BMW E30 Logo

Автор Тема: прошу help! m20 лджэт совсем обнаглел, и понижает холостые, как так-то  (Прочитано 1807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« : 02 Декабря 2011, 00:47:31 »
в общем поставил мотор в авто, подключил все, клапана H нет, поидее я должен увидеть увидеть картину трудного запуска, увеличил поток поздуха винтом хх

завожу - пук пук и нихрена

жму газ, завелась, дал сЁру ей пару раз, обороты хх 1100, пошел покурить, прихожу- захлебывается, обороты 600 !%";№:№??????

прогрелась уже, газанул - встали на 1100, проходит минута медленно падают до 600 вновь, Как так то??????? как это исправить?

до капиталки было кстати то-же самое

отключение пусковой форсы никак не влияет на падение хх

как это вылечить, помогите!?)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме прошу help! m20 лджэт совсем обнаглел, и понижает холостые, как так-то

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 02 Декабря 2011, 08:29:23 »
н образник не как не повлияет на запуск движка. он дает прогревочные оброты.
пускавая форса работает тока вначале запуска при заводке и то на холодную и пару секунд.
ищи подсосы воздуха. и собервй как положенно с клапанном.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #2 : 02 Декабря 2011, 10:54:49 »
вопрос был - не плавают обороты, а понижаются, как буд-то по программе, четко

1100 держит вообще без колебаний
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 02 Декабря 2011, 11:04:45 »
нету клапана Н, а шланги идут как надо? просто клапан "изъят" из системы?...
попробуй пережать шланг который входит в коллектор когда работает на 1100 (причём пережать конкретно, совсем)...
может у тебя так: 1100 прогревочные, 600 рабочие...тогда надо обороты подкрутить винтом на коллекторе, т.е. рабочие 600 догони до 850, тогда конечно и прогревочные поднимутся слишком высоко, но это из-за того что клапана нет и сечение шланга слишком большое, воздуха много прёт, его поток ни чем не ограничен, поэтому на холодную попробуй запустить с пережатым шлангом. холодная она глохнуть должна. потом отпусти шланг и посмотри какие обороты...будут наверное 2000-2500...тогда найди клапан Н и вставь его как надо...(тока он рабочий должен быть, проверь в воде, при 70С он должен закрыться)
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #4 : 02 Декабря 2011, 11:40:31 »
Шлангов нет, один шланг на холостые, второй снят, дырки заткнуты(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 02 Декабря 2011, 11:49:15 »
ну вобщем поставь всё как здесь https://www.e30club.ru/gfx/upload/e30_m20_vakuum.jpg, только без клапана Н, когда прогреется пережми шланг который через него должен проходить, если обороты упадут, подстрой их до 850, потом ставь клапан...
это всё, я больше не буду флудить, по-другому не знаю)
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам