BMW E30 Logo

Автор Тема: мотор заводится только после пяти секунд кручения двигателя..  (Прочитано 5097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« : 14 Декабря 2011, 17:48:24 »
не пойму в чём проблема машина заводится только после пяти секунд кручения  двигателя, и  что интересно на пятой секунде схватывает с пол пинка , на холостых обороты ровные при прогреве 1500, потом постепенно падают до 900, если отключить пусковую форсунку то вообще  не завести, давление измерял 2.5 в течение 10 минут не падает, при попытке прокачки бензанасосом до заводки ситуация не меняется  даже не знаю что делать в чём может быть проблема .. двигатель М10 л-джет..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мотор заводится только после пяти секунд кручения двигателя..

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 14 Декабря 2011, 17:50:39 »
Свечи смотрел-менял??
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан,Уфа
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 14 Декабря 2011, 17:53:06 »
форсунки давно промывал?
  • BMW E30,318i,M10,1987
зарплата>Exist,Продам Запчасти для BMW E30>получаешь>гараж=РОМАНТИКА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 14 Декабря 2011, 18:11:42 »
Свечи смотрел-менял??
свечи новые
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 14 Декабря 2011, 18:13:33 »
форсунки давно промывал?
форсунки нет не промывал, думаешь промывка поможет?
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Декабря 2011, 22:52:18 »
как вариант проверь трамблер . там стоит индукционный датчик . который подает сигнал на катушу. а без пусковой форсунки мотор вообшето должен работать.. я у себя ее заглушил.. и у знакомых тож заглушена. она же тока обогошяет смесь на холодный мотор а потом сама выубается там стоит реле
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 24 Декабря 2011, 23:03:53 »
как вариант проверь трамблер . там стоит индукционный датчик . который подает сигнал на катушу. а без пусковой форсунки мотор вообшето должен работать.. я у себя ее заглушил.. и у знакомых тож заглушена. она же тока обогошяет смесь на холодный мотор а потом сама выубается там стоит реле
я это всё знаю, а знаю что без пусковой форсунки мотор заведется  только ещё дольше,  вкратце промыл форсунки, поменял топливные шланги вместе с фильтром теперь заводиться с пол пинка, но обнаружил следующую проблему что одна форсунка потихоньку стравливает при закрытом состоянии, её подольше промывал чуть поменьше стала но всё равно есть где то 2 капли за минуту , страшно ли это ? поможет ли дальнейшая промывка или оставить как есть?
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2011, 23:11:23 от sanek_alm
»
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Декабря 2011, 23:35:54 »
промывка мертвой форсунки это бесполезная трата времени и денег . ставь новые. 600 рублей цена вопроса.. а по поводу пусковой форсы .. так ты ее отключи совсем. мотор без нее с пол пинка. заводится будет. просто как вариант . с нее может постоянно жижка лить --- она устарела. или датчик термо реле неисправен. . и как вариант рассматривай если форсы не держут. то соответственно из рампы через них бенз будет сливаться в цилиндры пока мотор неработает. а когда ты заводиш получается перелив так как у тебя в котлах жижка стекла с форсунок и еще они начинают лить. проходит 5 сек как ты говориш и поехала. так как лишняя из цылиндров выдуло..и самое обидное то что на этих системах л жетроник льют одновременно все форсунки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 24 Декабря 2011, 23:52:39 »
не несогласен если бы у меня был перелив то у меня бы наоборот с пусковой форсункой хуже заводилась бы. а у меня наоборот именно без пусковой форсунки мотор тяжело заводится. после промывки всё нормализовалось. только вот то что форсунка травит одна это напрягает.
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 24 Декабря 2011, 23:53:19 »
600 рублей форсунки это какие???
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Декабря 2011, 00:00:21 »
ну как знаеш.. у меня с пол тыка . и поехали. единственное холостые прогревочные обороты не 1000-1100 а в районе 900+ -50. а за 600 рублей форсунку можна купить в любом авто магазе. если есть желание купи подороже. но зачем если за 600 будет работать. сёмины или бошовы .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 25 Декабря 2011, 00:01:48 »
про форсунки интересно про какие имеешь ввиду от ваз или волги?если можно то номер)?
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Декабря 2011, 00:04:22 »
ОТ ВАЗ НЕЗНАЮ.. А ВОТ ОТ ГАЗИЛЫ СЕБЕ СТАВИЛ. ПОКА НЕПЛОХО СЕБЯ ВЕДУТ. ПОПРОБУЙ..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 25 Декабря 2011, 00:07:39 »
от газ уменя стояли 711 вроде тоже ничего было но расход на них был поболее около 15 город как так производ.192, и прошлой зимой очень тяжело заводилась..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #14 : 25 Декабря 2011, 00:11:19 »
знач говно попались.. просто как может изза форсунки расход быть больше. (я имею в виду рабочую) . она открылась. скок надо налила в котел и закрылась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 25 Декабря 2011, 00:12:45 »
у них производительность больше 192 вместо 176 при давлении 2.5
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #16 : 25 Декабря 2011, 00:16:45 »
ну мож . быть я этим не заморачиваляся. шас стоят 2 форсы от газилы и расход в городе так как москва это город чудес и здесь средняя скорость 5 км в час-- вечные пробы 10 литров. но как тока выду на трассу и при скорости 90 --110  5,5--6 литров..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 25 Декабря 2011, 00:18:10 »
я тебе завидую(
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 25 Декабря 2011, 00:19:07 »
у тебя какой номер мозгов стоит?
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #19 : 25 Декабря 2011, 00:24:43 »
если честно ненадо мне завидовать. я сапожник без сапог.. да мотор заводится. и работает вроде ровно. но иногда происходит нечто ужастное.. пропадает искра и пизда рулю.. но через какоето время вновь  раз и поперла.. потом тяга то есть хоть с пятой трогайся то ехать неможет. пробивал на диагностику все в норме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 25 Декабря 2011, 00:29:15 »
интересен номер мозгов отпиши..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #21 : 25 Декабря 2011, 00:31:06 »
тока не седня.. просто незнаю. завтра взгляну. они же вроде в районе бардачка ..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 25 Декабря 2011, 00:35:35 »
да, в бардачке , спрашиваю из-за того что  у самого стоят  0 280 001 328 для них нужен датчик лямбды  у меня его нет вот и думаю что у меня расход из-за этого 12-15 литров
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #23 : 25 Декабря 2011, 00:45:09 »
Расход не из за лямды. у меня тож лямда стояла . но при уменьшение клиренса оторвал на леж полицеском глушак с корнями и с мотором. и повредил катализатор . пришлось переделывать весь выхлоп и поставил прямой самовар с пламя гасителем. и ниче расход прежний.. расход увеличеный мож быть и неисправном д.температуре. д.дросельной заслонки. дмрв-- расходомер. опять же постоянно льет предпусковая форсунка.. да и там дох причин.. короче надо новую телегу брать и непариться. но она стоит денег и нехилых
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 29 Декабря 2011, 18:16:55 »
отключил сегодня пусковую форсунку машину не смог завести, подключил обратно завелась почти с полпинка.
кстати после промывки машина пошустрей стала.
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам