Так как потек клапан печки, я долго и упорно пытался найти сначала сам клапан, а потом заодно и радиатор печки. Он у меня все равно чуть чуть подтекал, потому что зимой, бывало потели стекла.
Как оказалось в округе, да и не только, такого радика и подводящих трубок не оказалось. Машина первых годов выпуска, по этому у меня широкий радик и трубки другой формы.
Мой тот, что слева:

Радиатор заказал новый, а вот клапан пришлось ремонтировать.

Состоит он из двух половинок, они соединены между собой завольцованными медными трубочками. Вальцовка со временем отвалилась, и он поток. Решение было очень простым, вместо вальцованых трубочек, поставил винтики подходящей длины и диаметра.
Пока машина стояла на приколе, решил вечерами занятся тем, чем очень долго хотел, но все руки не доходили) А именно наведением порядка в подкапотном. Все провода, которые опоясовали стаканы, были уложены по иному, что то укоротил, что то нарастил. Соединения моторной косы и кузовной фишки, пропаял. Так же пропаял питание электро вентилятора, фары. Все провода положил в черные гофры. Фишка диагностики, главное и реле насоса, а так же фишка моторной косы находятся теперь в одном месте, возле предохранителей. В общем результатом очень доволен!!!
Плюс ко всему этому, мною был преобретен 13 кнопочный БК, теперь займусь его установкой.
