BMW E30 Logo

Автор Тема: обороты хх 3000  (Прочитано 9642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« : 25 Августа 2007, 09:23:00 »
Вчера поставил на место родной карб 2BE. Подключил воздушные шланги, хотя не уверен до конца, что правильно.
В итоге машинка заводится с полоборота, потом начинает набирает обороты и держит их в районе 3000 или 3500, точно не могу сказать тахометра нет.
Пробовал отсоединитьдатчик температуры на впускном коллекторе и закоротить его - не помогает.
Где искать?

У меня отсутсствует э/м клапан, который к трамблеру идет, но я думаю на х.х это не влияет.
И не подключен шланг который в салон уходит.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме обороты хх 3000

Гена
  • Гость
« Ответ #1 : 25 Августа 2007, 12:09:26 »
скорей всего ты не правильно тросик натенул газа или моторчик который за заслонку отвечает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #2 : 25 Августа 2007, 15:31:08 »
бывает если перепутать пару шлангов или отавлится 1(шланг) на корпусе заслонок - двиг. ХХ ревет мож в этом причина 3000-3500

https://www.e30club.ru/index.php?id=153
« Последнее редактирование: 26 Августа 2007, 14:27:55 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 25 Августа 2007, 18:44:20 »
Тросик газа вообще не подсоединяли, т.е он не был натянут.
А заслонка моторчиком открывается, т.е. не в этом дело.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #4 : 26 Августа 2007, 01:34:37 »
ты значит не ездишь, а только прогреваешь на ХХ у дома?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 26 Августа 2007, 13:44:59 »
ты значит не ездишь, а только прогреваешь на ХХ у дома?
Мы просто попробовали поставить родной карб на место, в итоге - х.х. 3000
поскольку ничего не придумали родной карб временно сняли и снова поставили от таза.
а тросик газа не присоединили тоже потому что там стоял от таза.
ZoDъ, хотелось бы от тебя реального совета получить, а не чтобы ты вопросы глупые задавал, или ты типа так подкалываешь?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #6 : 26 Августа 2007, 14:37:05 »
..... реального совета получить, ..... вопросы глупые... так подкалываешь....
никаких приколов.
Реальные советы возможны при реальном описании проблемы.

     Ты так еще ничего не говорил про свое подключение шлангов;
     Насчет отсутствия клапана на щите пока ничего не скажу - без него ездить не пробовал. Но когда от него отвалился провод - ХХ сильно гуляли. Наверно нужная штука;
     Когда проверял температурный на коллекторе - ничего не напутал? - замыкают не датчик а штекер;
     Постепенно выясняется что и тросик неродной... ;
     Вся ли проводка подключена?

Признавайса сразу чего нехватает, что делал?
« Последнее редактирование: 26 Августа 2007, 14:59:12 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #7 : 27 Августа 2007, 02:03:24 »
Может кстати с потенциометром д.з. 1-ой камеры проблемы.
а мозги вообще присутствуют? попробуй отсоеденить штекер от потенциометра измениться ли что-нибудь?
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 27 Августа 2007, 09:56:01 »
Может кстати с потенциометром д.з. 1-ой камеры проблемы.
а мозги вообще присутствуют? попробуй отсоеденить штекер от потенциометра измениться ли что-нибудь?
Спасибо, попробую.
Мозги в бардачке присутствуют, подсоединены.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 27 Августа 2007, 13:47:47 »
     Насчет отсутствия клапана на щите пока ничего не скажу - без него ездить не пробовал. Но когда от него отвалился провод - ХХ сильно гуляли. Наверно нужная штука;
     Когда проверял температурный на коллекторе - ничего не напутал? - замыкают не датчик а штекер;
     Вся ли проводка подключена?
Цитировать
К карбу проводкуа вся подключена.
Когда проверял температурный замыкал штекер проволочкой.
По шлангам не подключал шланг, который идет к воздухану через тройник какой-то, как понял он нужен для торможения двигателем(выходит из впусконо коллектора, мы его временно заглушили). Не подключал шланги которые идут к датчику (х.з как называется), находящемуся рядом с датчиком температуры о.ж. (тот что в приборке температуру показывает) - подключил поскольку: 1- не разобрался куда; 2- 1 штуцер на датчике сломан.
Пожалуйста дайте ссылку на экзисте или элкатсе (немогу найти) на:
1.-электромагнитный клапан, подключающийся к вакуумному регуляторе на трамблере.
2.- тройник(клапан), описанный выше, для торможения двигателем.
3. - датчик, описанный выше, к которому шланги подключаются, находится рядом с датчиком температуры о.ж.
4.   датчик температуры на впуском коллекторе
 
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #10 : 27 Августа 2007, 20:04:24 »
http://www.elcats.ru/bmw/scheme.asp?mdl=1AC0052F&pid=0E00C6A8

на датчик (№10) с тройника сразу забей - подключи шланг в обход его
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #11 : 28 Августа 2007, 10:18:36 »
2 Arhi-str
ты уверен что датчик температуры не исправен, померь сопротивление, в мануале написано как его точно проверить: при температуре -10градусов( можно в морозилку положить для проверки на несколько часов) сопротивление 8,2-10,5 кОм
при +20  2-3 кОм
при +80 (феном можно нагреть) 300-360 Ом.
Насчет датчика с обломанным штуцером-это термостатический клапан его тоже можно проверить, а штуцер приделать самому, например взять часть подходящего диаметра от антенны какого-нибудь старого мафона, вставить а вокруг эпоксидкой пролить аккуратно. Без этого клапана ездить нежелательно, так как  на непрогретом двигателе, будут провалы и повышенный расход топлива. Проверить его тоже очень просто при температуре +50 и выше он должен продуваться, а когда температура меньше должен быть закрыт.
Лучше сперва проверить, прежде чем покупать новые детали, а то стоит все очень недешево.
Удачи.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 28 Августа 2007, 12:58:23 »
http://www.elcats.ru/bmw/scheme.asp?mdl=1AC0052F&pid=0E00C6A8

на датчик (№10) с тройника сразу забей - подключи шланг в обход его

В том то и вопрос куда шлаг подключить? Я не разобрался. Будем исходить из того, что двигатель прогрет, т.е. шланг должен продуваться. К каким штуцерам карбюратора его подключать?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 28 Августа 2007, 13:01:08 »
Электромагнитный клапан №14 имеет нсколько разъемов так? из них 2 - штуцеры для шлангов так? а остальное? без клапана обойтись можно?- цена кусается.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #14 : 28 Августа 2007, 14:16:25 »
Без электромагнитного клапана обойтись можно, просто вывести вакуум напрямую от карба до трамблера. Бензина есть будет поболее, а так ничего.

А ХХ 3000 - это значит, что на привод дроссельной заслонки не доходит сигнал. Такой же эффект, если кабель из нее просто вынуть (это самый большой разъем, круглый такой). Так что либо штекер, либо провод, либо мозг.

Попробуй просто пошевелить штекер в гнезде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 28 Августа 2007, 14:46:58 »
EPS, спасибо. А можно провод проверить? Т.е может у определенных ножек в разъеме должно быть сопротивление какое-то или напряжение?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #16 : 28 Августа 2007, 14:52:27 »
Можно и нужно. Где-то в инете в какой-то книженции попадались схемы распайки жгута, и описание электрическое мозга.   Сначала вынуть жгут из мозгов и прозвонить его на предмет обрывов, а потом замерить сопротивление на всех разъемах мозга, в литературе оно есть.

Но проще чем разъемы мозга прозванивать взять заведомо рабочий мозг на попробовать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #17 : 28 Августа 2007, 19:43:54 »
http://www.elcats.ru/bmw/scheme.asp?mdl=1AC0052F&pid=0E00C6A8

на датчик (№10) с тройника сразу забей - подключи шланг в обход его

В том то и вопрос куда шлаг подключить? Я не разобрался. (....)  К каким штуцерам карбюратора его подключать? 


О картинке - гдето на форуме ссылка на книжку была 47Mb, в pdf.*
оттуда и картинка:




1. "В обход датчика" - значит шланги д.быть закольцованы, а сам дачик выполняет роль заглушки.
2. Не лезь пока в пневморпривод, он либо работает либо нет.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2007, 01:25:15 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #18 : 29 Августа 2007, 01:03:11 »
шланг который уходит в салон забирает воздух для сервопривода дроссельной заслонки первой камеры.
походу они у тебя местами поменяны.т.е один шланг воткнут неправильно а второго просто нету
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #19 : 29 Августа 2007, 01:08:53 »
сервоприводом дроссельной заслонки у меня в книжке называется белая пластмассовая похребень с надписью пирбург
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 29 Августа 2007, 09:23:26 »
Вопрос чуть не по теме: на родно м карбе диаметр диффузоров камер 24х28, двиган при это 90 л.с. при 5500, степень сжатия по книжке 9,5.
На е21 ставились solex didta 32х32, 98 л.с. при 5800, степень сжатия 8,4 (в инете попадалось).
Итак: какую мощность можно снять при замене родного карба 24х28 на солекс 32х32? с пересчетом степени сжатия под двигатель е30?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 29 Августа 2007, 09:25:16 »
Поставить джетроник просто пока не вариант, поскольку у нас в городе всего 4-5 машинок е30, из них кроме моей 2 машинки с тазовскими карбюраторам, еще одна м20b20, остальные не знаю. Разборов нет.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #22 : 29 Августа 2007, 09:31:35 »
Установка солексов не проходит гладко. Ну или потом начинаються мучения....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 31 Августа 2007, 10:59:13 »
Штуцер на впускном коллекторе между 2 и 3-м цилиндрами подключается к шлангу системы вентиляции картерных газов?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #24 : 31 Августа 2007, 12:51:10 »
Проверь правильность подключения шлангов от термоклапана №3. Возможно перепутано местами с шлангом, что идёт к электро- магнитному клапану №7. В этом случае будет работать на холостых и вторая камера.
Штуцер на впускном коллекторе между 2 и 3-м цилиндрами подключается к шлангу системы вентиляции картерных газов?
да
« Последнее редактирование: 31 Августа 2007, 12:52:59 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам