BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: (Самара) E30 320i coupe 1983г. М52В28  (Прочитано 60391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« : 18 Декабря 2011, 23:24:03 »
Вчера стал обладателем данного автомобиля. Получилось так что выбирал что то из нашего автопрома только поновее моей девятки 2001г. Но волею судьбы совершенно случайно набрел на объявления старых немцев,ауди,бмв и мерседес. За пару вечеров мониторил объявы Самары на наличие претендентов,в итоге съездив на несколько просмотров остановился на варианте с БМВ, во-первых состояние было лучшим из того что видел,во-вторых расход топлива имеет не последнее значение,а то эти прожерливые мерины меня бы до ручки довели :)
 В общем автомобиль оказался в достаточно хорошем состоянии как внешне,так и внутренне. По кузову есть небольшое вздутие краски сразу под крышкой бензобака,и отлетевшый кусочек краски возле молдинга на том же правом заднем крыле. Чуть замята ниша подл запаску,видимо уперлись во что то.Так же имеются небольшие ржавые точечки на переднем фартуке,там где противотуманки.В остальном можно сказать идеально.
 Салон на 4,чуть грязноватые сидушки,но не просевшие,грязноватые обивки дверей,и треснувшая в паре мест торпеда.

Теперь хотелось бы поведать о впечатлении об авто:
Двигатель заводиться и работает ровно,только при резком открывании акселератора в самом начале чуть слышно пальчики (наверное нужно зажигание отрегулировать).Так же мне показалось что чуть постукивают клапана.
Подвеска вроде бы тоже цела,когда раскачиваешь машину то никаких колебательных движения она не совершает,но мне кажеться что одна из задних стоек все же работает плоховато....При езде по частым неровностям слышаться небольшие глухие удары,может резинки под износились?.....
Старый хозяин отдал в придачу рабочую коробку и новое сцепление, изначально вторая вылетала еще до покупки, коробку поменяли.Кулиса не разболтанная,передачи включаются четко.
По сравнению с девятиной автомобиль достаточно тихий, более четко реагирует на руль,в салоне ничего не скрипит и не трясется,что очень и очень радует.
По поводу динамики...не знаю как должна ехать 320ая,но до 2 тысяч она довольно вялая, более менее хороший подхват идет от 2500.Но мне кажется что она должна разгоняться более динамично. Пока на диагностику инжектора не ездил,свечи не менял и СО не мерил,но очень хочу все это сделать.Кто из Самары подскажите где можно пройти грамотную диагностику и регулировку всего этого???
 А теперь немножко о том что не понравилось.....Руль немного смещен к двери,что для меня пока достаточно не привычно.Замок зажигания установлен очень не удобно,каждый раз как завести включаю рукой стеклоочестители,напрягает. Ручка открывания двери из салона установлена далековато от передней части,приходиться выгибать руку чтобы открыть дверь,так же непревычно далеко установлен ремень безопасности...а в остальном только положительные эмоции!!

Немножко о неисправностях которые выявились после покупки и дальнейшей эксплуатации:
1)Замок зажигания в холодной машине очень и очень трудно провернуть,словно там застыла смазка,того и гляди сломается ключ.После того как салон нагреется,ключ поворачивается достаточно легко. Побрызгал ВДшкой,завтра посмотрим поможет ли.
2)Все тот же замок зажигания иногда морочит голову, на горячей машине после того как заглушил,поворачиваю ключ,включается зажигание,а стартер молчит,вернее слышен какой то тихий звук что как будто что то и провернулось...так бывает когда АКБ села совсем,но тогда бы гасли все приборы...а это нет. После нескольких манипуляций ключом туда-сюда стартер схватывает и все заводиться....Не понимаю что это может быть,может контакта где то нет. Есть ли у кого какие мысли по этому поводу?
3)Выявился очень не приятный для меня момент. Индикатор топлива и температуры двигателя показывают некорректно.Температура при прогретом движке показывает треть шкалы,а вот топливо к сожалению всегда с горящей лампочкой и на одном уровне. Подскажите где копать? :(
4)Сегодня загорелась лампочка МОТОРОЙЛ,масло между рисками,но читал что причин быть может много,буду смотреть датчик.
5)На панели горит лампочка извещающая об изношенных колодках,а так же желтая INSPECTION.Думал что после замены маслов и фильтров ситуация измениться,но нет.Может ли изношенные колодки и топливный фильтр (который пока не менял) влиять на это?И что должно гореть на шкале интервала ТО на исправном авто?
6)Двери собаки, закрываются плохо,вроде бы с открытыми окнами лучше,но все равно не всегда.А при закрытых окнах нужно резко хлопнуть не отрывая руки,аж люк чуть "подпрыгивает". Двери в петлях ввобще не люфтят,есть решение проблемы и что нужно отрегулировать,сам замок на двери или серьгу на кузове?

Вот собственно и все что удалось определить при первом знакомстве.Фото выложу в ближайшее время!

Было сделано:
-СВАП на М52В28
-Коробка Е39
-Радиатор тропик Термал
-Замена вакумника и ГТЦ с 740 Е65
-Новый топливный насос Bosch
-Выхлоп Е36 328
-Аммортизаторы Бильштайн Б4 перед-зад
-Опрные подшипники Лемфердер
-Задние опорники Лемфердер
-Стойки стабилизатора передние Лемфердер
-Сайлентблоки передних и задних рычагов Оригинал
-Шаровые на одном переднем рычаге Лемфердер
-Установлены задние дисковые тормоза
-Тормозные диски перед Брембо колодки Текстар, задние ТРВ колодки ТРВ.
-Приборка пропаяна
-Заменено водительское седло сток
-Замена задних ступичных подшипников FAG
-Задний толстый стабилизатор поперечной устойчивости
-На М52 заменены сальники клапанов, поршневые кольца, шатунные вкладыши.
-Новые датчики Сименс распред и коленвалов
-Помпа SKF и новые патрубки
-Ролики INA
-Термостат на 89гр
-Новые датчики температуры и давления масла
-Редуктор TYP188 2.93 без блоки.
-седла моторспорт
- Ремонт и покраска кузова
Плюс куча мелочи...

В планах на будущее:
-5-стиль или что то из классики для е30 (Шнитцер, BBS RS и др. в том же духе)
-Замена антенки
- другой задний диван



 
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2013, 21:00:21 от Ozelke
»
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме (Самара) E30 320i coupe 1983г. М52В28

  • Самара куплю сетку в багажник для туринга

    всем привет, ищу сетку, которая ставится между салоном и багажник в туринг...

  • Москва, Отправка В разбор Touring 320i

    Туринг в разбор, кого что интересует, пишите звоните. Также осталось много запчастей с других е30.

  • Сочи BMW 3 серии 320i E30 седан дорест ПП

    Рассматриваю к покупке, ехать далеко, хочу спросить что думаете об этой е30? Может кто ездил смотрел...

  • Россия, Самара 885 гбц, куплю

    народ, всем привет :) решено дать последний шанс моему деду! для этого необходима гбц! если у кого т...

