BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: (Самара) E30 320i coupe 1983г. М52В28  (Прочитано 60392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #25 : 29 Августа 2012, 21:51:37 »
Машина с которой вакумник 740 Е65 2003года.Взял на разборке за 4к
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме (Самара) E30 320i coupe 1983г. М52В28

  • Самара куплю сетку в багажник для туринга

    всем привет, ищу сетку, которая ставится между салоном и багажник в туринг...

  • Москва, Отправка В разбор Touring 320i

    Туринг в разбор, кого что интересует, пишите звоните. Также осталось много запчастей с других е30.

  • Сочи BMW 3 серии 320i E30 седан дорест ПП

    Рассматриваю к покупке, ехать далеко, хочу спросить что думаете об этой е30? Может кто ездил смотрел...

  • Россия, Самара 885 гбц, куплю

    народ, всем привет :) решено дать последний шанс моему деду! для этого необходима гбц! если у кого т...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #26 : 29 Августа 2012, 22:06:38 »

  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 29 Августа 2012, 22:53:44 »
Слушай, а что за клапан картерных газов? Где стоит и как устроен? Как обычный масло сборник? Или что-то другое?
У меня на м20 масло во впуск летит просто, шланг картерный заколхожен.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #28 : 29 Августа 2012, 23:04:56 »
Красавица. Снаружи - прям сток.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #29 : 29 Августа 2012, 23:19:01 »
Ну я думаю на М20 там совсем по другому это устроено. А вот как работает и выглядит на М52 подробно описано тут и  фотки есть. Я так все равно не объясню.
http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=229819&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%EA%E0%F0%F2%E5%F0%ED%FB%F5+%E3%E0%E7%EE%E2
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4451
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:34
« Ответ #30 : 29 Августа 2012, 23:19:26 »
молодец, поздравляю с новым движком. 2.8 едет в разы лучше 2.0 Но редуктор меняй - он у тебя очень короткий.
И сколько, интересно, тебе вышел бюджет по замене мотора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 30 Августа 2012, 12:45:17 »
скажи в комплект СВАПа входил ЕВС  с одной машины, или чип сняли?
Если сильно хочешь, то получишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:35
« Ответ #32 : 30 Августа 2012, 13:16:32 »
А с виду такая безобидная! Подпишусь.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #33 : 30 Августа 2012, 21:15:25 »
скажи в комплект СВАПа входил ЕВС  с одной машины, или чип сняли?
Я не стал искать комплект ЕВСа и мозгов с другого авто. Дешевле перепрошить на безЕВСную прошивку и забыть о нем навсегда.

Сегодня сменил передние аммортизаторы и опорники. Аммо поставил Бильштайн Б4, зад тоже Б4, опорники Лемфердер . Проблем практически не возникло, гайку аммортизатора открутили быстро, зажав сапог в тиски, газовым ключом, через сжатую пружину струпцинами, держали шток. Закручивали так же, только под газовый ключ подкладывали кусок резинки, чтоб не покоцать.

Теперь впечатления от новых аммортов. Машина стала жестче, на трассе держиться очень хорошо, раньше при 140 и выше ее мотало как хз что, а сейчас вообще спокойняк. Но есть один не хороший момент, машина стала заметно выше(((. С одной стороны хорошо, можно и за город выезжать, с другой...не очень агрессивно смотриться) Фоты сделаю завтра.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #34 : 30 Августа 2012, 21:17:12 »
Я не стал искать комплект ЕВСа и мозгов с другого авто. Дешевле перепрошить на безЕВСную прошивку и забыть о нем навсегда.

Сегодня сменил передние аммортизаторы и опорники. Аммо поставил Бильштайн Б4, зад тоже Б4, опорники Лемфердер . Проблем практически не возникло, гайку аммортизатора открутили быстро, зажав сапог в тиски, газовым ключом, через сжатую пружину струпцинами, держали шток. Закручивали так же, только под газовый ключ подкладывали кусок резинки, чтоб не покоцать.

Теперь впечатления от новых аммортов. Машина стала жестче, на трассе держиться очень хорошо, раньше при 140 и выше ее мотало как хз что, а сейчас вообще спокойняк. Но есть один не хороший момент, машина стала заметно выше(((. С одной стороны хорошо, можно и за город выезжать, с другой...не очень агрессивно смотриться) Фоты сделаю завтра.


Говорят, должна сесть немного. Хотя у меня такого эффекта не было
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #35 : 30 Августа 2012, 22:04:01 »
Ну сесть это вряд ли, во-первых старые аммо сжимались дастаточно легко, а во-вторых где то читал инфу о том что лемфердововские опорники завышают...
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 31 Августа 2012, 00:08:43 »
Красавица. Снаружи - прям сток.
100%ый Волк в овечьей шкуре!
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #37 : 31 Августа 2012, 13:02:48 »
Выше конечно она не стала, просто морда поднялась до стокового уровня.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #38 : 31 Августа 2012, 18:05:41 »
Пока не знаю работают ли лямды или нет, но без расходомера расход в смешанном цикле порядка 12 литров. В отсечку конечно не кручу, но и медленно не езжу. Средние рабочие обороты от 2500 до 4500. Крутить выше в городе не имеет смысла (шумновато и резковато), да и не привык как то к гоночным оборотам.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:31
« Ответ #39 : 03 Сентября 2012, 23:07:13 »
Слушай, а что за клапан картерных газов? Где стоит и как устроен? Как обычный масло сборник? Или что-то другое?
У меня на м20 масло во впуск летит просто, шланг картерный заколхожен.
нужная штука,у меня когда в отсечку крутишь(так получается что почти всегда) кидает масло через сапун
вот то же маслоулавливатель буду ставить,новый около 1700 стоит
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:36
« Ответ #40 : 03 Сентября 2012, 23:29:48 »
нужная штука,у меня когда в отсечку крутишь(так получается что почти всегда) кидает масло через сапун
вот то же маслоулавливатель буду ставить,новый около 1700 стоит
Есть номер у него?
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:31
« Ответ #41 : 03 Сентября 2012, 23:34:36 »
Есть номер у него?
держи 11 61 7 501 566
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:41
« Ответ #42 : 04 Сентября 2012, 00:58:53 »
ммммм...
1) надо было лучше ТУ ставить, у обычного М52 очень капризный не гильзованный блок
2) Слишком близко к радиатору, лапы от Е36 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:36
« Ответ #43 : 04 Сентября 2012, 10:06:44 »
держи 11 61 7 501 566

Спасибо.
Чего там куда присоединяется? Есть схема?
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 04 Сентября 2012, 14:50:45 »
Немного фото:

Было



Стало:



Вот такой вакумник встает безо всяких проставок, старый снял, этот поставил и все. Шток такой же длины как и стоковый, крепления одинаковы. Подпиливать впуск не нужно. Тормозит так, как я вообще не ожидал, достаточно легонько нажать на педаль и нужный эффект уже достигнут. Супер, рекомендую!





Мужик! :) Молодец!
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #45 : 04 Сентября 2012, 19:09:48 »
ммммм...
1) надо было лучше ТУ ставить, у обычного М52 очень капризный не гильзованный блок
2) Слишком близко к радиатору, лапы от Е36 ?
Согласен что гильзованый блок куда лучше, но я не собираюсь же до смерти на нем  ездить. Тем более что блок алюсил. Лапы от Е36, близко,но ничего не задевает, если честно я вообще не знаю как его можно ближе к кабине то двинуть, там и так места нет...
Ну а так, за 1500км, масла ушло около пары миллимиетров по щупу.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:31
« Ответ #46 : 04 Сентября 2012, 19:51:08 »
Спасибо.
Чего там куда присоединяется? Есть схема?
там всё просто - сапун идёт в этот маслоотделитель,из него одна трубка в гофру на впуск,и шланг в картер(думаю можно врезаться в трубку которая идёт от коллектора в блок
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:36
« Ответ #47 : 04 Сентября 2012, 20:19:05 »
там всё просто - сапун идёт в этот маслоотделитель,из него одна трубка в гофру на впуск,и шланг в картер(думаю можно врезаться в трубку которая идёт от коллектора в блок
Спасибо за разъяснение)
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #48 : 10 Сентября 2012, 20:34:22 »
Есть проблема, прошу помощи.
С наступлением холодных вечеров хочется ехать в теплой машине, а печка то не греет..Раньше, со старым мотором жарила на ура! Понимаю что нужно спустить до конца воздух с системы охлаждения. Загнал на горочку, подняв морду машины так, что визуально спускной винтик выше чем печка, пролил литр антифриза, но лучше не стало, обратка с печки прохладная. Гонял на холостых, может газовать нужно было?
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:36
« Ответ #49 : 10 Сентября 2012, 20:40:55 »
Есть проблема, прошу помощи.
С наступлением холодных вечеров хочется ехать в теплой машине, а печка то не греет..Раньше, со старым мотором жарила на ура! Понимаю что нужно спустить до конца воздух с системы охлаждения. Загнал на горочку, подняв морду машины так, что визуально спускной винтик выше чем печка, пролил литр антифриза, но лучше не стало, обратка с печки прохладная. Гонял на холостых, может газовать нужно было?
Клапан работает? Посмотри провода которые от него идут. Они могут быть оборваны или разъединиться контакт. Или клапан не работает. Попробуй на ощупь.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0