BMW E30 Logo

Автор Тема: не заводится двигатель.. при повороте ключа, что-то щелкает...(((  (Прочитано 14416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #25 : 14 Декабря 2011, 21:14:00 »
тебе нужно понимать и слушать что люди говорят
если ты сказал что при повороте ключа только щелчки слышно (это релешки щелкают), но двигатель не раскручивается - то это говорит о том, что распределитель тут не при чем, он еще не работает на этой стадии - нужно чтобы двиг начал крутиться, тогда будет вопрос к распределителю.
а пока тебе все дали советы разобраться почему при повороте ключа двиг не крутит - ты собрал кучу вариантов в чем может быть поломка... теперь твоя очеред отмести неместные направления, локализовать причину и устранить ее...
из салона релюшки почти не слышно!если слышно щелчки(при одном повороте ключа,один щелчок)то это это проблема с акумом,не хватает ампеража,чтоб крутануть КШМ!!!
попробуй толкни машину и тыкни вторую скорость!либо прикурись!а вообще самое простое,поставь другой акум,заведомо заряженный!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не заводится двигатель.. при повороте ключа, что-то щелкает...(((

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #26 : 14 Декабря 2011, 21:22:52 »
стоп!!!
 не надо ни почему стучать!!!
не в стартере проблема.
проблема в АКБ, либо в его зарядке, и как следствие в щетках генератора.

вопрос 1.
при повороте ключа в замке (но еще не запуске стартера) загораются лампочки на табло. лампочка аккума горит?
вопрос 2.
замерить напряжение АКБ спецприблудой (в любом магазе есть, торгующим АКБ. можно попросить на 5 минут) без нагрузки (13, снебольшим) и под нагрузкой (11,5 как минимум).

если по первому вопросу ответ: лампочка АКБ не горит, но горят все остальные (давление масла, ручник, и прочие) то заменить лампочку в табло (через неё идет зарядка АКБ). зарядить АКБ и наслождаться наименьшими затратами на проблему.

если по второму вопросу ответ: умер АКБ и недержит, и непринимает зарядку (фары и дворники еще не показатель.) -> в магазин за новой АКБ. 

ну и последний вариант (я думаю самый правильный в твоей ситуации):
плохо натянут ремень генератора (сделать правильную натяжку)
закончились щетки на генераторе (заменить таблетку диодного моста, вместе с щетками) (цена - не поню, но не дорого)
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #27 : 14 Декабря 2011, 21:36:57 »
И просьба к пользователям форума. Будьте лояльны к новым БМВодам. Вы сами, когда-то начинали с низов и генералами стали не в один момент. Данная просьба относится КОНКРЕТНО к :
уепи кувалдой по машине!

а может быть двиг клина словил?  :)

увижу ещё раз ваши под......бки в темах не курилкиного направления, будете получать предупреждения, вплоть до последующего БАНа. хотя и считаю Вас не плохими БМВодами.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 14 Декабря 2011, 21:42:25 »
у меня такое было....проводок от стартера кажись на массу идёт...он уменя колхожен и плохо сидит...вот его норм прислонишь и всё гуд
я вот прям на 100% уверен что у тебя это...посмотрим
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2750
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 14 Декабря 2011, 21:45:48 »
будете получать предупреждения, вплоть до последующего БАНа. хотя и считаю Вас не плохими БМВодами.
про клин на самом деле без всяких подколок - я недавно когда ремень менял - зафиксировал маховик в вмт металлическим штифтом - ну там где рядом со стартером на м40 дырка специально обученная под это дело находится. Так вот, поменял все эти шарики-ролики, всё собрал, завожу - стартер щелкает и не крутит... Поменял аккумулятор, начал смотреть все провода.....и только минут через 20 вспомнил про то что маховик зафиксен :) так что клин движка в данном случае вполне себе не теоретический и не стёбный вариант. Но замечание учёл, не надо меня банить)))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #30 : 14 Декабря 2011, 21:45:49 »
стоп!!!
 не надо ни почему стучать!!!
не в стартере проблема.
проблема в АКБ, либо в его зарядке, и как следствие в щетках генератора.

вопрос 1.
при повороте ключа в замке (но еще не запуске стартера) загораются лампочки на табло. лампочка аккума горит?
вопрос 2.
замерить напряжение АКБ спецприблудой (в любом магазе есть, торгующим АКБ. можно попросить на 5 минут) без нагрузки (13, снебольшим) и под нагрузкой (11,5 как минимум).

если по первому вопросу ответ: лампочка АКБ не горит, но горят все остальные (давление масла, ручник, и прочие) то заменить лампочку в табло (через неё идет зарядка АКБ). зарядить АКБ и наслождаться наименьшими затратами на проблему.

если по второму вопросу ответ: умер АКБ и недержит, и непринимает зарядку (фары и дворники еще не показатель.) -> в магазин за новой АКБ. 

ну и последний вариант (я думаю самый правильный в твоей ситуации):
плохо натянут ремень генератора (сделать правильную натяжку)
закончились щетки на генераторе (заменить таблетку диодного моста, вместе с щетками) (цена - не поню, но не дорого)
При повороте ключа все горит. Я вот думал, что может генератор не работает?! завтра все попробую! Спасибо!
  • BMW E30,1986, м40, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #31 : 14 Декабря 2011, 22:06:02 »
И просьба к пользователям форума. Будьте лояльны к новым БМВодам. Вы сами, когда-то начинали с низов и генералами стали не в один момент. Данная просьба относится КОНКРЕТНО к :
увижу ещё раз ваши под......бки в темах не курилкиного направления, будете получать предупреждения, вплоть до последующего БАНа. хотя и считаю Вас не плохими БМВодами.
уф...   :o :(
ну просто читаешь и вроде проблема,и смешно,и понять не могу!как на права то сдают?там же мало мальски надо знать устройство!
и машину же покупаешь старую,должен догадываться,что она будет ломаться,надо быть подкованным,хоть чуть чуть!
автор без обид,всему ещё научишься,просто немного выучи теорию,проще и быстрее будешь решать проблему,да и спрашивать будет легче,т.к. сможешь правильнее предоставить свой вопрос!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 15 Декабря 2011, 00:22:27 »
 ~carbon~ - у тебя права то есть? Устройство автомобиля давно перестало быть частью программы обучения в автошколе. Я вот вообще сдавал только теорию в билетах, где вопросы были только по правилам и пара медицинских, и город (площадки тогда не было).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #33 : 15 Декабря 2011, 00:27:00 »
~carbon~ - у тебя права то есть? Устройство автомобиля давно перестало быть частью программы обучения в автошколе. Я вот вообще сдавал только теорию в билетах, где вопросы были только по правилам и пара медицинских, и город (площадки тогда не было).
не,нету пока!просто видел билеты,где был вопрос про неисправность и типа чё надо делать!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 15 Декабря 2011, 13:53:21 »
не,нету пока!просто видел билеты,где был вопрос про неисправность и типа чё надо делать!
х.з. где ты такие билеты видел, насколько помню со времён совка давно отменили это дело. А на счёт неимправностей возможно только те ситуации рассматривают, где возможно запрещена эксплуатация авто...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #35 : 15 Декабря 2011, 13:59:09 »
и машину же покупаешь старую,должен догадываться,что она будет ломаться,надо быть подкованным,хоть чуть чуть!
наверное смешно щас будет... я кода машину эту покупал то и понятия не имел что это за кузов, что это е30 :) просто так получилось... ;)

не,нету пока!просто видел билеты,где был вопрос про неисправность и типа чё надо делать!
бред! звони эвакуатор - СТО :) нафик бландинке знать де малатком нужно стукнуть ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #36 : 15 Декабря 2011, 14:13:05 »
Я вот тоже не знал что там, да как... просто купил потому что нравится... e30 - красавица!!! вот и учусь на ней потихоньку... жаль новых таких не продают!
 ....ПОШЕЛ ИСКАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ....
  • BMW E30,1986, м40, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 15 Декабря 2011, 14:15:13 »
по теме. Была у меня такая проблема как у тебя тоже заводилась и в один пекрасный момент пошли щелчки. Проблема была в следующем:
акум не выдавал нормальное напряжение а так же были окислены провода на стартере.
По крайней мере это первое что надо проверить. Если замена АКБ и чистка контактов не поможет но надо проверить работу самого стартера. Делается это так: тебе надо будет замкнуть между сабой отверткой или чем тебе будет удобно 2 контакта к которым подключаются провода.
Если будет 0 реакции то тогда стоит смотреть щетки старттера. Скажу сразу колхозит там щетки от чего либо не надо, новые щетки стоят порядка 300 р. если умеешь пользоватся паяльником то сможешь их поменять. После замены щеток опять проверь стартер.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 14:27:21 от Viktor_K
»
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #38 : 15 Декабря 2011, 14:20:32 »

 ....ПОШЕЛ ИСКАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ....

удачи.


я бы начал в такой последовательности.
тестером проверить АКБ.
натяжение ремня.
ковырять генератор.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 15 Декабря 2011, 14:25:36 »
удачи.


я бы начал в такой последовательности.
тестером проверить АКБ.
натяжение ремня.
ковырять генератор.
извеняюсь причем тут генератор?? С М40 не сталкивался так что вопрос скорей всего для общего развития.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #40 : 15 Декабря 2011, 15:08:51 »
в генераторе стоит таблетка, к ней крепятся пружинки с графитовыми щетками. когда они изнашиваются, стачиваются (щетки), то перестают дотягиваться до якоря. отсюда недозаряд АКБ, или полное отсутствие зарядки.
можно тупо выяснить что АКБ недозаряжен, купить новый и через некоторое время обнаружить его сново не дозаряженым. (деньги на ветер).
устранив следствие, можно недокапаться до причины.

С М40 не сталкивался так что вопрос скорей всего для общего развития.
дело не в М40. на всех моторах генераторы индентичны. разняться только крепежи и выдаваемая сила напряжения.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 15:11:34 от ALex_HS
»
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 15 Декабря 2011, 15:40:26 »
в генераторе стоит таблетка, к ней крепятся пружинки с графитовыми щетками. когда они изнашиваются, стачиваются (щетки), то перестают дотягиваться до якоря. отсюда недозаряд АКБ, или полное отсутствие зарядки.
можно тупо выяснить что АКБ недозаряжен, купить новый и через некоторое время обнаружить его сново не дозаряженым. (деньги на ветер).
устранив следствие, можно недокапаться до причины.
дело не в М40. на всех моторах генераторы индентичны. разняться только крепежи и выдаваемая сила напряжения.
а вот ты о чем. все понял спс.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #42 : 15 Декабря 2011, 16:51:37 »
акум в хлам разряжен... с толкача, даже не фыркает...
но я еще не пробовал прикуривать и за машину цыплять...
А может быть дело в том, что все релешки отсырели, да и еще акум сел?
  • BMW E30,1986, м40, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2750
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #43 : 15 Декабря 2011, 17:01:40 »
косяки надо устранят постепенно. разряжен аккум - поставить заряженный, посмотреть что изменилось и т.д. постепенно сокращая список возможных багов... ) если дело в незарядке аккума - то копать в сторону генератора...
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 15 Декабря 2011, 17:10:07 »
Andrew(SPB) не отчаивайся,тут поддержат,и посмеёшься с нами и погорюешь за соклубников,когда втянешься.
А по твоей теме просто попроси соседа с гаража у которого полюбому есть какой нить тазик,он если чего подскажет(пусть не пугается слова БМВ,схема работы двигателя везде равна,P.S. про роторы не умничать и дизиля!)
этот же сосед и подкурит и позаимствует свой акум,и всегда успокоит...один много лишних нервов можешь потратить...
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 17:13:17 от Bumer E30
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 15 Декабря 2011, 17:14:21 »
~carbon~ - у тебя права то есть? Устройство автомобиля давно перестало быть частью программы обучения в автошколе. Я вот вообще сдавал только теорию в билетах, где вопросы были только по правилам и пара медицинских, и город (площадки тогда не было).
а я то дурак,в досаффе зилы учил и моторы билин(((
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #46 : 15 Декабря 2011, 18:04:27 »
акум в хлам разряжен... с толкача, даже не фыркает...
но я еще не пробовал прикуривать и за машину цыплять...
А может быть дело в том, что все релешки отсырели, да и еще акум сел?
если АКБ посажен в хлам, то с толкоча ты её не заведеш НИКОГДА. либо толкать надо ОЧЕНЬ быстро и ОЧЕНЬ долго. чтоб АКБ подзарядился и начал давать правильные импульсы с АКБ на мозги, с мозгов на форсунки, ......
В твоем случае:
1. проверить уровень электролита в АКБ. уровень должен быть 1, 1.5 см. до кромки плоскости . Доливать ТОЛЬКО дистилированую воду. (в аптеке или автомагазе всегда есть)
2. АКБ заряжать зарядником.
3. кинуть прикуривательные провода от донора и пусть молотит донор минут 5 (можно даже на холостых без подгазовки).
4. обзавестись тестером (он не дорогой, но всегда пригодится и в авто и в доме)
5. после зарядки, или прикуривания, не заводя машину померить вольтаж АКБ. если у тебя выйдет 11, 12 вольт - это уже хорошо.
6. завести машину (либо заряженым АКБ, либо прикуриванием). она должна завестись без проблем. я так думаю. произвести замер напряжения на клемах АКБ при работающем движке. должно быть 12.8, 13, 13.5 примерно такое. полюбому больше 12.

если замер показывает 12 и меньше - генератор, щетки генератора.
если больше 12 - АКБ кердык.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #47 : 15 Декабря 2011, 20:16:22 »
... с толкача, даже не фыркает...
аккум не при чем...  т.к. без мертвым акб(не коротящим :) ) но с генератором машина заведется с толкача и будет ехать
тут скорее проблема электрическая...
или свечи залились бензином (мокрые сушить!)... или ...
чтобы двиг работал на него должна быть заведена надежная масса - провод с минусовой клеммы акб можно временно прицепить для эксперимента. а штатно эта цепочка состояит из проводов масс минус_АКБ-кузов, левый_лонжерон-болт_масляного_поддона.
нужно убедиться: 1) свечи искрят когда двиг крутится 2) насос качает бензин
чтото такая глубокая глухота в отказе заводится смахивает на болезнь главного реле или датчика дпкв, но они никак не связаны с ключем и стартером о:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #48 : 15 Декабря 2011, 20:17:16 »
А если нет зарядки... можно ли завести другую тачку, на нее поставить мой акум, чтоб он зарядился? и сколько примерно надо его заряжать? и есть ли разница если это будет opel corsa?
  • BMW E30,1986, м40, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #49 : 15 Декабря 2011, 20:20:26 »
сигналко и цз стоят? может когда толкал забыл сигналко выключить? я както так попал.. - свечи позаливал, пришлось повыкручивать и просушить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам