BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос маньякам.......  (Прочитано 4634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +2/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екаб-карпинск
« : 19 Декабря 2011, 09:39:53 »
всем добрый день вопрос в следующем. имеем м 20 б23 джетроник ну и соответственно 150 кобылок все работает движок оч резвый НО хочется больше в голове зависла цифра 200 (лошадок) как этого добиться самым простым путем???? что купить как настроить итд....... заранее всем спасибо
  • 323я
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос маньякам.......

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 19 Декабря 2011, 09:46:20 »
Блок 2,5, голову, колено и поршня 2,7... будет там что то в этом районе. Поищи тему постройки 2,7
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +2/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екаб-карпинск
« Ответ #2 : 19 Декабря 2011, 09:49:33 »
блок новый нужен или можно этот точить??
  • 323я
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 19 Декабря 2011, 09:52:12 »
по хорошему - другой
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +2/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екаб-карпинск
« Ответ #4 : 19 Декабря 2011, 09:53:56 »
а инжектор как или такой подойдет???
  • 323я
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 19 Декабря 2011, 09:54:29 »
Малой кровью не обойдешься короче. Либо компрессор ставь, либо переделывай в 2,7.

Короче поставь себе мотроник и наслаждайся)) 2,3 на мотроне очень приятно едет
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 19 Декабря 2011, 09:54:45 »
можно точьнуть блок но гбц менять однозначно
  • E30, 325, M20B25, Coupe, 1986 механника.e34,530,m60b30,1995 механника
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +2/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екаб-карпинск
« Ответ #7 : 19 Декабря 2011, 09:55:44 »
чем будет лучше можно узнать?
  • 323я
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 19 Декабря 2011, 09:57:07 »
Всем, работать будет ровнее, крутиться шустрее, жрать меньше
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 19 Декабря 2011, 10:12:41 »
впуск менять мозг менять выпуск ? редуктор тормоза если ставить мотрон датчики угловых импульсов на колокол коробки короче подумай есче может турбу какую ну или продать и купить 2500 -2700
  • E30, 325, M20B25, Coupe, 1986 механника.e34,530,m60b30,1995 механника
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 19 Декабря 2011, 10:13:12 »
Всем, работать будет ровнее, крутиться шустрее, жрать меньше
Станешь ровнее, шустрее, и жрать будешь поменьше пару месяцев! Проект потянет на 30-ку тыров !!!
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 19 Декабря 2011, 11:23:28 »
Станешь ровнее, шустрее, и жрать будешь поменьше пару месяцев! Проект потянет на 30-ку тыров !!!

я уложился в 8! Какие 30??? Нафиг коробку? Мотрон 1,3 и коробка своя остается!!!Да и вообще он лучше чем 1,0
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 19 Декабря 2011, 11:33:00 »
Станешь ровнее, шустрее, и жрать будешь поменьше пару месяцев! Проект потянет на 30-ку тыров !!!
извечная делемма - самому покушать или в ведёрко ввалить  :D :D :D
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 19 Декабря 2011, 11:47:18 »
я уложился в 8! Какие 30??? Нафиг коробку? Мотрон 1,3 и коробка своя остается!!!Да и вообще он лучше чем 1,0
я в 4000 уложился) По теме то ничто тебе непоможет для того чтобы выйти на 200 сил! Есть всего 3 выхода.Это:
1)Турбируй (Грубо100000тр)
2)Компресор (Цена можно сказать таже)
3)Закись азота на 80 сил (30тр+заправка 2000р постоянно,это закись минимальная без грелок итд)! Ну или читай мою подпись(Начальный обьём 2.0),но думаю до 200 (Без закиси) там недотягивает!
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 11:48:52 от alka1
»
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 19 Декабря 2011, 11:59:09 »
я уложился в 8! Какие 30??? Нафиг коробку? Мотрон 1,3 и коробка своя остается!!!Да и вообще он лучше чем 1,0
либо тебе повезло либо ты не все менял)) мне переход на мотрон только в 30 000 обошелся
 200+ л.с.  меньше чем за 100 000 нормального мотора  не выйдет,  автор если мало то купи родной 2.5  и радуйся ,
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 19 Декабря 2011, 12:19:44 »
либо тебе повезло либо ты не все менял)) мне переход на мотрон только в 30 000 обошелся

Это не везение))) Просто я комплект покупал не в москве, а в глубоооокой области, менял все что нужно, с джета осталась только система охлаждения. Вон алка в 4 уложился, не знаю что ты там на 30 тысяч навтыкал, это опрометчиво очень, за эти деньги можно купить м52, поставить и даже поменять расходники, и наслаждаться не зря потраченными деньгами))Не пугай автора, 30 тыщ..ты что))))
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7069
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #16 : 19 Декабря 2011, 12:48:19 »
Всем, работать будет ровнее, крутиться шустрее, жрать меньше
на джете тачка все равно веселее едет
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 19 Декабря 2011, 12:57:57 »
Да нее Макс, как никрути
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 19 Декабря 2011, 13:13:43 »
джет - гумно.
мне мотрон с новыми некоторыми деталями в 13к вылился.

Лучший способ получить дурную динамику - сделать строкер 2.8-2.9, вот в 2.9, думаю, 200 сил все-таки будут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 19 Декабря 2011, 13:16:59 »
извечная делемма - самому покушать или в ведёрко ввалить  :D :D :D
Блин суровая действительность :D :D ;D ;D ;D
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 19 Декабря 2011, 14:03:29 »
низ от 2.7 под 2.0 голову, под м 1.3 под форсы от старого м30... и будет у тебя под 200 сил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #21 : 19 Декабря 2011, 14:22:29 »
для начала обозвать тему нормально, а потом понять , что дешевле будет другой мотор поставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 19 Декабря 2011, 16:46:42 »
я в 4000 уложился) По теме то ничто тебе непоможет для того чтобы выйти на 200 сил! Есть всего 3 выхода.Это:
1)Турбируй (Грубо100000тр)
2)Компресор (Цена можно сказать таже)
3)Закись азота на 80 сил (30тр+заправка 2000р постоянно,это закись минимальная без грелок итд)! Ну или читай мою подпись(Начальный обьём 2.0),но думаю до 200 (Без закиси) там недотягивает!
че то мне кажеться турбануть за 100 это нереал, один турбокомпрессор стоит 50, плюс, коллектор, форсы, кулер, мозг, пайпы, выхлоп, 200 минималка если по уму делать, так тыщ 150
это если не лезть в мотор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #23 : 19 Декабря 2011, 20:36:46 »
низ от 2.7 под 2.0 голову, под м 1.3 под форсы от старого м30... и будет у тебя под 200 сил
никогда с головой 2.0 под 200 сил не будет. максимум, 170, и то еще вопрос.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 19 Декабря 2011, 22:40:04 »
че то мне кажеться турбануть за 100 это нереал, один турбокомпрессор стоит 50, плюс, коллектор, форсы, кулер, мозг, пайпы, выхлоп, 200 минималка если по уму делать, так тыщ 150
это если не лезть в мотор
Ну я уж недумаю что в 30ти летнию машину нужно ставить всё новое!!!!!!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам