BMW E30 Logo

Автор Тема: Рулевая рейка. Какую купить? Поставил от е36, отзыв на 5стр.  (Прочитано 18465 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 14 Декабря 2011, 23:49:30 »
надо ж когда то учиться))всё бывает впервый раз))сложного там ничего нету.ну смотри как получится!
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Рулевая рейка. Какую купить? Поставил от е36, отзыв на 5стр.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 14 Декабря 2011, 23:54:21 »
ок ink
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #27 : 15 Декабря 2011, 14:24:25 »
дженерал рикамби 4000 км нареканий пока нет
чтобы и дальше не было, срочно замени левый пыльник и левую тягу на нормальные.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #28 : 15 Декабря 2011, 14:39:10 »
А чем плохи те что идут с ней? Кстати мне когда по гарантии рейку мою меняли, я попросил поставить на нее сразу мои лемфердеровские новые тяги.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 17 Декабря 2011, 02:58:10 »
Забрал рейку Рекамби, дома покрутил от одной стороны до другой опять 5 оборотов. Нашел в гараже бу рейку которую мне отдали за подарки, так у нее тоже 5 оборотов, но она чет не похожа на родную, может тоже типа рекамби (фото прилагается), подскажите пожалуйста. В машину сел, руль покрутил ровно 4 оборота. Обороты считал так, на пальце рейке есть резиночка, на ней стрелочка, как стрелочка возвращается в исходное положение вроде и есть оборот или я как то не правильно считаю? В общем не знаю как быть, не хочется чтоб руль был вялым. Если у кого нить есть снятая рейка(родная), посчитайте пожалуйста обороты, так же по стрелочке, ну если конечно не трудно.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #30 : 17 Декабря 2011, 06:50:24 »
про колличество оборотов точно не скажу, но у самого рекамби стояла. Управление было вполне вменяемым.

Если хочешь чтоб меньше крутить нужно было ставь с е36 там вродь поменьше оборотов из конца в конец)) Я сам себе собираюсь тож ее поставить)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 17 Декабря 2011, 12:56:40 »
Меня стоковая абсолютно устраивает, если там нормальное количество оборотов. :'(
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #32 : 17 Декабря 2011, 13:02:34 »
на стоковой рейке без Гура должно быть около 4х оборотов,непомню точно 3,7 или чуть больше,а на рейке с ГУР е36,у меня 3,27 помоему.может чуточку больше.вообщем она короче довольно таки прилично
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 17 Декабря 2011, 14:36:39 »
  У меня стоит оригинальная рейка с ГУРом - 4 оборота.
   При интенсивной езде по автодрому - полный отстой !  очень не хватало ручки-крутилки от газели  :)
  В процессе буду ставить от 36 рейку...
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: чебоксары
« Ответ #34 : 17 Декабря 2011, 17:53:21 »
да я посмотрел почти 5 оборотов но в принципе меня устраивает спортивной ездой не занимаюсь пыльники поменял сразу на оригинал тяги тоже 
  • bmw e30 316i m10 купе 86 г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #35 : 19 Декабря 2011, 00:15:25 »
А чем плохи те что идут с ней?
тем что гофра левого пыльника рвётся ОЧЕНЬ быстро. после чего корродирует зубчатый вал и сжирает правую втулку. в остальном совершенно нормальная рейка. от упора до упора почти 5 оборотов.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 19 Декабря 2011, 01:00:33 »
И неужели вас это не смущает, что она более вялая?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #37 : 19 Декабря 2011, 02:39:02 »
зато поидеи руль должен легче крутится.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #38 : 19 Декабря 2011, 10:02:29 »
Да не вялая она ниразу)) Отличная рейка)) Если уж и морочиться то ставить от 36 это того реально стоит. А на машинку чтоб она просто ездила и не напрягала эта рейка самое то!)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 19 Декабря 2011, 11:22:25 »
моя хоть и поломанная, но крутится очень легко. :)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #40 : 19 Декабря 2011, 17:47:20 »
за год я долил 100 грамм-это разве много??я в мотор в 10 раз чаще и больше доливаю чем туда))
Да, если честно - это звиздец. Особенно, учитывая, что емкость все системы в районе 300 грамм. Правильная система вообще не нуждается в доливе, а требует только смены масла раз в 10 лет.
По теме рейки.. Рекамби, говорите. Погуглил про нее - Италия. Куда не кинь - везде они!
Димыч, пыльник надо ставить от оригинальной рейки? На экзисте есть 2 варианта, не могу разобраться, какой выбрать
1) 2 разных гофры 32 11 1 127 104 и 32 11 1 117 426
2) 2 одинаковые гофры 32 11 1 127 104
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 18:01:09 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 19 Декабря 2011, 17:51:36 »
Да не вялая она ниразу)) Отличная рейка)) Если уж и морочиться то ставить от 36 это того реально стоит. А на машинку чтоб она просто ездила и не напрягала эта рейка самое то!)
ВСё познаётся в сравнении ))
   По-моему это явный перебор инженеров при создании Е30... конечно руль с такой рейкой физически легче крутить, но она реально "вялая" )) 
     
