BMW E30 Logo

Автор Тема: Ставлю м20в25 вместо м10в18 проблемы с проводкой  (Прочитано 24492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #50 : 30 Декабря 2011, 00:04:18 »
бензонасос включится только когда дпкв увидит, что двигатель вращается.
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ставлю м20в25 вместо м10в18 проблемы с проводкой

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #51 : 30 Декабря 2011, 11:18:37 »
В продолжение темы, как и писалось выше спаял я круглый разъем вместо квадратного родного используя схему, в бардачке подключил от 8 и 9 контактов с круглого разъема тахометр к черному эконометр к желто-белому проводу, зеленый провод повис в воздухе.
Ну вроде как бы все, пробую запустить двиг: накидываем клеммы на аккумм вроде ни где не коротит, это радует, кручу ключ зажигание в положение "1" приборка загорелась, хорошо. Ключ во второе положение, надеялся услышать жужжание бензонасоса, но не услышал(((, вместо этого появляется звук похожий на звук заблокированного электромоторчика, который исходит от "вентиля холодного запуска" вроде бы так называется, при попытке запустить мотор ключ в положение "старт" из подкапота слышен какой то щелчок и тишина.
И извечный вопрос: "Что делать?"
проверяй подключение стартера. кинь провода напрямую на него в крайнем случае. чтобы убедиться что все остальное работает.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #52 : 30 Декабря 2011, 11:20:52 »
Куда же его подключать??
и мне до сих пор интересно это.

в проводке идет сразу на мозг вроде! по поводу клапана что жжужжит так и должно быть! по поводу бенза чё не качает даже не знаю, проверь контакты на стратере + массу кинь дополнительную на двиг от корпус в район стартера
надеюсь что так. тогда остальные провода действительно остается напрямую подключить от большого круглого разъема.
бензонасос включится только когда дпкв увидит, что двигатель вращается.
+100500 были эже такие темы на форуме
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва речной вокзал
  • Возраст:39
« Ответ #53 : 30 Декабря 2011, 12:15:52 »
присоединюсь чтобы новую тему не создавать!  а как подключать вот этот белый разъем? я рядом еще коричневый проводок отдельно.  эта проводка первого перехода мотроник 1,3 и салонная второго перехода.

« Последнее редактирование: 30 Декабря 2011, 15:12:57 от avtor
»
  • e30 купе, осталось немного и будет m20b27
926 3486408
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 30 Декабря 2011, 15:24:27 »
бензонасос включится только когда дпкв увидит, что двигатель вращается.
Именно! Притом он должен набрать примерно 30 обортов в минуту.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #55 : 31 Декабря 2011, 14:54:23 »
Сегодня завел!!!)))) УРАААА!!!!! Проблема была с массой двигателя)) С бензонасосом был не вкурсе, на м10 начинал работать до того как крутишь ключ в положение "старт", вот я и запаниковал, опыта мало, но мы учимся. Но все хорошо, камень с души упал. Всем кто помогал огромное человеческое спасибо, всем плюсанул.
Всех с наступающим Новым годом, всех благ!!!
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #56 : 31 Декабря 2011, 15:15:16 »
присоединюсь чтобы новую тему не создавать!  а как подключать вот этот белый разъем? я рядом еще коричневый проводок отдельно.  эта проводка первого перехода мотроник 1,3 и салонная второго перехода.


У меня стоит подобный штекер, только на три провода, машина первого перехода, по одному проводу идет на экономайзер, по другому на тахометр, думаю здесь так же, зеленый провод я так пока и не знаю за что отвечает, а у тебя получается идет еще 4ый провод куда не могу сказать. Про коричневый тоже не знаю
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва речной вокзал
  • Возраст:39
« Ответ #57 : 31 Декабря 2011, 16:18:30 »
а какой цветом провод у тебя на тахометр и какой на эконом?  у меня в салоне тоже разъем под три провода.
  • e30 купе, осталось немного и будет m20b27
926 3486408
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #58 : 31 Декабря 2011, 21:00:37 »
а какой цветом провод у тебя на тахометр и какой на эконом?  у меня в салоне тоже разъем под три провода.
черный на тахометр, желто белый экономайзер
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #59 : 31 Декабря 2011, 21:26:19 »
черный на тахометр, желто белый экономайзер
зеленый на мозги
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:37
« Ответ #60 : 20 Февраля 2012, 15:08:47 »
Всем привет, ребят  у кого есть схема распиновки  мозгов , мотор  m20b25, скиньте плиз. хочу тахометр выносной подключить,
  • BMW E30, 325, Coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #61 : 20 Февраля 2012, 22:33:47 »
присоединюсь чтобы новую тему не создавать!  а как подключать вот этот белый разъем? я рядом еще коричневый проводок отдельно.  эта проводка первого перехода мотроник 1,3 и салонная второго перехода.


на моей проводке тоже есть такой штекер черный с коричневым проводком. их у меня вообще 2, рядом расположены и они могут соединяться друг с другом, по типу папа-мама.изначально были разъединены, я соединил. изменений не ощутил. машина по прежнему стоит
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #62 : 20 Февраля 2012, 22:37:27 »
мозг не надо менять... только моторную проводку...
купил другую проводку. сравниваю на двух проводках разъемы на мозги, они немного отличаются. так и должно быть? машина заведется? или искать теперь другие мозги?  просто не хочется перебрасывать косы туда-сюда, чтобы это узнать.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #63 : 24 Февраля 2012, 10:47:10 »
У меня стоит подобный штекер, только на три провода, машина первого перехода, по одному проводу идет на экономайзер, по другому на тахометр, думаю здесь так же, зеленый провод я так пока и не знаю за что отвечает, а у тебя получается идет еще 4ый провод куда не могу сказать. Про коричневый тоже не знаю

а я разобрался. зеленый провод это не питание мозга! как все тут писали. это питание приборки. и остальные 2 провода тоже питание приборки. И эти три провода соответствуют разъемам 7,8,9 в большом круглом разъеме момторной косы. Просто в зависимости от мотора, года и комплектации подключение приборки выполнялось или через большой круглый разъем или через этот трехконтактный разъем. вот как-то так. это мое понимание схемы, на днях я это буду проверять.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« Ответ #64 : 28 Февраля 2012, 18:02:37 »
привет.у меня был м10 счас м20 проводка е34 круглый разьем ,я соединил с30мпрямоугольным вроде все работает кроме тахометра и эконома только из круглого разъема осталисьтри провода тонкие.
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #65 : 29 Февраля 2012, 01:06:11 »
Всем привет, ребят  у кого есть схема распиновки  мозгов , мотор  m20b25, скиньте плиз. хочу тахометр выносной подключить,
Эта темка в архиве и распиновка ниже должны помочь https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,22523.0.html

а я разобрался. зеленый провод это не питание мозга! как все тут писали. это питание приборки. и остальные 2 провода тоже питание приборки. И эти три провода соответствуют разъемам 7,8,9 в большом круглом разъеме момторной косы. Просто в зависимости от мотора, года и комплектации подключение приборки выполнялось или через большой круглый разъем или через этот трехконтактный разъем. вот как-то так. это мое понимание схемы, на днях я это буду проверять.
Что ты имеешь ввиду под словом "питание приборки"?, ты пишешь что эти три провода соответствуют контактам 7,8,9 в круглом разъеме, а в круглом разъеме 7 идет на замок зажигания, 8,9 на тахометр эконометр. Что у тебя получилось то?
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 01:42:17 от MAD
»
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #66 : 02 Марта 2012, 19:56:05 »
видимо он имел ввиду,что на моторной проводке первого перехода,зх-контактный штекер в салоне (черный зеленый и желто-белый) соответствует 7 8 и9 контакту в моторном разьеме второго перехода,
что бы мозг включился на зеленый провод нужно подать + с замка зажигания.Наверное это он имел ввиду под словом "питание приборки"
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #67 : 18 Мая 2012, 19:37:54 »
а я разобрался. зеленый провод это не питание мозга! как все тут писали. это питание приборки. и остальные 2 провода тоже питание приборки. И эти три провода соответствуют разъемам 7,8,9 в большом круглом разъеме момторной косы. Просто в зависимости от мотора, года и комплектации подключение приборки выполнялось или через большой круглый разъем или через этот трехконтактный разъем. вот как-то так. это мое понимание схемы, на днях я это буду проверять.
Ну как успехи, что с зеленым проводом сделал?

В продолжение темы. Всё подключил по распиновке, тахометр и эконометр подключил в салоне к черному и желто-белому проводу, заводимся, мотор работает, экономайзер уходит в правый угол и больше не шевелится, на педаль газа не реагирует. Тахометр на ХХ показывает 0 оборотов, хотя мотор работает, подгазовываешь немного движется, но показания не соответствуют действительности. Приборка стоит VDO (продавец утверждал что от 25 ого мотора). Ставил мотометр хотя не уверен что она на 100% рабочая, на ней тахометр и экономайзер вообще не двигаются. Ставил свою старую приборку тоже VDO, без экономайзера, которая стояла с прошлым мотором (м10), тахометр тоже на холостом ходу показывает 0 оборотов.
 Братцы как это лечить?? Какие мысли?
« Последнее редактирование: 18 Мая 2012, 19:39:42 от MAD
»
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #68 : 08 Ноября 2012, 10:43:37 »
экономайзер при заведенном моторе на стоянке и должен показывать максимальный расход. логически то если рассудить ))
Ну как успехи, что с зеленым проводом сделал?
давно в эту тему не заглядывал. странным образом, у меня все заработало, кроме лампы зарядки )).
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж Ю-З
  • Возраст:34
« Ответ #69 : 23 Марта 2013, 02:21:29 »
Извините мужики что влазию в тему,помогите пожалуйста.У меня стоял двигательM40B18,а я ставлю M20B20,не могу разобраться с проводкой.на М40 разъём круглый,а с двигателя М20 прямоугольный.и как их соединить фишка есть
  • BMW e30 М20B23 1985г
BMW 323i  M20B23 150л/с
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #70 : 18 Февраля 2014, 17:04:34 »
Так и не понял я как подключить насос погружной перехожу с карбовой м10 на мотолник м29
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам