давление...

возьми прекинь рисунок в пэинт и нарисуй все линии... и выкладывай его обратно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 23 Августа 2007, 23:23:23 »
             Displacement      L   c.i.               
                                       3,430   209,33               
                                VE   0,9     0,9      0,9      0,9      0,9      0,9      0,85 
                               RPM   1000   2000   3000   4000   5000   6000   7000
Volumetric Airflow  cfm             54,51   109,03   163,54   218,06   272,57   327,08   360,40
                                m3/s   0,026   0,051   0,077   0,103   0,129   0,154   0,170
Mass Airflow   lb/m          7,76   15,52   23,28   31,04   38,80   46,56   51,30
                       kg/s              0,06   0,12   0,17   0,23   0,29   0,35   0,38
Temperature   C   F               
Compressor Inlet   15   59               
Compressor Outlet   113,51   236,32               
Intake   43,13   109,64               
Compressor Efficiency    0,72                  
Intercooler Efficiency   0,62                  
Pressure   psi   bar               
Pin   13   0,94
Pout   30   2,16
Pressure Ratio   2,31   

А я не правильно считаю?
У меня получается что одна такая турбинка будет дуть с холостых
и где-то как раз до 2200

А вот 2 (то есть битурбо) где-то с 2000 и до 5000 дальше будет затыр

Может где-то и ошибся
« Последнее редактирование: 23 Августа 2007, 23:27:17 от Ka:Mar
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #11 : 24 Августа 2007, 08:52:12 »

эта турбина стоит на 2.6 скайлайн ЖТ-Р.  посмотри как растет лс и буст.
у тебя объем больше она раньше начнет раскручиваться если на 2.6 она выходит на буст к 5000 то у тебя объем больше на 1л и даже если наполнение меньше то как раз на 3000-3500 она уже будет валить на всю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 24 Августа 2007, 16:23:21 »
 2 Wasd
Пардон я подумал ты про 8.5 говоришь она низкооборотистая и расход меньше чем на ткр 6.
ткр 8 подходит
и ткр9 тоже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 27 Августа 2007, 09:45:57 »
мля..... нифига не понял..... проще можно... указать диаметр крыльчатки, А/Р просто данные по турбе. и если есть то сказать какой ТКР..... на самом деле ставить буду, на вас надежда как скажете так и сделаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 05 Сентября 2007, 14:31:16 »
благодаря нашему форуму мы совместно с OlegD пыаемся слепить турбомотор так что тему открываем вновь..... опять уперлись в вопрос какую турбо выбрать моторы у нас одинаковые.... вот по турбам хотелось бы получить совет.... если можно без графиков... или расскажите как их читать..... сори... но с этим просто не сталкивался.
Ждём помощи .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #15 : 05 Сентября 2007, 15:11:00 »
2 BMW_3xx_i. Ты напиши что за мотор у тебя, и что ты хочешь...
скока вдуть, скока дури нужно, от каких оборотов валить должна... расход топлива не забудь ;) (сколько литров бензина тебе не жалко)... вот подумай и напиши что к чему...
А так я тебе тоже могу посоветовать авансом... Garrett gt30 или gt40... или аналог, лишь бы денег хватило... ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 05 Сентября 2007, 16:06:10 »
обьем 3430 давление 1, 1.2 бара

расход пофиг, лошадок 400 хочется, валить с 3000

так )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #17 : 05 Сентября 2007, 17:39:03 »
Санчо дружище, привет!!!!!!!!!!!!!111
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #18 : 05 Сентября 2007, 17:40:05 »
Решил все-таки турбовать, ....вот он эффект привыкания!!!!!!!!1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 05 Сентября 2007, 17:47:42 »
куда пропал ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 05 Сентября 2007, 17:53:29 »
накидал те кучу личек .... короче мне надо голова и поршни.... ты грил у вас где-то м102 лежит.... мож про него поузнавать ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #21 : 05 Сентября 2007, 17:57:54 »
На ТКР-8 400 коней не получишь, расход воздуха маловат, лошадей 270 (как написано у wasda) получишь легко.
Мой Тебе совет Санчо чтобы не е....ться с графиками, есть верный способ. Бери турбину с мотора той мощности которую хочешь получить. Тип мотора (бензин или дизель) пофиг основной показатель для мощности - расход воздуха и тип двигателя сдесь ни причем. Что-то подходящее стоит на Volvo FH12, DAF XF95 (на них мощность колеблеться от 380 до 430 л.с.).
Правда они не сильно расчитаны под температуру выхлопных газов бензинового мотора, но, я думаю Ты же не будешь крутить мотор на максимальных оборотах несколько часов.........:))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #22 : 05 Сентября 2007, 18:10:41 »
ККК К27 для 400 лс тоже не пойдет, если только не гибрид К27/К29
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 06 Сентября 2007, 15:05:56 »
Не совсем корректно для дизельных турбин.
У на дизеле такой же мощности турбина будет много больше так как смесь на дизеле очень бедная.
К27 идет на порше 3.3 литра турбо и как раз 320 сил
на 408 сил к16(2шт)  3.6 литра
/go.php?l=http://www.turboost.ru/catalog.php?om=Porsche
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2007, 15:15:19 от Ka:Mar
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #24 : 06 Сентября 2007, 15:18:54 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0