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #42 : 19 Декабря 2011, 18:50:09 »
ВСё познаётся в сравнении ))
   По-моему это явный перебор инженеров при создании Е30... конечно руль с такой рейкой физически легче крутить, но она реально "вялая" )) 
     

сравнивая с 36 совершенно согласен. но просто в процессе драйва от точки а до точки б ущербным себя не ощущаешь.
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #43 : 19 Декабря 2011, 19:09:38 »

так точно!!)) с е36,и насос от туда же со всеми тягами и шлангами и бачком.единственное на насос крепление чуть чуть изобретал так как от М20 небыло а на насосе было с М40.а так всё встаёт на свои места
Какие нюанси при замене на ГУР в моторе м20, у меня м20б25 механика, очени тежело поворачивает, руки отваливаются думаю о замене инфу как делается на м20 не нашол  ??? ??? ??? ???
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 19 Декабря 2011, 19:24:09 »
сравнивая с 36 совершенно согласен. но просто в процессе драйва от точки а до точки б ущербным себя не ощущаешь.
      В том-то и дело, что в процессе драйва с передвижением проблем нет, а вот с драйвом происхоит косяк ))   
    Поэтому я считаю, что если менять то только на 36-46, хотя конечно каждому своё )
   
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 19 Декабря 2011, 20:53:27 »
Вот и я надумал от е36 ставить, пусть дороже, зато меньше крутить баранку придется ink
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #46 : 19 Декабря 2011, 22:28:48 »
Да, если честно - это звиздец. Особенно, учитывая, что емкость все системы в районе 300 грамм. Правильная система вообще не нуждается в доливе, а требует только смены масла раз в 10 лет.
Нифига себе у тебя система.  Я как лох влил грамм 900 в бачёк как только поставил рейку и в течении года подлил оставшиеся 100 грамм  ;D Не спорю уходит,но покажи мне машину где хоть какаято жидкость кудато не уходит?!это порадокс будет.почитай темку в "тюнинге БМВ е30"-там есть-"Рулевая рейка е36 в е30",и там неоднократно обсуждалось что в систему заливается литр жидкости. Неужели пол форума дебилы и каким-то макаром запихали в бачёк в 3 раза больше масла чем надо,это как так мы умудрились?!?!?!
Какие нюанси при замене на ГУР в моторе м20, у меня м20б25 механика, очени тежело поворачивает, руки отваливаются думаю о замене инфу как делается на м20 не нашол  ??? ??? ??? ???
нюансов ниаких если сразу всё найдёшь под свой мотор.рейка встаёт в родные дырки в балке,нужен будет только карданчик под ГУРовую рейку,он короче,а так кроме комплекта рейки больше ничего. Я себе не нашол с М20 комплекта,поэтому изобрёл крепление сам под насос.немножко фантазии и умение рук творят чудеса))
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 22:33:52 от BuT9I
»
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #47 : 20 Декабря 2011, 02:29:27 »
И неужели вас это не смущает, что она более вялая?
что значит более вялая? машина не шарахается на каждый чих? зато в реальных жизненных условиях машину можно вести кончиками пальцев на скоростях хорошо за 100, а не вцепившись зубами в руль отслеживать смещение на каждый волосок. и ещё один результат этой якобы вялости - гораздо более точная управляемость.
Димыч, пыльник надо ставить от оригинальной рейки? На экзисте есть 2 варианта, не могу разобраться, какой выбрать
1) 2 разных гофры 32 11 1 127 104 и 32 11 1 117 426
2) 2 одинаковые гофры 32 11 1 127 104
я ставил тягу и пыльник Мейли. левые гофры в обоих вариантах одинаковые. это правые от вариантов рейки - с демпфером или без.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 20 Декабря 2011, 11:27:02 »
Дим, имелось ввиду, что обычно когда едешь, допустим ты перестраиваешься, на стоковой рейке ты не много крутишь руль, а на этой чуть больше, вот это меня и напрягло.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #49 : 20 Декабря 2011, 20:02:14 »
у меня нет с этим проблем - просто движение пальцами (именно пальцами, максимум кистью), оказывает ЧУТЬ больше, чем движение РУКОЙ, которое ты вынужден делать на более короткой рейке.
а уж когда ты на трассе попадаешь в жопито, когда снега навалило прямо при тебе "по самые помидоры", короткая рейка тебя вымотает просто напросто или ты будешь вынужден ползти черепахой.
да. я согласен, что на треке короткая рейка лучше. но мы не про трек, а про жизнь.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам