BMW E30 Logo

Автор Тема: Покупка авто с заклинившим М40  (Прочитано 1941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кострома
« : 19 Декабря 2011, 02:17:18 »
Приветствую,бумероводы!Ситуация следующая-есть бмв с мотором М40,которую я неплохо знаю.Сейчас мне предлагают ее купить,т.к. на ней заклинило мотор.Движка М40b18.Башку сделали на пару тысяч км назад-встал низ по ходу.Лично при поломке я не присутствовал,но на данный момент стартер щелкает-двиг не крутится.По словам владельца-приехал,заглушил,машина постояла полчаса заглушеная при температуре на улице около нуля градусов.Когда он стал ее заводить-не схватывает.Раза с 3-4 завелась,но троила страшно.Проехал 3км-двиг совсем угасать начал.Он остановился,заглушил и больше завести не смог....Лампочка давления не горела-датчик давления исправен.
Я понимаю,что здесь не экстрасенсы,но все же...Какая может быть причина остановки двигателя и следствия поломки?Если давление масла было до последнего момента в норме...
Может быть ремень перескочил и клапана с поршнями встретились?Такое предположение у меня ввиду того,что ремешок давно не менялся,да и при ремонте головки блока именно ремень ставился далеко не специалистом...Помогите советом,плиз!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Покупка авто с заклинившим М40

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 19 Декабря 2011, 02:24:24 »
все заново....и  ппц...
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38904
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 19 Декабря 2011, 02:42:07 »
Либо владелец врет либо.... мог сдохнуть аккум.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 19 Декабря 2011, 12:11:37 »
Покрути двиг ключём. Если крутится то дело не в двигателе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 19 Декабря 2011, 12:18:37 »
не факт,что двиг
если бошку перебирали, наверное, и ремень меняли
может все,что угодно быть
тот же насос умер
или форсунки не льют...у меня форсы тоже умерли и ехал раз на 2 цилиндрах и троящей машине
может провода пробивают
смотреть надо в общем
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 19 Декабря 2011, 12:22:39 »
не факт,что двиг
Вот и я про это - пусть покрутит двиг, может это не связано с механической частью двига.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кострома
« Ответ #6 : 19 Декабря 2011, 13:12:15 »
Дак и дело в том,что двигатель не крутится.Ключем не пробовали,но стартер только щелкает,т.е. по венцу цепляет-слышно,а дальше встает....
При ремонте башки ремень не менялся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кострома
« Ответ #7 : 19 Декабря 2011, 13:21:30 »
Кстати,а на сколько ключ надо,чтобы прокрутить двиг за гайку коленвала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 19 Декабря 2011, 13:21:33 »
Если клапана бы загнуло, то двиг можно было крутить, как минимум в нектором небольшом секторе. Если двиг не крутит ключём вообще, то да, это скорее всего клин. Разбирать и смотреть. В принципе весь вопрос состояния и цены авто...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 19 Декабря 2011, 13:22:09 »
Кстати,а на сколько ключ надо,чтобы прокрутить двиг за гайку коленвала?
22 если память не изменяет. Максимальный в стандартых набоорах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кострома
« Ответ #10 : 19 Декабря 2011, 13:33:49 »
Да простят меня и не накинутся те,кто считает,что она не едет даже с идеальным двиглом :),но речь идет о 518 в 34 кузове...Общее состояние на 3...Под замену задние пружины+амморты,передние стойки,задние части обоих порогов,ну капиталка низа двигла как минимум и кулиса болтается...
Из плюсов-кроме порогов ничего не гнилое,даже жуки только по кромке капота-днище и арки без намека на ржавчину.Новые тормоза вкруг,капиталка башки с новыми гидриками,валом и т.д.
Машина 90 года-сильно бита не была-геометрия в норме.Хотят за данный аппарат 80 тысяч деревянных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 19 Декабря 2011, 13:40:14 »
х.з., может и нормально за 80, если не гнилая. Вкрайняк низ двигателя можно купить не за дорого.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кострома
« Ответ #12 : 19 Декабря 2011, 13:46:46 »
Да,согласен.Здесь человек предлагал за 5000,другой за 2500.Так что как вариант,правда у нас гаеры до сих пор сверяют номера двигла...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 19 Декабря 2011, 16:17:11 »
Машина 90 года-сильно бита не была-геометрия в норме.Хотят за данный аппарат 80 тысяч деревянных.

Неясно наличие в автомобиле всяких других ништяков, вроде кожаного салона, кондея, электростеклоподъемников, круиза, люка и т.п.
По-моему, 80к - это перебор. Машина не на ходу, что с двигателем - неясно. В худшем случае двигатель на выброс, а на замену его потребуется вряд ли меньше 20к. Ну и соотношение массы автомобиля и мощности двигателя тоже как бы намекает на снижение цены.
Вероятно, я сравниваю с ценами в Москве, а в Костроме совсем другие цены на автомобили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 19 Декабря 2011, 16:25:25 »
тоже считаю,что дорого за такой авто
если он 518-то явно на веслах,ткани итд...
мотор-ни о чем+непонятно,что с ним
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кострома
« Ответ #15 : 19 Декабря 2011, 16:45:44 »
518 в самой простейшей комплектации.На веслах,салон велюр,диски штамповки,АБС отключен.Т.е. из ништяков только ГУР
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 21 Декабря 2011, 01:42:29 »
Скинуть цену и на СВАП, но предварительно оформить на себя! Основное в машине-кузов, а двиг и другой можно поставить! 518- как-то не айс ;), хотя бы 525-530 ))))
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам