BMW E30 Logo

Автор Тема: M10 LE-Jetron. Проблемы с электроникой  (Прочитано 2456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« : 25 Августа 2007, 00:58:02 »
В хронологии:
1. Полный кап.ремонт
2. Застучала релюха бензо насоса, поменял, продолжает стучать(шелкает насос не отключает)
3. Стала плохо заводится, причем при любых условиях.
4. Поменял катушку зажигания, коммутатор, проверил и пролил бензонасос-все параметры соответствуют норме
5. Заглушил мотор и всё... ПРОЗВОНИЛ ВСЮ КОСУ ДВИГАТЕЛЯ(пробоев и обрывов - НЕТ) И ПОМЕНЯЛ МОЗГ - поехала(срабатывала только пусковая форсунка остальные стояли, не приходил минус с мозга)
6. Релюха по прежнему шелкает, переживаю что пора искать новый мозг
 В обшем у кого какие мысли по этому поводу
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10 LE-Jetron. Проблемы с электроникой

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 27 Августа 2007, 12:57:40 »
Масса двигателя? (как вариант)
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 27 Августа 2007, 21:41:17 »
Разъем мозга или проводка - проверь по схеме
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #3 : 28 Августа 2007, 09:16:50 »
релиху  работать будет и без мозгов. она возбуждается от импульсов с комутатора смотрите схему. А комутатор тож от мозгов не завязан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 29 Августа 2007, 01:20:58 »
Всё это уже проверено. Да кстати, новые приколы моего мотора:
1. Прет как сумасшедшиий, ей богу мне есть с чем сравнивать.
2. Жрет топлива под 20л/100км , а то и больше.
3. Помер расходомер(собствено мелочь, но не приятно).
4. Посорились два тахметра - оба показывают какой то бред - родной не более 2000, а тот, что с катушки рывками и что попало.
 Так что жду ещё предложений.
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Августа 2007, 08:33:21 »
проблема не в расходомере!!! если его отключить машина глохнет. если самому открыть  заслонку( изменив этим сопротивление) то машина также глохнет. Может у тя исру прошибает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 29 Августа 2007, 17:45:59 »
Расходомер в смысле стрелочный, тот который под тахометром
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #7 : 29 Августа 2007, 17:49:40 »
сними жгут проводов которые идет к приборке . померь идет ли напряжение на провод расходомера. (если да ) то смело разбирай приборку на предмет выгревших или поврежденных контаков и дорожек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 30 Августа 2007, 13:31:21 »
А с мотором то что? Что за приколы с релюхой бензо насоса, может коммутатор или реле зажигания, или есть там еще какой нибудь элемент влиябщий на все это безобразие.
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #9 : 30 Августа 2007, 13:38:03 »
для проверки реле . попробуй отсоедежнить мозг и комутатор. и включи зажигание на секунду должен включаться насос. если все ок подсоедени комутатор. и так далее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам