BMW E30 Logo

Автор Тема: Про замену термостатов  (Прочитано 2291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« : 05 Декабря 2011, 17:49:00 »
Здравствуйте, уважаемые!
Знаю, что очень много раз обговаривались эти вещи, и пойму Вас если Вы станете кидать в меня камни, но всё же хочу интересует меня такой вопрос:
На машине сейчас стоит термостат с температурой открывания клапана 800С. Так как греет даже сейчас (когда ещё тепло на улице) не очень планирую заменить радиатор печки. Я вот думаю стоит ли заменить ещё и термостат с температурой открывания клапана на 87 или 90 с чем-то 0С, или это вообще не рекомендуется. Какой результат можно ожидать? Потеплеет в машине или нет, как Вы думаете?
Спасибо.
С уважением,
Charger69.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про замену термостатов

x-500
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Декабря 2011, 18:29:31 »
потеплеет однозначно. я на м40 недавно поменял 80 на 87, изменения мне понравились..
ток сомтри если у тебя с охлаждением все в порядке, иначе ты только уменьшишь запас по охлаждению двигателя приблизев  температуру к потолку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 05 Декабря 2011, 18:49:00 »
Какой результат можно ожидать?
Потеплеет в машине или нет, как Вы думаете?
1) херовый
2) незначительно потеплеет.

Алавердуя - поставь доп. помпу и не выноси моск. Возможно это спасёт и от секса с радиатором печки
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 05 Декабря 2011, 18:53:42 »
Спасибо. Я сначала попробую поменять радиатор печки, если не поможет, то тогда уже приобрету на 87. А как на температуру повыше? У меня сейчас на полностью прогретой машине при включённой печке на максимум стрелка температуры не поднимается полностью до вертикали, где-то на пол деления.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 05 Декабря 2011, 18:58:58 »
Я искренне рад, Димыч, что Вы опять с нами. ^-^
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 05 Декабря 2011, 19:06:17 »
Это ты по каталогу вычитал, что бывают термосы на разную температуру, или хочешь, так сказать, заколхозить по своему собственному разумению?
Не забудь приобрести термомуфту на бОльшую температуру, а то она устанет крутиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 06 Декабря 2011, 01:31:15 »
В принципе 80град. по ЕТК. Я у себя наоборот менял с 92 (как на Е36) на 88, как указано в инструкции. Т.е. максимально стремился к указаниям завода изготовителя :)
Думаю кардинально ничего не поменяется, а показатель температуры, как обсуждается где-то в параллельной теме, имеет весьма приблизительные показания (по поводу "12 часов").
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 06 Декабря 2011, 12:12:41 »
Для тепла в машине - только доп. электропомпу. Остальное полумеры. Ставить термостат на большую температуру можно только при ПОЛНОЙ уверенности в исправности системы охлаждения. Плохо греет печка не из за низкой температуры о.ж. ( подержитесь рукой за радиатор нагретый до 80 градусов или до 87 врядли почувствуете разницу в ожоге ) а из за плохой циркуляции ( особенно на холостых)
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 06 Декабря 2011, 13:04:56 »
Я думаю, когда Charger69 поменяет радиатор, его сильно отпустит в плане тепла :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Декабря 2011, 16:38:24 »
Я думаю, когда Charger69 поменяет радиатор, его сильно отпустит в плане тепла :)
а мне кажется что он заменит термос на более теплый и останется с ним довольный ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 06 Декабря 2011, 19:05:37 »
Я думаю, когда Charger69 поменяет радиатор, его сильно отпустит в плане тепла :)
Что Вы имели в виду, теплее не станет если поменять радиатор? Или как, что-то я не догнал. :-[
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #11 : 06 Декабря 2011, 20:31:31 »
наоборот, станет
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #12 : 06 Декабря 2011, 21:24:13 »
Что Вы имели в виду, теплее не станет если поменять радиатор? Или как, что-то я не догнал. :-[
объясню - тут сделана ставка на то, что в твоем старом радике давно разложилась-пропала резиновая перегородка в передней крышке между входом и выходом, и поступающая ож большей частью сразу выходит, минуя змеевик колорифера, конечно часть ож в змеевик всетаки попадает и тебе хоть както тепло... да еще и соты забиты покрыты грязью что ухудшает теплоотдачу. вот потому тебя и клонят в сторону нового радика.
теплый термостат точно поднимет температуру ож в контуре, а значит и в печке - теплее станет точно. но на сколько, это уже субъектив - достаточно или нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 06 Декабря 2011, 21:31:47 »
У меня термостат сейчас вообще не держит с..ка! Но в машине ташкент, правда ниже 15-20 температура особо еще не опускалась, балует нас Сибирь :)

Попутно задам вопрос: муфты АВА, феби/сваг совсем какашка или прослужит 2-3 года?
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2011, 21:52:51 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 06 Декабря 2011, 22:12:04 »
правда ниже 15-20 температура особо еще не опускалась
Сначало подумал а зачем вообще при такой температуре печка.
балует нас Сибирь :)
Пока не прочитал это и не понял что речь про минус... ;D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 06 Декабря 2011, 22:52:21 »
Сначало подумал а зачем вообще при такой температуре печка.Пока не прочитал это и не понял что речь про минус... ;D
;D ;D ;D
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 06 Декабря 2011, 23:45:19 »
Что Вы имели в виду, теплее не станет если поменять радиатор? Или как, что-то я не догнал. :-[

Прошу прощения за невнятную формулировку.
Я имел в виду, что после замены радиатора печки станет тепло и необходимость и желание менять термос отпадут сами собой.

поступающая ож большей частью сразу выходит, минуя змеевик колорифера

Это необязательно, но вполне могло произойти. Подозреваю, что в радиаторе печки могут жить осенние листья, семена березы и обильная ворсистая пыль. В этом случае, кстати при повороте регулятора полностью на "холод" поток воздуха будет заметно больше, чем при повороте до упора на "тепло". В е34 салонный фильтр за полгода нажрался пылью и "войлоком" настолько, что в дождь стекла отпотевали только если включить 4-ю скорость вентилятора.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2011, 23:51:15 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 07 Декабря 2011, 10:36:42 »
Всем большое спасибо. ^-^ Пока буду ставить новый радиатор, а там посмотрим.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 08 Декабря 2011, 01:07:17 »
Ильич ващет не на пустом месте писал про бестолковость замены радиатора печки - он поменял ВСЁ по кругу, пока нет поставил помпу. Ващет секс и прайс установки помпы НЕСПОСТАВИМО меньше секса и прайса замены радиатора печки. я бы начал с наиболее легкого - с помпы
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 08 Декабря 2011, 14:20:18 »
Димыч_Сф прав. Я начал с замены радиатора. В конце концов ( после замены шлангов и антифриза ) опытным путём доказ себе, что виновата циркуляция. Можете сами проверить: стоя на холостых поднимите обороты больше 1000. Через некоторое время будет вам ташкент. Сами понимаете, что с увеличением оборотов улучшается циркуляция.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #20 : 08 Декабря 2011, 14:44:01 »
Димыч_Сф прав. Я начал с замены радиатора. В конце концов ( после замены шлангов и антифриза ) опытным путём доказ себе, что виновата циркуляция. Можете сами проверить: стоя на холостых поднимите обороты больше 1000. Через некоторое время будет вам ташкент. Сами понимаете, что с увеличением оборотов улучшается циркуляция.
это еще может говорить о том, что ОЖ либо недостаточно либо печка значительно выше радиатора - т.е. ваш радиатор или бачок расширительный стоит слишком низко, потому ож до печки не достает, при подаче оборотов ож силой заталкивает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам