BMW E30 Logo

Автор Тема: Ставлю м20в25 вместо м10в18 проблемы с проводкой  (Прочитано 24487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« : 15 Декабря 2011, 01:04:30 »
Пытаюсь установить м20 мотроник 1.3, вместо м10 по схеме приведенной ниже, но что то не сходится,
Прямоугольный разъем который стоит у меня имеет 8 контактов, круглый разъем который идет от моторной косы (папа) имеет 17 контактов, еще имеется (приобрел отдельно) круглый разъем (мама) там 10 контактов.
В бардачке от новой моторной косы, помимо разъема на мозг, выходят два штекера:
черный штекер выходят провода: "черно-серый", "фиолетово-серый"
белый штекер выходят провода: "коричневый", "красно-синий", "фиолетово-зеленый"
И старый штекер который подключался к моторной косе м10 имеет провода: "черный", "зеленый", "желто-белый"
Как это все скрестить чтоб работало?
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 18:33:51 от MAD
»
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ставлю м20в25 вместо м10в18 проблемы с проводкой

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #1 : 15 Декабря 2011, 18:45:56 »
Если смотреть по схеме, у меня в квадратном разъеме отсутствуют контакты: 2-sta, 11-А, 15-dyn.
11-А если я правильно понял связан с подушками безопасности, которых у меня никогда и небыло, следовательно он и ненужен. А 2,15 за что отвечают кто нибудь может подсказать.
И вопрос если я подключу свои 8 контактов к круглому разъему от мотора, тем самым я задействую только 8 из 17, а с остальными что делать, за что они отвечают. И за что отвечают провода в бардачке описанные выше, что с ними делать?
P.S. Подскажите плиз, интернет тупит даже маленькие фотки с трудом открываются, не могу ни какие схемы посмотреть
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 15 Декабря 2011, 18:53:30 »

2- это  уровень масла   , лампочка на бск (том что в козырьке)
15- тоже самое практически . в общем забей на них
раз ты ставишь после м10 и не меняешь блок предохранителей то у тебя бск не будет (если конечно с ним не заморочишся с пропайкой и проводами- я на него забил)
8 - это основные нужные для работы. остальные можешь забить. если надо есть на русском распиновка колодки и схема эбу мотроника 1.3 по ней можешь посмотреть за что они отвечают
про штекера в косе  в бардачке...я точно сейчас не скажу уже куда (давно было , но если ооочень надо то сгоняю в гараж )  но обязательно там надо только один подключать - трех контактный разъем  косы моторной стыкуется с трех контактным косы салона (зелено -черно желто белый),  цвета не совпадают у них это точно. он  как раз дает питание эбу (опять же если память не изменяет про его назначение)
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 19:12:15 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 15 Декабря 2011, 19:05:10 »
вот фотка  ..единственное что под рукой есть..надеюсь она тебе поможет , ужал до 300 кб
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 19:07:00 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #4 : 15 Декабря 2011, 19:28:30 »
2- это  уровень масла   , лампочка на бск (том что в козырьке)
15- тоже самое практически . в общем забей на них
раз ты ставишь после м10 и не меняешь блок предохранителей то у тебя бск не будет (если конечно с ним не заморочишся с пропайкой и проводами- я на него забил)
8 - это основные нужные для работы. остальные можешь забить. если надо есть на русском распиновка колодки и схема эбу мотроника 1.3 по ней можешь посмотреть за что они отвечают
про штекера в косе  в бардачке...я точно сейчас не скажу уже куда (давно было , но если ооочень надо то сгоняю в гараж )  но обязательно там надо только один подключать - трех контактный разъем  косы моторной стыкуется с трех контактным косы салона (зелено -черно желто белый),  цвета не совпадают у них это точно. он  как раз дает питание эбу (опять же если память не изменяет про его назначение)


Спасибо за помощь, если не трудно выложи распиновку и схему. А как узнать какие с какими провода в бардачке соединять, и за что отвечает второй штекер на котором 2 контакта?
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 15 Декабря 2011, 19:35:04 »
д просто соедини трех контактные и все, там колодка не даст иначе их соединить, назначение других штекеров посмотри по схеме я честно не помню но он мне оказался бесполезен) там вроде на круиз контроль идут
поменяй расширение файла на .рар, это архив
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #6 : 15 Декабря 2011, 20:00:41 »
д просто соедини трех контактные и все, там колодка не даст иначе их соединить, назначение других штекеров посмотри по схеме я честно не помню но он мне оказался бесполезен) там вроде на круиз контроль идут
поменяй расширение файла на .рар, это архив
У меня старая колодка которая была как у тебя на фото, а от м20 другая, они физически не могут соединится, на м20 она немного побольше. фото прилагается
P.S. Спасибо за распиновку, pdf файл не открывается пишет ошибка архива или неверный формат :-[
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 15 Декабря 2011, 20:13:57 »
хм..у меня открывается... разархивируй сперва и в свойствах файла нажми разблокировать
какого года была машина с которой сняли мотор знаешь?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #8 : 15 Декабря 2011, 20:21:50 »
Пишет файл поврежден((( Мотор по документам снят с машины 87 года
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 15 Декабря 2011, 20:33:54 »
короче одна колодка на круиз точно ...   а вторую разобрать не могу .. есть схемы конкретно этого года , для 325 и 327(325е) ноони на английском...весит пдф 20 метров..могу скинуть на мыло сам пошукаешь еще
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 15 Декабря 2011, 20:36:16 »
черная колодка на твоем фото с тремя контактами?
я вижу там зеленый провод ....он в какой колодке?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #11 : 15 Декабря 2011, 20:45:12 »
Вот как
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 15 Декабря 2011, 20:52:57 »
значит получается черный это круиз контроль , а белый это питание с замка( или как он там называется ) вот распиновка разъема эбу 325i  .получается зеленый с замка, коричневый масса, а сине красный прервывание... можешь для достоверности тестером контакты прозвонить чтоб уж на 100% удостоверится... а далее по схеме  салонной проводки смотришь "ху из ху" в трехконтактном штекере проводки салона , собсно вот и все))))
как пример на схеме 27 пин это должен быть зеленый провод в твоем штекере на косе моторной..прозвони тестером его остальные думаю найдешь сам)
если надо могу полные схемы скинуть по годам на авто..но они по 20метров в пдф каждая
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 20:56:50 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #13 : 15 Декабря 2011, 21:15:40 »
трех контактный что с салонной проводки это тахометр(черный) и эконометр(желто-белый) на зеленый забей.... подключать тема в архиве подключение тахометра и эконометра
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #14 : 15 Декабря 2011, 21:15:49 »
garik_66 Спасибо тебе огромное. Теперь буду знать где копать)))
Схемы скинь на michail82@list.ru, заранее благодарен.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 21:18:37 от MAD
»
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 15 Декабря 2011, 21:23:20 »
трех контактный что с салонной проводки это тахометр(черный) и эконометр(желто-белый) на зеленый забей.... подключать тема в архиве подключение тахометра и эконометра
вроде так да  честно не помню уже год назад все собирал , но если его не подключить то работать ничего не будет ..даже заводится, у  меня так было
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #16 : 15 Декабря 2011, 22:15:07 »
Эконометр с тахометром разобрались как подключить. Чет я немного запутался то надо то ненадо. Вернемся к нашим разъемам  :-[ Ниже картинку набросал по полученным данным ink, какие у вас варианты будут. Например 1 с 5, 2 с 6, 3 с 4.
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 15 Декабря 2011, 22:18:40 »
так стоп..автор а ты приборку меняешь ?
и я не вижу фиолетово зеленого в распиновке
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 22:22:00 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #18 : 15 Декабря 2011, 22:50:45 »
так стоп..автор а ты приборку меняешь ?
и я не вижу фиолетово зеленого в распиновке
Приборку меняю, у меня сейчас с тахометром, нет экономайзера, буду ставить с экономайзером.
Фиолетово-зеленый в белом разъеме от м20 есть, или еще какой то должен быть?
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 15 Декабря 2011, 22:55:36 »
по разъемам мотроника в бардачке. Один идет на акпп второй на кондей
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #20 : 15 Декабря 2011, 23:05:54 »
по разъемам мотроника в бардачке. Один идет на акпп второй на кондей
Т.е. мне эти два разъема идущих от м20 косы не нужны?, т.к. у меня ни акпп, ни кондея нет. А тахометр и экономайзер подключать к старому разъему с тремя штекерами?
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #21 : 15 Декабря 2011, 23:10:16 »
Можно к старому, а можно от моторного разъема отдельно проложить к разъему приборки
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #22 : 15 Декабря 2011, 23:17:54 »
Можно к старому, а можно от моторного разъема отдельно проложить к разъему приборки
Благодарю. Будем пробовать.
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #23 : 15 Декабря 2011, 23:49:50 »
У тебя от 30 ки или 34 проводка?
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 16 Декабря 2011, 09:40:50 »
У тебя от 30 ки или 34 проводка?
судя по 87 году это была 30ка
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам