BMW E30 Logo

Автор Тема: HELP Не заводится м20 мотроник 1,3  (Прочитано 2020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« : 26 Ноября 2011, 17:48:21 »
В общем ситуация такая. До этого заводился с пол оборота. Сегодня стартер крутит, мотор не заводится, ни разу схватил даже. Бензин качает. Предохранители проверил. Как проверить искру? И какие еще могут быть причины?
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2011, 20:28:24 от EcsDemon
»
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме HELP Не заводится м20 мотроник 1,3

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #1 : 26 Ноября 2011, 18:30:16 »
выкрути свечу одень на неё этот провод, свечу на корпус крути стартером и смотри есть ли искра
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 26 Ноября 2011, 18:44:02 »
На катушку плюс приходит. Свечи выкрутил, мокрые. Если свечу на корпус проверять, мозги не сгорят?
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #3 : 26 Ноября 2011, 18:48:38 »
нет
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 26 Ноября 2011, 19:10:27 »
Что еще потом проверять?
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #5 : 26 Ноября 2011, 19:13:08 »
работает ли белое реле? на  зажигании гудит клапан ХХ? приходит ли на центральный провод клапана ХХ плюс при включенном зажигании
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 26 Ноября 2011, 19:20:56 »
Клапан гудит, ставил на всякий случай еще другой рабочий, изменений нет. Что за белое реле? За что оно отвечает? Как проверить его работу?
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2011, 19:22:27 от EcsDemon
»
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #7 : 26 Ноября 2011, 19:30:02 »
если клапан гудит значит реле работает.... смотри Датчик положения коленвала.... возможно он не считывает..... либо он либо мозг.... другово вроде быть не может....
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 26 Ноября 2011, 19:34:30 »
По идее если бы датчик колена не работал, до форсунки бы не работали, а у меня свечи мокрые были когда я их вывернул? Или я не прав?
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #9 : 26 Ноября 2011, 19:40:21 »
если он не работает на сколько я понимаю форсунки пуляют одновременно во все цилиндры.... либо я путаю с датчиком что цепляется на 6 целиндр.....
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 01 Декабря 2011, 20:37:42 »
клапан если гудит значит мозг работает

камутатор катушка??? живые???

скинь скатушки провод и узнай есть ли там искра
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 01 Декабря 2011, 20:49:50 »
Друзья всем спасибо. Тачку завел на следующий день. Итого было проделано:
1. Снят аккум на зарядку, так как я его посадил стартером в ноль
2. Сняты и прокалены на газу свечки, были мокрые
3. На следующий день все поставлено на место
4. Проверены разъемы на датчиках и разъем плюсового провода который приходит из багажника(акум в багажнике :))
 После этого равелась с пол оборота
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 15 Февраля 2012, 21:59:51 »
Во всем был виноват клапан ХХ. Заменил.
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 15 Февраля 2012, 22:50:46 »
Спасибо, что отписался :)
Клапан ХХ довольно надежен и обычно не является причиной незапуска двигателя.  Что было с твоим клапаном?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 15 Февраля 2012, 23:08:25 »
Клапан немного залипал, в тот день видимо сильно залип. Кстати он же был виноват в рывках во время интенсивного разгона. После его замены даже -34С не проблема.
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 16 Февраля 2012, 10:52:27 »
А мыть его всяким растворителем не пробовал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 16 Февраля 2012, 18:59:37 »
А мыть его всяким растворителем не пробовал?
Пробовал. Разобрал и помыл, только вот собрал назад неудачно. Теперь я знаю как он устроен) Лучше всего он чистится очистителем карбюратора из баллончика и без разборки.
Может пригодится кому.
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам