Наконец то решил задачку с карданом! По наводке Талиса приобрел кардан с 325е, он как раз с завода шел под большую муфту. Такие карданы имела Ешка и дизеля, только дизельный длинее.
Заменил подвесной и инсталировал сабж:

А вот Ешный кардан в сравнении с "обычным" тридцатошным:

Обычный кардан чуть длинее Ешного, а сверху часть моего бывшего кардана, его передняя часть которую я переваривал.
С Ешным карданом есть запас по длине в обе стороны, т.е. и на сжатие и на разжатие. Двигатель снова сдвинул, на сколько смог, к центру машины.
Результат превзошел все ожидания, пропала мерзкая вибрация на разгоне от 2ух до 3ех тысяч оборотов и в общем по машине пропали вибрации.
Завтра постараемся сделать фотосет, покажу несколько фоток)