BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: (Самара) E30 320i coupe 1983г. М52В28  (Прочитано 60394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #50 : 10 Сентября 2012, 21:07:37 »
Клапан это который крутилкой в салоне открывается? Да, вроде работает, так как звук потока меняется и начинает дуть чуть теплым воздухом..
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме (Самара) E30 320i coupe 1983г. М52В28

  • Самара куплю сетку в багажник для туринга

    всем привет, ищу сетку, которая ставится между салоном и багажник в туринг...

  • Москва, Отправка В разбор Touring 320i

    Туринг в разбор, кого что интересует, пишите звоните. Также осталось много запчастей с других е30.

  • Сочи BMW 3 серии 320i E30 седан дорест ПП

    Рассматриваю к покупке, ехать далеко, хочу спросить что думаете об этой е30? Может кто ездил смотрел...

  • Россия, Самара 885 гбц, куплю

    народ, всем привет :) решено дать последний шанс моему деду! для этого необходима гбц! если у кого т...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #51 : 13 Октября 2012, 12:54:21 »
Давно не писал, ди и особо нечего писать было. Машина работает и радует меня) Тьфу,тьфу,тьфу)))
С печкой разобрался, правда после того как снял радиатор и подводящие трубки на который клапан. Клапан оказался не рабочим, а причиной тому что печушка не грела, оказались перепутаны подача с обраткой. Радиатор печки стоит родной БЕРУ в состоянии близко к заводскому. Сам очень был удивлен, так как начитался тут что там говна должно быть по пояс. Все собрал и в машине теперь больше чем Ташкент. Правда теперь ОЖ всегда циркулирует по радиатору печки, клапан то не закрывается, но мне как то по барабану.

На "новом" моторе проехал 4500км и собираюсь сделать ТО. Поменять масло, потому что черт знает сколько движок лежал, так что замена не помешает. За это время скушала около 1.2л масла. Заливаю БМВ Лонглайф 98 5в40 синтетика.
Так же прикупил передние тормоза, задние ступичные, свечки по лучше (сейчас стоят Денсо), и на днях придет ремкомплет кулисы выбора передач, а то как на газели передачи переключаю)))



Все повально спрашивают про динамику разгона в секундах,а так же кого и на сколько я рвал со светофоров.))) По ночам не гоняю и спецом ни с кем не закусываюсь, но разгон до 100 все же померил, вышло почти 6 секунд, электронного секундамера не было, засекал по механическим часам. Много времени уходит на переключения передач из-за большого хода рычага( Думаю ремкомплеет кулисы поможет.
Пока все)))
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #52 : 13 Октября 2012, 14:17:29 »
В ближайшие планы поставить передние сиденья моторспорт, сменить руль и возможно панель без трещин.
В планах на следующий год такие:
1) Покраска в родной или темнее цвет, металлик или нет пока не решил.
2) Толстый редуктор с блокой и замена задних барабанов на дисковые.

В салоне доставляет неприятность дребезжащий люк, а вернее какая то херня на кочках дрибизжит под тряпичной обшивкой люка(((
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #53 : 13 Октября 2012, 16:26:27 »
Привет, подскажи почем подшипники ступиц покупал, и их номера, если не трудно....
  • 318i,sedan,1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #54 : 19 Октября 2012, 11:14:22 »
решил не тянуть до следующего года с задними тормозами. Был куплен дисковый зад в сборе, планирую установить на следующей неделе.
 Так же буду менять масляный стакан,в моем клапан не держит масло при простое двигателя, после ночного простоя, лампа давления масла не гаснет секунды 4. Стакан куплен, буду менять вместе с предстоящей заменой масла.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #55 : 20 Октября 2012, 16:34:39 »
Поставил новые тормозилки )))
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #56 : 20 Октября 2012, 22:36:52 »
А тебе хватает стоковых тормозов то?:)
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #57 : 21 Октября 2012, 08:41:02 »
не знаю как тормозят не стоковые, а улучшенные, но тормозной эффект даже на барабанах сзади довольно серьезный, а с дискачами будет еще лучше. Проблем не испытываю.)))
ездил со стоковым вакумником, там похуже, давить приходиться интенсивнее и глубже, чтобы достичь аналогичного эффекта на моей машине.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #58 : 21 Октября 2012, 21:08:11 »
Сменил сегодня масло и свечи. Свечки БЕРУ Платин, двигатель стал работать еще ровнее, теперь действительно верю, что можно положить монетку ребром и она сможет держаться, работает очень ровно. Чему я несказанно рад)))) По субъективным ощущением стала лучше набирать обороты...
Кстати сменил свое (водительское) кривое седло на стоковое пассажирское в идеальном состоянии!Спасимо Рустаму ака Hirus86, теперь спинка сиденья ровная, но все равно сцуко не удобное седло(((( С моторспортами пока не заладилось, но в будущем скорее всего поставлю их.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2012, 21:18:18 от Ozelke
»
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:35
« Ответ #59 : 21 Октября 2012, 21:41:56 »
Тихо работает?
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #60 : 21 Октября 2012, 22:31:05 »
На холостых достаточно тихо, выхлоп практически не слышно. В салоне не так все радужно как хотелось бы, но это при  разгоне, на оборотах двигатель хорошо слышно, именно сам двигатель, а не выхлоп.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #61 : 03 Ноября 2012, 15:46:07 »
Вот теперь я с дисковыми задними тормозами! Пока колодки не притерлись, но уже сейчас чувствуется улучшения в торможении, не скажу что произошла революция, но в общем стало лучше, собраннее что ли....
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #62 : 06 Ноября 2012, 20:29:47 »
Заменил на своем М52 маслянный стакан, на старом совсем не держал клапан и масло, даже после не продолжительной стоянки, сливалось в картер, из-за этого по утрам лампочка давления не гасла до 4 секунд, аж гидрики слышал...Теперь лампа после ночной стоянки гаснет через пару секунд, я спокоен ))))
На "новых" дисковых рычагах оказался немного шумящий левый ступичный подшипник. Буду менять на SKF. В остальном тормоза в полном порядке. Правда предыдущий владелец выкрасил суппорта в ужасный красный цвет((((,но ничего, летом попробую отмыть.
 Поставил зимние колесья, 14 штампы и родные колпаки, смотрятся конечно уныло, но что то в них все же есть))))))
 К зиме вроде готов! Тьфу,тьфу,тьфу)))
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #63 : 13 Ноября 2012, 20:32:22 »
Вот так выглядит Е30 на дефолтных колесах  8)
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:35
« Ответ #64 : 13 Ноября 2012, 21:36:18 »
вот она безобидно смотрится:)
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #65 : 14 Ноября 2012, 10:53:13 »
Вот так выглядит Е30 на дефолтных колесах  8)


кайф
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #66 : 06 Декабря 2012, 20:19:41 »
С "новым" мотором" разменял уже 15ую тысячу, от машины получаю одно удовольствие ( кроме дребезжащего люка >:D), никаких поломок и проблем за это время не было.
Куплены монтажный комплект пружинок и колодок на ручник, буду ставить вскоре.
Так же отдал на перетяжку чехол КПП, перетянули за 500рэ в кожу, смотриться как родной)))


Есть единственный момент, который меня смущает. Мне кажется что у меня не до конца выключается сцепление. Когда включаешь 1ую передачу, машина чуть подается вперед (но не едет). Ход педали не большой, достаточно жесткий. Было так сразу как свапнул двигатель, как прокачивали систему и ставили цилиндр сцепления видел сам. Я лично не видел в каком состоянии диск сцепления и корзина, но человек делавший мне машину уверил что сцепа в достойном состоянии. Может гуру подскажут как вылечить болячку? (и проблема ли это вообще)???
Да, в движении проскальзывания сцепления не заметил, машина бросается вперед как сумасшедшая на резкое открытие акселератора...
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:33
« Ответ #67 : 17 Декабря 2012, 21:53:09 »
Особенно заметно если привода или редуктор чуть люфтит,при включении первой особенно в пробках стук под жопой,я решил что это залипание сцепы,т.к. сменил мотор и гидравлику управления сцепой полностью,а проблема осталась.(при том что сцепа новая)
Так то гемороя это не создает но иногда бесит.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:36
« Ответ #68 : 18 Декабря 2012, 00:29:57 »
Особенно заметно если привода или редуктор чуть люфтит,при включении первой особенно в пробках стук под жопой,я решил что это залипание сцепы,т.к. сменил мотор и гидравлику управления сцепой полностью,а проблема осталась.(при том что сцепа новая)
Так то гемороя это не создает но иногда бесит.
Еще может сайлент редуктора такое давать. Но тока при троганьи с места. Если во время переключения передач стучит, то люфт в редукторе/шрусе/кардане. У меня было все вместе как-то)))
Так что не торопись покупать редуктор и шрусы, проверь сайлент. И эластичку на кардане.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 659
  • Репутация +20/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:35
« Ответ #69 : 19 Декабря 2012, 12:58:33 »
привет
хорошая работа =)
хотел спросить проблемы с перегревом нету ?
воздух с системы легко вышел ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #70 : 19 Декабря 2012, 20:14:27 »
привет
хорошая работа =)
хотел спросить проблемы с перегревом нету ?
воздух с системы легко вышел ? 
Ха ха не то что нет перегрева, недогрев какой то!)))) Летом то все ок, а вот сейчас в -20 на рабочую температуру авто так и не выходит, с включенной печкой. 50 минут по пробкам а стрелка выше трети не поднимается.
 С воздухом справился быстро, так как расширительный бачок у меня стоит выше чем все остальное, то я просто лил в него столько сколько влезло, потом взял шланчик который идет от радиатора в расширительный бачок, скинул с бачка и ртом продавливал антифриз в систему пока с этого шланчика не потекло, вставил его назад в бачок, завел машину, как нагрелась и открылся термостат,двигатель на 3000об. ,  следил за тем, чтобы по этому шланчику (от радиатора к расширительному бачку) постоянно бежал антифриз. Воздух, какой остался, выйдет по этому шлангу в атмосферу.
Если же радиатор уже с встроенным расширительным бачком, то нужно сделать то же самое, только выпускать воздух надо будет через пробочку на корпусе термостата, как оттуда будет постоянно литься антифриз (на оборотах) , так закрывай ее и все готово.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #71 : 24 Декабря 2012, 19:44:55 »
К Новому Году приобрел обновки. Новая оптика и ступичные подшипники.
Оптика Депо, сначала хотел взять б.у., но вариантов без проблем не нашел, все что было в отличном состоянии стоило дороже. В принципе оптика не плохая, светит очень хорошо (возможно благодаря лампочкам OSRAM), но вот исполнение чисто китайское. В колпачках на цоколях разъемы закреплены на говенный герметик, начал одевать переходники, герметик отвалился и разъемы отделились от колпачка.Регулировки фар, не смотря на то что новые, хрен скрутишь, а на машине так вообще не смог отрегулировать, тупо не хватает сил чтобы проворачивать барашек. Ну да ладно, зато новые глаза преобразили мое ведерко)))


На очереди задний стабилизатор.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #72 : 24 Декабря 2012, 23:56:18 »
Еще можно отдельно ближнюю фару купить в сборе - Хелла чтоль. С ней свет получше намного, чем с новой Депо.
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:38
« Ответ #73 : 25 Декабря 2012, 02:47:56 »
К Новому Году приобрел обновки. Новая оптика и ступичные подшипники.
Оптика Депо, сначала хотел взять б.у., но вариантов без проблем не нашел, все что было в отличном состоянии стоило дороже. В принципе оптика не плохая, светит очень хорошо (возможно благодаря лампочкам OSRAM), но вот исполнение чисто китайское. В колпачках на цоколях разъемы закреплены на говенный герметик, начал одевать переходники, герметик отвалился и разъемы отделились от колпачка.Регулировки фар, не смотря на то что новые, хрен скрутишь, а на машине так вообще не смог отрегулировать, тупо не хватает сил чтобы проворачивать барашек. Ну да ладно, зато новые глаза преобразили мое ведерко)))


На очереди задний стабилизатор.
точно  китай?
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #74 : 25 Декабря 2012, 06:43:14 »
тайвань, но не один ли черт?
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0