BMW E30 Logo

Автор Тема: Рулевая рейка. Какую купить? Поставил от е36, отзыв на 5стр.  (Прочитано 18464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #50 : 20 Декабря 2011, 20:15:42 »
короткая рейка тебя вымотает просто напросто или ты будешь вынужден ползти черепахой.
да. я согласен, что на треке короткая рейка лучше. но мы не про трек, а про жизнь.
      Каким образом короткая рейка вымотает ?
   Когда машину заносит приходится выкручивать колёса в сторону заноса, так вот когда вы выкрутили руль и машину начинает кидать в противоположую сторону - с длинной рейкой вы просто не успеваете...
    Как раз-таки "как черепаха ползать" это скорее про длинную рейку.
 
 
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Рулевая рейка. Какую купить? Поставил от е36, отзыв на 5стр.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #51 : 20 Декабря 2011, 22:42:59 »
Ну вот, сколько людей, столько мнений. Я кстати на стоковой рейке тоже пальцами руль держу когда езжу, на что мне многие делают замечание.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #52 : 21 Декабря 2011, 15:50:32 »
      Каким образом короткая рейка вымотает ?
   Когда машину заносит приходится выкручивать колёса в сторону заноса, так вот когда вы выкрутили руль и машину начинает кидать в противоположую сторону - с длинной рейкой вы просто не успеваете...
 
необходимостью ОЧЕНЬ точно подруливать микроскопическими движениями достаточно тяжёлый и при этом острый руль.
с моею длинной рейкой я даже перекомпенсировать успевал раза по 2-3 глубочайшие заносы - мёл жопой ТАК из заноса в занос, что все задние аххриневали. так что моя практика против твоей теории показывает что всё замечательно успевается. ))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #53 : 21 Декабря 2011, 16:01:14 »
      Каким образом короткая рейка вымотает ?
   Когда машину заносит приходится выкручивать колёса в сторону заноса, так вот когда вы выкрутили руль и машину начинает кидать в противоположую сторону - с длинной рейкой вы просто не успеваете...
    Как раз-таки "как черепаха ползать" это скорее про длинную рейку.
 
 

вы говорите про разные условия )))) и Димыч утверждает что если в жизни будет необходимость опередить рулём занос автомобиля в противоположную сторону - он это сделает , и это не удивительно , если вы видели как обучают водителей в школах экстремального вождения - то вы видели с КАКОЙ скоростью и КАК РЕЗКО надо уметь крутить руль. большинство сегодняшних водил о таком даже в мыслях не подразумевают. а с другой стороны кто из вас видит сильную разницу в один оборот руля ? я например на бмвшных 4 оборотах после ВАЗовских 2-х оборотов заметил что руль ленивее , но не настолько чтобы убиваться, да и он при этом и выруливает больше чем ВАЗовская ) собственно к чему это я ? к тому что  НЕ КРИТИЧНО. ездить вполне можно. а на спорт.трек естесно такое ставить не надо )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #54 : 21 Декабря 2011, 16:28:52 »
вы говорите про разные условия )))) и Димыч утверждает что если в жизни будет необходимость опередить рулём занос автомобиля в противоположную сторону - он это сделает , и это не удивительно , если вы видели как обучают водителей в школах экстремального вождения - то вы видели с КАКОЙ скоростью и КАК РЕЗКО надо уметь крутить руль. большинство сегодняшних водил о таком даже в мыслях не подразумевают. а с другой стороны кто из вас видит сильную разницу в один оборот руля ? я например на бмвшных 4 оборотах после ВАЗовских 2-х оборотов заметил что руль ленивее , но не настолько чтобы убиваться, да и он при этом и выруливает больше чем ВАЗовская ) собственно к чему это я ? к тому что  НЕ КРИТИЧНО. ездить вполне можно. а на спорт.трек естесно такое ставить не надо )
    Я как раз-таки про это и говорю. Крутить руль я умею )) Так вот когда машину начинает кидать из заноса в занос, даже со стоковой рейкой просто не успеть физически выкрутить руль...
 разница очень ощутима.
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 21 Декабря 2011, 16:29:48 »
ну я не успел со стоковой рейкой и демпфером, без демпфера - успевается вроде
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 21 Декабря 2011, 17:11:07 »
Вот и я надумал от е36 ставить, пусть дороже, зато меньше крутить баранку придется ink
от е46 ставь еще меньше придется крутит баранку
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #57 : 21 Декабря 2011, 19:52:29 »
фигня это все... 4 или 5 оборотов - какая разница, на скорость выруливания это не сильно влияет... тем более что в стоке больше 4х, дет 4.25 или около того
вот если сравнивать какие-нить 2.8 и 4.25 - это будет заметно

короч хня из разряда "стоял редуктор 4.1, поменял на 4.27 и теперь тащусь от паровозной тяги"
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: чебоксары
« Ответ #58 : 21 Декабря 2011, 20:01:40 »
конечно фигня  это просто на конкретного фана чушь и в том и другом ворианте свои плюсы и минусы мне нравится и я уже привык к 5 -и ну както без нервов и мягче короче без фанатизма рулица :P
  • bmw e30 316i m10 купе 86 г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #59 : 21 Декабря 2011, 21:42:25 »
 Это не фигня и фанатизм тут не причём ))
   Плюсов у длинноходной рейки только что меньшее усилие (при отсутствии ГУРа), больше никаких.  У более короткой рейки минусов нет.
 У меня на стоковой рейке чуть меньше 4 оборотов, и это много, конечно съездить за хлебом не мешает )) но когда ездишь по городу весь день действует на нервы )) Я про трек даже не говорю )) У классики руль"острее"
 
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #60 : 21 Декабря 2011, 22:37:24 »
Это не фигня и фанатизм тут не причём ))
   Плюсов у длинноходной рейки только что меньшее усилие (при отсутствии ГУРа), больше никаких.  У более короткой рейки минусов нет.
 У меня на стоковой рейке чуть меньше 4 оборотов, и это много, конечно съездить за хлебом не мешает )) но когда ездишь по городу весь день действует на нервы )) Я про трек даже не говорю )) У классики руль"острее"
 
1.Если проехать на скорости 140-160 и не 5-10 км, а 500-600 км, то сразу количество доводов в пользу длинной рейки будет намного больше. Помню маленькую Вольво с короткой рейкой, скорость 195 км/ч, швы на асфальте, водитель подрагивает вместе с машиной на этих швах, так вот от этих подрагивания машина гуляля по трассе плюс минус 1м, нах это нужно?
2. Не знаю какие такие секреты конструкторы БМВ заложили в подвеску, но даже с 4 оборотами е30 реагирует как надо,ни каких запаздываний, никаких проблем при маневрировании, нах не нужна ей короткая рейка. Короткая рейка для всех остальных "диванов с колесами", там да там она комфортности добавляет. А если создается впечатление что е30 вяло рулит с родной рейкой, х.з. может быть стоит проверить подвеску?
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #61 : 21 Декабря 2011, 23:02:00 »
+1 рулиться с родной рейкой все нормально.
Но на слаломах всяких короткая лучше.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #62 : 21 Декабря 2011, 23:12:08 »
Нифига себе у тебя система.  Я как лох влил грамм 900 в бачёк ....
Твое кунфу сильнее, про 300 грамм в БМВ я прогнал, на самом деле писал по опыту тойоты. У них реально небольшой заправочный объем. На БМВ у меня механическая рейка, утверждать про объем системы не имею права.
А про то, что жидкости текут.. Могу показать пару машин, из которых ничего не уходит. Да, это весьма дорогое удовольствие. Но, блин, оно того стоит.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #63 : 22 Декабря 2011, 00:04:39 »
1.Если проехать на скорости 140-160 и не 5-10 км, а 500-600 км, то сразу количество доводов в пользу длинной рейки будет намного больше. Помню маленькую Вольво с короткой рейкой, скорость 195 км/ч, швы на асфальте, водитель подрагивает вместе с машиной на этих швах, так вот от этих подрагивания машина гуляля по трассе плюс минус 1м, нах это нужно?
2. Не знаю какие такие секреты конструкторы БМВ заложили в подвеску, но даже с 4 оборотами е30 реагирует как надо,ни каких запаздываний, никаких проблем при маневрировании, нах не нужна ей короткая рейка. Короткая рейка для всех остальных "диванов с колесами", там да там она комфортности добавляет. А если создается впечатление что е30 вяло рулит с родной рейкой, х.з. может быть стоит проверить подвеску?
  1. Вы часто ездите со скоростью 160км/ч по 600 км ?  Да и, даже если и ездить... не вижу никаких проблем... слишком короткой рейка, как многие представляют она всё равно никогда не будет ! )))
    Вот к примеру гнали митсу эво 6 с москвы, не знаю сколько точно там оборотов в рейке, наверно 2.5-2.7... но никаких проблем не было и рулится на ура, ничего не трясётся и не переставляет. )) Если машина прыгает +/-1м смотри подвеску, явно что-то люфтит )) ну или кузов крыльями машет ))) 
   2.  С подвеской у Е30 мне всё нравится, но с рейкой явная недостача  ))
    Кто говорит что всё рулится нормально, пусть сядет и проедет к примеру на новом рено клио ... (колёсная база почти одинаковая у них), разница на лицо. 
   