  • заядлый дрочер
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6994
  • Репутация +6064/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:36
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #1 : 18 Декабря 2011, 23:47:32 »
велкам)давай фотки)
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 19 Декабря 2011, 00:02:28 »
Скажу больше --всю копать придется,так что велкам в клуб е30 всея бывшаяя СССР :)
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 19 Декабря 2011, 12:22:38 »
поздравляю с покупкой )
Показометр топлива в приборке - смотри контакты на датчике под задним сидением справа или сам датчик.
Если долил масло, то лампочка Моторойл гаснет не сразу, а через какое то время. Проверь позже - должна погаснуть, либо проверять датчик или проводку.
Датчик колодок стоит на переднем левом колесе и на заднем правом (если сзади дисковые тормоза). Иногда перетирается сам провод. Если колодки нормальные, то временно можно просто замкнуть провода, что бы погасла лампочка, а потом при смене колодок поставить новые датчики.
Желтая ИНСПЕКШН говорит о том что пора планового ТО и замены масла. Сама она не гаснет, нужно сбрасывать, через диагностический разъем под капотом. Поиском тут найдешь - все описано. На исправном авто не должно ничего гореть )) При включени зажигания загораются зеленые диоды, после запуска мотора должны гаснуть. Постепенно количество зеленых уменьшается, пока не дойдет до желтого или красных - эти не гаснут пока не сбросишь их.
Ну если с петлями все ок , то регулируй замки конечно.
Удачи ;)
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #4 : 19 Декабря 2011, 20:21:32 »
Спасибо огромное за советы,непременно ими воспользуюсь!
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:31
« Ответ #5 : 19 Декабря 2011, 21:13:01 »
фотги давай! ^-^
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #6 : 19 Декабря 2011, 22:59:42 »
Да вот фотки пока сделать не успеваю...с работы прихожу когда уже темно....Но фотоотчет обязательно будет! ;)
В общем сегодня чуть чуть позанимался с машинкой на морозе....Поменял свечи и все перегоревшие лампочки, подрегулировал замки дверей,стало лучше,но все равно от небольшого толчка сама не закрывается,нужно сопровождать дверь рукой до полного закрытия. Смазал петли дверей,тросик акселератора (педаль стала намного легче), устранил горящую лампочку износа тормозов,оказывается датчика там нет,а провод просто был откинут.Отрегулировал ручник.
 Вот это все что смог сделать в темноте на морозе....А хотелось бы еще много чего.
Купил ремень ГРМ и натяжной ролик,буду искать где сменить,а то сам вряд ли справлюсь.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 19 Декабря 2011, 23:24:05 »
да ну -ремень менять просто .
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #8 : 22 Декабря 2011, 00:09:01 »
Вот собственно и фото:
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #9 : 22 Декабря 2011, 00:15:09 »
Обнаружил что бензонасос все же не родной..а какой то наш,я в них не разбираюсь.но увидел надпись "Сделано в России".
Проблему правильного показания топлива в баке и температуры двигателя так и не исправил,снимал панель,проверял аккумуляторы.Они оказались живыми,в остальном там все как с завода,никаких окислений и следов замыкания...Видимо проблема в датчиках...
Подскажите где они установлены,особенно тот который замеряет температуру двигателя.
И еще вопрос: датчик температуры двигателя один или два? Т.е. какой датчик дает команду мозгам инжектора и где он находиться?
Заменил свечки,но авто ехать лучше не стало,думаю чистить форсунки и выставлять зажигание,а то у меня девятка быстрее разгоняется!
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 22 Декабря 2011, 00:43:07 »
цвет интересный
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:31
« Ответ #11 : 22 Декабря 2011, 12:36:51 »
её тут продавали уже
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #12 : 22 Декабря 2011, 15:08:18 »
Кто то продает,кто то покупает...это нормально)))
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 22 Декабря 2011, 23:06:38 »
долго ж продавалась..... поздравляю с приобретением))
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 22 Декабря 2011, 23:12:18 »
Обнаружил что бензонасос все же не родной..а какой то наш,я в них не разбираюсь.но увидел надпись "Сделано в России".
Проблему правильного показания топлива в баке и температуры двигателя так и не исправил,снимал панель,проверял аккумуляторы.Они оказались живыми,в остальном там все как с завода,никаких окислений и следов замыкания...Видимо проблема в датчиках...
Подскажите где они установлены,особенно тот который замеряет температуру двигателя.
И еще вопрос: датчик температуры двигателя один или два? Т.е. какой датчик дает команду мозгам инжектора и где он находиться?
Заменил свечки,но авто ехать лучше не стало,думаю чистить форсунки и выставлять зажигание,а то у меня девятка быстрее разгоняется!
датчиков два , стоят у корпусе термостата, тот что с одной клемой это на приборку, включи зажигание, сними с него клему и ткни на массу, если стрелка на приборке отклонится полностью то виноват  он, тогда цена вопроса 100р и 15 минут, если нет то косяк в приборке.
по форсункам - если уж так хочешь то  чисти их не присадками в бак, у ликви моли есть жижа для промывки, отсоединяется подача и обратка из бака и двиг работает на этой жиже ( то есть никакого говна с бака не поднимается и ничего снимать не надо)  могу сказать адрес где делают . 
посмотри отчего именно у тебя бензонасос может тупо производительности не хватать,
м20 после 3000 оборотов только просыпается, до этой цифры это экономичная жоповозка))))

а еще у тебя что то регулятор давления топлива не родной по ходу...

п.с.  цвет клевый, если б не цвет и корректор фар  то адын в адын как у моя была))))))))))
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2011, 23:17:54 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #15 : 22 Декабря 2011, 23:31:37 »
да, знакомый тольяттинский аппарат.. смотрел ее еще год назад, по сравнению, наверное, с половиной машин форума живая, по крайней мере по кузову) двиг, правда, там дымил жестко...)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #16 : 22 Декабря 2011, 23:32:24 »
я на ней даже катался))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #17 : 12 Марта 2012, 21:16:48 »
Решил написать что уже сделано..
Заменен ремень ГРМ и натяжной ролик..Попутно сменили сальник коленвала,среднего вала. Замена топливного фильтра и тосола на антифриз.
Сняли рампу с форсунками, начали чистить одну,в общем то все нормально,резинки и сеточки менялись.Остальные форсунки доставать не стали.
Выставил зажигание по стробоскопу, осталось съездить на СО,но пока погода подводит...
Была проблема со стартом двигателя, а вернее с подачей + на втягивающий. Заменил контактную группу, но может еще и противоугонка голову морочить..так как все же 4 вольта туда приходило...
Тем временем пришли резиночки на подвеску:

Нужно устанавливать.

Составлена смета на замену тормозов и аммортизаторов.Пока не определился какие аммо закупать....
Авто едет достаточно резво, но какой расход пока сказать точно не могу..из-за недавних снегопадов в Самаре, почти не езжу, резина не позволяет.
Ну и с нетерпением жду потепления! :)
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #18 : 12 Марта 2012, 23:21:47 »
аммо.. я бы посоветовал кони спорт.. но долго и дорого)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #19 : 13 Марта 2012, 07:49:21 »
не сомневаюсь в заслугах Кони....но я не сын олигарха))),и гонять по треку не собираюсь)))
Выбираю между Бильштейн Б2 и Каяба G. В принципе к Каябе претензий нет,езжу на них уже 2 года,полет нормальный,а эти по дороже будут.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 13 Марта 2012, 20:12:38 »
Отличная машинка. На фотках какая размерность резины?
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #21 : 13 Марта 2012, 20:34:25 »
не сомневаюсь в заслугах Кони....но я не сын олигарха))),и гонять по треку не собираюсь)))
Выбираю между Бильштейн Б2 и Каяба G. В принципе к Каябе претензий нет,езжу на них уже 2 года,полет нормальный,а эти по дороже будут.
кони спорт - 16 000. ну а если гражданские, я бы все-таки выбрал били... незнаю как по характеритикам Б2, но насчет каябы как-то читал мнение одного парня с м-центра, что вот как-то не подходят они немецким авто))) можно подумать еще насчет дешевых вариантов койловеров. суперспринт, хуз. вроде ценик выходит в районе 10-12, но там плюс еще куча реглировок и пружины заодно)

а так, конечно, комплект кони выходит разава в 2-2,5 дороже стандартных. но зато весело))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #22 : 13 Марта 2012, 22:29:13 »
Цитировать
На фотках какая размерность резины?
Спасибо! Размер 195/55 R15
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #23 : 29 Августа 2012, 21:16:58 »
Долго ничего не писал, но вот есть чуть чуть времени и я хочу рассказать что произошло с машиной за это время.
Так как двигатель подъедал масло и дымил было решено делать капиталку или менять на другой. Взвесив все За и Против решил поменять двигатель на другой, а именно М52.
 Взял мотор у нашего форумчанина. Подкупило описание, фото и типа "все в одном", готовый СВАП. Забегая вперед скажу что поторопился. Но обо всем по порядку.
В СВАП комплект входило мотор с навесным, мозгами ,проводкой, коробкой, карданом, ЕВС, вентилятором, радиатором, задней банкой от Мерса, корпусом фильтра, вроде все...
Так же подкупило то, что поддон и щуп уже переделаны, плюс лапы от Е34 с подушками в комплекте.
 В общем ударили по рукам и я отправил внушительную сумму абсолютно не знакомому мне человеку за 1500км от меня. Да очково, но ничего не поделаешь! Человек оказался честным и не заставил себя долго ждать, отправил все Автотрейдингом в течении пары-тройки дней. Перевозка из Пскова до Самары встала в 8к, 300кг все таки набралось.
 Когда вся эта огромная куча железа была мною получена, сразу же выявилось что вентилятор практически не крутиться и внешнее кольцо крыльчатки сломано (на фото этого не было видно). Радиатор с одной стороны был еще куда ни шло, но с другой..проводя по сотам рукой, они обсыпались практически до трубок. такой радиатор я побоялся ставить.
 Выяснилось что моторная коса с Е39 не подошла, пришлось потом искать от Е36.
Но главным косяком явилось то, что ЕВС не комплектен. А именно был ключ и маленькая черная коробочка. Ни кольца-передатчика ни самого блока ЕВС не было.
Позвонив человеку я услышал что он сам не шарит и отослал мне все то, что было с движком, может он и вправду не знал..В итоге отсылал мозги на безЕВСную прошивку в Москву.
Вот такие дела....

Но вот старый мотор был снят, на место его поставили "новый" и начались бесконечные мелочи))))
Был заказан расходомер, куплена моторная коса Е36. Вакуумник с ГТЦ был найдет от 7-ой модели в кузове Е65.
 Куплен новый радиатор тропик, кстати по совету форума НО, у меня первый переход и тропик встает с колхозом, т.е. крепить пришлось не штатно. Плюс ко всему нужно было переносить бачок ОЖ. А если бы сразу взял радиатор со встроенным бачком, проблем бы было меньше, а места под капотом больше)
С карданом тоже не все гладко. Так как коробка с Е39, то нужно было чтобы передняя часть кардана была под большую муфту, а задняя под крестовину. Но готовых таких корданов просто нет. Пришлось резать, варить, центровать.

Выхлоп решил делать сразу нормальным. Средняя часть Е36 325, задняя Е36 328. Все встало с небольшими переделками, но оно того стоило, в меру тихий и благородный!

Двигатель, по словам продавца, лежал где то год..По сему из шести форсунок работало 1.5, на них двигатель даже не завелся. Датчик коленвала и распредвала были не рабочими, так как изоляция самих проводников под общей изоляцией вся потрескалась. Куплены новые Сименс.
 Когда двигатель более менее завели, оказалось что клапан картерных газов пропускает, масло в итоге нахерачило во впуск. Пришлось вымывать....((( Куплен новый.
Так же новые свечи, масло БМВ оригинал 5W40, в коробку ЛиквиМоли.

В итоге все было готово!
Когда первый раз выехал, сразу стало пох на потраченные нервы, деньги и время. Разгон просто дикий, отлично разгоняется с любых скоростей будь то 40, 80 или 120. Теперь кажется что все вокруг ездят как то медленно!)))))

Немного фото:

Было



Стало:



Вот такой вакумник встает безо всяких проставок, старый снял, этот поставил и все. Шток такой же длины как и стоковый, крепления одинаковы. Подпиливать впуск не нужно. Тормозит так, как я вообще не ожидал, достаточно легонько нажать на педаль и нужный эффект уже достигнут. Супер, рекомендую!





Редуктор конечно коротковат, стоит узкий 3.45, по сему максималка в 200км/ч. Чтобы ехать по трассе со скоростью 120 нужно держать обороты на 3600-3700. Но зато можно легко после второй втыкать четвертую!)))

Так же  на днях будут поменяны передние аммо и опорники. Задние ступичные подшипники.
До зимы в планах сменить передние тормозные диски, колодки и шланги. Задние после зимы буду ставить дисковые.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2012, 21:21:06 от Ozelke
»
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:31
« Ответ #24 : 29 Августа 2012, 21:35:48 »
подскажи точно от какой машины вакуумник?год и какой мотор  ???
и цену озвуч.Интересный вариант

а так молодец,работы сделано много  ^-^
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0