BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос при выборе бензин или дизель?!  (Прочитано 4227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hom
  • Гость
« : 18 Декабря 2011, 05:32:15 »
Есть желание пересесть на немецкий автомобиль BMW 3er (E36) 325i (192Hp) 1994..
Ранее ездил  на форд пума 1,7 125 кобылок 1997 выпуска..едет оч весело, потом решил попробовать чтонибуть повеселее и пересел на сааб 2,5 турбо, после пумы показалось весьма скучным.
Теперь вот хочу взять более надежный авто и не скучный.

Выбор по моему понятию направлен на бмв 2,5 объемом в кузове трешки. Ранее родственник мало понимающий в машинах пользовался бмв в пятой серии, вроде скучным он мне тогда не казался, даже пассажиру.

Тут на форуме читаю но прямых ответов на свой вопрос не нахожу.

Так-же хотелось бы понять какой мотор брать лучше, бензин или дизель.
Как они отличаются по динамике.
Какие проблемы могут быть с теми и другими типами моторов.
На что смотреть при покупке в первую очередь.
Какие слабые места у них могут быть или встречаются.


Параметры при выборе:
До 150 кило рублей.
Год примерно в вилке 91 92 и выше (бородатый но всеже..)


Очень хотелось бы получить внятные, грамотные ответы - без издевательств над чайником )))
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 15:07:15 от hom
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос при выборе бензин или дизель?!

hom
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Декабря 2011, 05:46:24 »
Я что тему не там создал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +53/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 18 Декабря 2011, 06:25:23 »
Загляни в тему https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,3088.0.html , все крайне подробно расписано.
  • BMW e30, 316, M10B18, Coupe, 1985 ///Карбюратроник xD - продана. Сейчас - Квадратная Рисовозка xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 18 Декабря 2011, 14:57:13 »
Ты не ту марку и не ту модель просто выбрал.
Кузов E30 выпускался до 90 года, кроме универсалов и некоторых редких моделей.
За 150 тысяч можно купить хорошую 30ку. 36ой будет за эти деньги полным ведром.
Дизели на 30ки это полный овощь, притом дорогой в ремонте.
Проблем и слабых мест в 30ках дофига.

И вообще 30ка это деньгосос. 36ой это дорогой деньгосос. Если ищёшь надёжный немецкий авто не старше 91го года, до 150 тысяч, то твой выбор продукция консерна ВВ-Ауди, ну или Опель.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hom
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Декабря 2011, 15:06:31 »
По вопросу динамики моторов и основных проблем бензиновых моторов не увидел по ссылке с сожалению.
И чем отличается E36 от E30 ?

>>> Ты не ту марку и не ту модель просто выбрал.

А какой-какая правильно будет?

Victor I - спасибо за грамотный ответ, как раз этого не хватает.
По поводу деньгососа - сколько стоит фара на E30 - E36 полностью фара ? Просто форд пума то-же деньгосос и немалый при его стоимости фары примерно в 15тр. А кузовщина еще дороже - крыло от 12тр. а после кризиса теперь все 18тр.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 15:18:03 от hom
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +53/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 18 Декабря 2011, 15:23:13 »
По вопросу динамики моторов и основных проблем бензиновых моторов не увидел по ссылке с сожалению.
И чем отличается E36 от E30 ?

Victor I - спасибо за грамотный ответ, как раз этого не хватает.
По поводу деньгососа - сколько стоит фара на E30 - E36 полностью фара ? Просто форд пума то-же деньгосос и немалый при его стоимости фары примерно в 15тр. А кузовщина еще дороже - крыло от 12тр. а после кризиса теперь все 18тр.
на е30 комплект фар 4500 (Depo), крылья - от 2500. Но смысл не в этом, разве их часто менять? - поставил и забыл. Деньги сосет она по мелочам, но натекает...
А дизель - возить будет, главное чтоб исправен был, но динамика не та, что у бензинового мотора.
  • BMW e30, 316, M10B18, Coupe, 1985 ///Карбюратроник xD - продана. Сейчас - Квадратная Рисовозка xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hom
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Декабря 2011, 15:35:05 »
на е30 комплект фар 4500 (Depo), крылья - от 2500. Но смысл не в этом, разве их часто менять? - поставил и забыл. Деньги сосет она по мелочам, но натекает...
А дизель - возить будет, главное чтоб исправен был, но динамика не та, что у бензинового мотора.

Мелочи разные бывают - вот в том и дело что я указал только часть запчастей - там и по мелочам постоянно бывают проблемы. Еще на пуме ГРМ не имеет шпонок и меток - ставь как хочешь, в сервисах обычно мастера не справляются с этим.

Поэтому я и хочу получить максимально больше информации - как лучше поступить и выбрать правильный аппарат.
Дизель я так понял - отпадает из за малочисленного числа разборок с дизелями,
сложность его обслуживания и ремонта, ну и динамика не айс..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hom
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Декабря 2011, 15:40:14 »
Летом было продавали конструктор BMW 3er (E36) за 50тр.
Нечто подобное или он самый но уже с проделанной работой и за 90тр.
cars.auto.ru/cars/used/sale/13450625-f7325.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +53/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 18 Декабря 2011, 15:40:58 »
Как выбирать - я ссылку выше привел.
Далее: перетряхнуть подвеску по хорошему - от 30к рублей (поправьте, если ошибаюсь).
Большинство е30 до 100к - гнилые, а это сварочные работы (что тоже весьма не дешево, если не сам). Продолжить?
  • BMW e30, 316, M10B18, Coupe, 1985 ///Карбюратроник xD - продана. Сейчас - Квадратная Рисовозка xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hom
  • Гость
« Ответ #9 : 18 Декабря 2011, 15:48:57 »
>>> Большинство е30 до 100к - гнилые, а это сварочные работы (что тоже весьма не дешево, если не сам). Продолжить?

Да, если не напрягает.

Из описания..
Дополнительная информация:
Чипованая на угол зажигания свечей, 200+ лс.
Не гнилая не ржавая.
Нет второй передачи, цена вопроса 11 рублей
Коцки по кузову + гнутый капот видно на фото.
Задний блокируемый дифференциал, кожа салон, задние Кони, два комплекта резины,
зима WInter I pike на сезон, лето Dunlop LM703 Sport новьё, обе на 225/45 17, новый выхлоп.


cars.auto.ru/cars/used/sale/13974148-8db65.html
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 15:51:07 от hom
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +53/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 18 Декабря 2011, 15:50:26 »
е36 за 150 рублей - гнилое ведро с болтами :( с виду еще ничего, а копнуть - инфаркт случиться может....
  • BMW e30, 316, M10B18, Coupe, 1985 ///Карбюратроник xD - продана. Сейчас - Квадратная Рисовозка xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hom
  • Гость
« Ответ #11 : 18 Декабря 2011, 15:53:39 »
е36 за 150 рублей - гнилое ведро с болтами :( с виду еще ничего, а копнуть - инфаркт случиться может....

Гниль это понятно - было удивительным с пробегом по бывшему СССР купить не гнилой.
Насколько дело обстоит с болтами в ведре?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +53/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 18 Декабря 2011, 15:56:02 »
Гниль это понятно - было удивительным с пробегом по бывшему СССР купить не гнилой.
Насколько дело обстоит с болтами в ведре?!
Можно найти и не гнилой, есть и такие. Можно уже переваренный.
ты уж определись, тебе 30 или 36 надо. На 30 нормальный бюджет 150, а вот на 36 маловато будет.
  • BMW e30, 316, M10B18, Coupe, 1985 ///Карбюратроник xD - продана. Сейчас - Квадратная Рисовозка xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hom
  • Гость
« Ответ #13 : 18 Декабря 2011, 16:00:37 »
Можно найти и не гнилой, есть и такие. Можно уже переваренный.
ты уж определись, тебе 30 или 36 надо. На 30 нормальный бюджет 150, а вот на 36 маловато будет.

Пока не вижу нормальный аппаратов на E30.. Те что видел - они дешевле 70тр.
Скорее всего E36 - уж очень бородатый будет 30-тка..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 18 Декабря 2011, 17:45:32 »
Всё таки автор - помоему ты не знаешь чего хочешь. Смотреть на цену фар смысла нет, их меняют раз в 5-15 лет. Хелла будет стоить тыщ 16 за 2 блок-фары. 30ка по нормальному жрёт 50-100к в год. Или ставить кетай и убивать машину. Подвеску перетряхнуть тыщ 50-80, если по нормальному. Кузов любой будет требовать подварки и покраски - 70-100 и более. Двиг если не капиталили то в течении нескольких лет попросит это сделать - 50-100к. Ну и всегда захочется опций, ништяков. Да и болтики с крышечками порой сжирают не один десяток тысяч. В общем если 30ку не убивать, то это машина на любителя.
Если ты смотришь на кузовщину как на расходник - то 30ку точно не бери, ибо их мало и не надо их убивать.
На сервис не расчитывай вообще - не берут 30ки давно. Большая часть ремонта или самому, или халтура за большие деньги. Разборок нету не только по дизелям, но и вообще - запчасти б/у на форуме разве что барть. Да и в большинстве новые нужно.

36ой за 150 это ушатанное в хлам ведро, примерно как 30ка за 40-50.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 17:47:55 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 18 Декабря 2011, 17:57:24 »
Кароче очередная тема типа "Седан или Купе?"...
Аффтар думает что за 150тыров будет состояния как с конвеера, это не так! 150тыров это всего лишь хорошее начало в виде реального кузова,  более-менее рабочего двигла и нормальных документов. Любое поползновение сделать машину "под себя" попросит 50тыров легко!!!
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hom
  • Гость
« Ответ #16 : 18 Декабря 2011, 18:37:09 »
>>> 36ой за 150 это ушатанное в хлам ведро, примерно как 30ка за 40-50.

Сколько должна стоить нормальная не ушатанная внутрене авто E36 (внешне не особо важно) ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 18 Декабря 2011, 18:41:06 »
Где-то 200-250, не меньше...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hom
  • Гость
« Ответ #18 : 18 Декабря 2011, 20:59:37 »
Вот интересный вариант как мне показалось - видимо только с забугра.
Недостатки:
- Автомат.
- Белая.
- Дизель (хотя тут он скорее всего не укатан).
- Стоимость.

cars.auto.ru/cars/used/sale/13694989-410da.html

Описание:
Машина БЕЗ ПРОБЕГА по РФ!Машина покупалась для супруги,но ей не понравилась что долго дизель греется и внутри дизайн старый.Заменены все расходники,пружины новые и стойки аммортиз. задние..Все работает!Не единого жучка и коррозии.Нет даже царапин.Родная краска.Рассмотрю варианты обмена на МАЗДУ 3 красного или синего цвета,только на автомате.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 18 Декабря 2011, 21:01:55 »
96ой год врядли из за бугра...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 18 Декабря 2011, 21:17:37 »
автор, у тебя денег-то сколько есть?
то 150, теперь уже 300
так добавь еще 200 и возьми е46 нормальную

Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hom
  • Гость
« Ответ #21 : 19 Декабря 2011, 00:16:49 »
автор, у тебя денег-то сколько есть?
то 150, теперь уже 300
так добавь еще 200 и возьми е46 нормальную

Модератор:
Смысле 500 килорублей?
Разница есть да?!
Реально вопросы были мною заданы по теме - сколько денег, сколько денег, я выявил желание сменить авто - указал первоначальную возможность в сумме - получил грамотные ответы, что не соответствует получаемое реальному ожиданию.

Я увеличил стоимость и не получил внятные ответы - причем тут сколько у меня денег?! Вопрос в другом - до которого момента двигаться в верх что бы получить желаемое - я не говорю о новом авто.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 18:38:36 от hom
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hom
  • Гость
« Ответ #22 : 19 Декабря 2011, 18:40:09 »
Про дизельную на картинке выше можете кто нибудь подсказать - та, что за 299тр.?!
Уже тема практически раскрыта - но нет..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 19 Декабря 2011, 22:54:55 »
А что говорить? Езжай смотреть и принимай решение, а то будешь потом говорить что меня 30-шники на покупку помойки совратили!!!  :D
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 19 Декабря 2011, 22:59:21 »
если бы я брал 36ккузове,я бы взял в чёрном цвете имхо др им цвета просто не идут))взял бы нормальный м52,хоть и чуть гнилой кузовок пофиг...подварить сейчас можно буквально всё!
Пы.Сы. недаувно нормальную 36 чёрную продавали,за 180 после лёгкого удара в перед бок цена снизилась до 100 замене ток вроде были пороги астольное муде передок...если руки не из жопы то всё можно сделать
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 23:01:41 от Bumer E30
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам