BMW E30 Logo

Автор Тема: Ставлю м20в25 вместо м10в18 проблемы с проводкой  (Прочитано 24493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #25 : 16 Декабря 2011, 09:48:53 »
тогда вот этот зеленый провод что остался надо соединять с черно зеленым это на питание мозгов.....
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ставлю м20в25 вместо м10в18 проблемы с проводкой

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #26 : 16 Декабря 2011, 10:55:29 »
Проводка от 30ки
Где черно зеленый провод? Выше картинку нарисовал, там указаны какие у меня провода и в какой разъем подходят. Черно зеленого там нет.
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 16 Декабря 2011, 10:58:59 »
а тебе схему скинул на мыло
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #28 : 16 Декабря 2011, 19:47:39 »
а тебе схему скинул на мыло
Благодарю
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #29 : 21 Декабря 2011, 05:06:18 »
Пытаюсь установить м20 мотроник 1.3, вместо м10 по схеме приведенной ниже, но что то не сходится,
Прямоугольный разъем который стоит у меня имеет 8 контактов, круглый разъем который идет от моторной косы (папа) имеет 17 контактов, еще имеется (приобрел отдельно) круглый разъем (мама) там 10 контактов.
В бардачке от новой моторной косы, помимо разъема на мозг, выходят два штекера:
черный штекер выходят провода: "черно-серый", "фиолетово-серый"
белый штекер выходят провода: "коричневый", "красно-синий", "фиолетово-зеленый"
И старый штекер который подключался к моторной косе м10 имеет провода: "черный", "зеленый", "желто-белый"
Как это все скрестить чтоб работало?

а эта схема распиновки подойдет при переходе с м10 на м40?
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #30 : 22 Декабря 2011, 19:39:36 »
а эта схема распиновки подойдет при переходе с м10 на м40?
Подойдет
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 24 Декабря 2011, 16:36:48 »
привет. у меня на м10 такая же проблема почти -  перешел с карба на л-джет. и не могу с проводкой разобраться. стартер крутит, а зажигания нет. также как и в этой теме залез ковырять проводку от мозгов и вот что нашел:



На первом фото разъем №1 идет в жгуте проводки на ЭБУ
№2 - из салонной проводки под панелью.
№3 нашел внутри панели, над блоком ЭБУ

№1 - одноконтактный разъем с бело-черными проводами. - Масса блока ЭБУ???
№2 - трехконтактный разъем. провода желтого, черного и зеленого цвета.
№3 - два провода - голубой и коричневый.

Помогите пожалуйста, скоро зима кончится, а я все никак машину не могу завезти.

P/S - простите, за то что залез в чужую тему.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #32 : 24 Декабря 2011, 22:07:25 »
фишка под №1 это как я понимаю на акпп №2 это с моторной проводкой фишка стыкуется там +на мозги , тахометр, эконометр. №3 без понятия
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #33 : 24 Декабря 2011, 22:08:20 »
кстати с в моторной проводке 3 контакта тоже, черный,зеленый, корич-желтый у меня
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 24 Декабря 2011, 22:16:04 »
про фишку №2 я так и понял. только одна проблема - некуда ее подключать. от жгута ЭБУ отдельных разъемов больше нет. Как быть?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #35 : 24 Декабря 2011, 22:31:06 »
я завтра гляну от куда у меня он идет может у тебя отрезана она? а л-джет с е30 снят?
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #36 : 24 Декабря 2011, 23:52:16 »
да. л-джет с е30 снят. мне тогда продавец даже вин скинул. машина была 88 года, 316 м10б18.
на этой же косе у меня еще разъем висит 3-х контактный, он остался в районе АКБ, скорее всего от лямбды.

на старой карбовой косе я этот трехконтактный разъем подключал и все работало. а тут....
а под капотом всю новую проводку подключил, практически. стартер крутится. а лампочки на приборной панели контроля  давление масла и зарядки АКб не горят. щелчков форсунок тоже не слышно было. скорее всего ЭБУ их даже и не включало.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #37 : 25 Декабря 2011, 00:10:04 »
№2 подключается для питания мозга.... в часности зеленый провод это 100%
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #38 : 25 Декабря 2011, 12:30:20 »
а на наличие искры эти провода влияют?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #39 : 25 Декабря 2011, 12:45:15 »
зеленый
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 25 Декабря 2011, 15:05:50 »
автар ты разобрался али нет??  а то пропал и молчишь
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #41 : 26 Декабря 2011, 08:15:11 »
№2 подключается для питания мозга.... в часности зеленый провод это 100%

интересно. раз этих разъемов на косе ЭБУ у меня нет... но как-то это все было же подключено... Я конечно вижу простой метода - купить сейчас другую моторную проводку, с этими разъемами, но ведь ее укладывать в районе впускного коллектора замучаешься. и надо ли будет при этом менять мозги?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #42 : 26 Декабря 2011, 09:52:58 »
мозг не надо менять... только моторную проводку...
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #43 : 27 Декабря 2011, 23:20:50 »
автар ты разобрался али нет??  а то пропал и молчишь
До гаража добраться не мог, только сегодня припаял круглый разъем, завтра в планах еще с проводкой повозиться о результатах отпишусь
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #44 : 28 Декабря 2011, 19:41:49 »
В продолжение темы, как и писалось выше спаял я круглый разъем вместо квадратного родного используя схему, в бардачке подключил от 8 и 9 контактов с круглого разъема тахометр к черному эконометр к желто-белому проводу, зеленый провод повис в воздухе.
Ну вроде как бы все, пробую запустить двиг: накидываем клеммы на аккумм вроде ни где не коротит, это радует, кручу ключ зажигание в положение "1" приборка загорелась, хорошо. Ключ во второе положение, надеялся услышать жужжание бензонасоса, но не услышал(((, вместо этого появляется звук похожий на звук заблокированного электромоторчика, который исходит от "вентиля холодного запуска" вроде бы так называется, при попытке запустить мотор ключ в положение "старт" из подкапота слышен какой то щелчок и тишина.
И извечный вопрос: "Что делать?"
Фото гудящей штуки))), обведено красным
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #45 : 28 Декабря 2011, 19:47:51 »
№2 подключается для питания мозга.... в часности зеленый провод это 100%
Куда же его подключать??
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #46 : 28 Декабря 2011, 20:52:39 »
в проводке идет сразу на мозг вроде! по поводу клапана что жжужжит так и должно быть! по поводу бенза чё не качает даже не знаю, проверь контакты на стратере + массу кинь дополнительную на двиг от корпус в район стартера
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #47 : 28 Декабря 2011, 23:45:23 »
в проводке идет сразу на мозг вроде! по поводу клапана что жжужжит так и должно быть! по поводу бенза чё не качает даже не знаю, проверь контакты на стратере + массу кинь дополнительную на двиг от корпус в район стартера
Попробую еще разок все просмотреть.
Еще вопрос: бензонасос не обязательно же менять, я оставил старый от м10.
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #48 : 29 Декабря 2011, 00:57:27 »
я не менял у меня он выдет 4бара проверено а тут всего 3 надо так что я не менял
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #49 : 29 Декабря 2011, 01:28:05 »
я не менял у меня он выдет 4бара проверено а тут всего 3 надо так что я не менял
Ясно, спасибо
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам