2 Arhi-str
ты уверен что датчик температуры не исправен, померь сопротивление, в мануале написано как его точно проверить: при температуре -10градусов( можно в морозилку положить для проверки на несколько часов) сопротивление 8,2-10,5 кОм
при +20 2-3 кОм
при +80 (феном можно нагреть) 300-360 Ом.
Насчет датчика с обломанным штуцером-это термостатический клапан его тоже можно проверить, а штуцер приделать самому, например взять часть подходящего диаметра от антенны какого-нибудь старого мафона, вставить а вокруг эпоксидкой пролить аккуратно. Без этого клапана ездить нежелательно, так как на непрогретом двигателе, будут провалы и повышенный расход топлива. Проверить его тоже очень просто при температуре +50 и выше он должен продуваться, а когда температура меньше должен быть закрыт.
Лучше сперва проверить, прежде чем покупать новые детали, а то стоит все очень недешево.
Удачи.