   Вообще не люблю подобные споры на просторах )) НО просто ощущение что люди из-за нежелания вкладывать/делать пытаются доказать что всё хорошо ))
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #64 : 22 Декабря 2011, 00:19:55 »
не знаю , ребят я со всеми согласен, каждый утверждает про разные условия вот и всё. и , да , имеет место быть самоутешение дабы не напрягаться и что-то менять "мне итак неплохо ездится , все ок" и это я тоже понимаю , нахрена что то изобретать , когда у тебя нет люфтов все крутится исправно и работает ) вот лично у меня так и есть- у меня с рейкой (слава богу) все ок , но в идеале хотелось бы е36 гур механизмы ,и наверно ГУР насос ( про него не стоит забывать на е30 он слабоват.)
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #65 : 22 Декабря 2011, 00:26:56 »
мёл жопой ТАК из заноса в занос, что все задние аххриневали. так что моя практика против твоей теории показывает что всё замечательно успевается. ))))
    Моя ПРАКТИКА доказывает обратное )) В разных режимах, и на скользкоим, и на сухом асфальте, и на 140 км\ч при заносе и выкручивании от и до ))  Сток рейка Е30 слишком длинноходная ! ))
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #66 : 22 Декабря 2011, 01:03:52 »
    Моя ПРАКТИКА доказывает обратное )) В разных режимах, и на скользкоим, и на сухом асфальте, и на 140 км\ч при заносе и выкручивании от и до ))  Сток рейка Е30 слишком длинноходная ! ))
руками просто чуть быстрее надо работать. зато когда за раз проходишь под 1000км на стоковой рейке и при этом у тебя дорожные условия такие, что иные аффты брюхом в снежной целине садятся идя по твоей колее в свежевыпавшем снеге, вот тут и понимаешь все прелести стоковой рейки.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #67 : 22 Декабря 2011, 01:09:05 »
  С работой руками всё нормально  :D
    Это после Е30 брюхом сесть, куда ниже-то? ))
 Ладно, спорить больше не буду, вы при своём мнении, я при своём ))
  ОК  :)
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #68 : 22 Декабря 2011, 01:43:03 »
Твое кунфу сильнее, про 300 грамм в БМВ я прогнал, на самом деле писал по опыту тойоты. У них реально небольшой заправочный объем. На БМВ у меня механическая рейка, утверждать про объем системы не имею права.
А про то, что жидкости текут.. Могу показать пару машин, из которых ничего не уходит. Да, это весьма дорогое удовольствие. Но, блин, оно того стоит.
ну вот пару машин,а эта пара из скольки??из тысячи?да и то,антифриз ну хоть как не крути по чуть чуть да уйдёт даже за год..... в двигатель же подливают все масло,ктото чаще ктото реже но всё же,так я думаю не лень открутить и крышечку бочка да посмотреть как там дела обстоят.хотя что мы спорим,автор поставил обычную рейку и ездиет дальше)))
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #69 : 22 Декабря 2011, 02:02:27 »
Вот вы тут за день и понаписали  :) Я вот писал что меня стоковая рейка абсолютно устраивает! Но в данный момент с ней проблема, покупать бу не хочется, т.к. это не на долго, платить больше 20тыс за оригинал, это бред, и ставить рейку с большим количеством оборотов тоже не хочется, т.к. мне это неудобно, практика уже была. Некоторые уже поставили рейку от е36, и только положительные отзывы, так если позволяет бюджет, есть возможность и все кто не пробовал хвалят, так почему не поставить? Я вообще считаю что это спорный вопрос про количество оборотов, так сказать кому как удобнее!!! Кому то нравится ездить на подвеске из полеуретана+занижение -60, а кто то скажет "ты идиот? Так же не возможно ездить, т.к. жестко и по бордюрам не полазеешь".
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #70 : 22 Декабря 2011, 02:08:13 »
вот именно,на вкус и цвет товарищей нет.сколько людей столько и мнений.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #71 : 22 Декабря 2011, 12:17:02 »
  С работой руками всё нормально  :D
    Это после Е30 брюхом сесть, куда ниже-то? ))
сильно сомневаюсь, если ты не успеваешь переложить руль. ещё раз - я даже перекомпенсировать успеваю - СЛИШКОМ быстро кручу.
смотрим ТТХ Е30 и сравниваем с другими. желательно чтобы пружины были не просаженные, как это есть у многих.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #72 : 22 Декабря 2011, 12:42:57 »
Вот честно не понимаю зачем на скорости больше 100км/ч крутить руль чуть ли не до упора. Так и убится можно. У меня конечно ГУР, и оборотов чуть меньше 4х, но честно кроме стоянки и развортов я использую лишь 1 оборот руля из 4х. А на скорости 20-30км/ч вполне можно успеть хоть 4 обрта сделать, если уметь руль вращать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #73 : 22 Декабря 2011, 14:15:56 »
Вот честно не понимаю зачем на скорости больше 100км/ч крутить руль чуть ли не до упора. Так и убится можно. У меня конечно ГУР, и оборотов чуть меньше 4х, но честно кроме стоянки и развортов я использую лишь 1 оборот руля из 4х. А на скорости 20-30км/ч вполне можно успеть хоть 4 обрта сделать, если уметь руль вращать.
      С умением вращать руль всё нормально, уже говорил )))
     По поводу убиться - с дуру можно и сами знаете чего ))
       20 км/ч это не скорость, я на балканкаре с такой скоростью смогу руль выкручивать и выходить из заноса  :D  :D
        Зачем на скорости больше 100км/ч крутить руль? Ситуации разные бывают...
        Ну а для проверки доводов - Welcome to AutodromSPB  :D 
            В общем моё мнение, и я уверен, что на бмв рулевое таким не должно быть, спорить тут больше не буду, нашёл тему с единомышленниками   :) https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,21206.msg1146760.html#msg1146760
    за сим я кончил, всем спасибо  :D
 
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #74 : 22 Декабря 2011, 14:36:57 »
да, у классики руль острее

стоковая рейка - 4.25 оборота
если меньше 4х, то это тя демпфер дальше не пускает
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам