BMW E30 Logo

Автор Тема: незаводится m21  (Прочитано 12295 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Денис
  • Гость
« Ответ #50 : 28 Декабря 2011, 10:45:58 »
а мне не тот номер нужен а тот которий между 5 и 6 целинром находитса
Это датчик а не клапан. Он дорогой. Проще вывести маленький тумблерок в салон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме незаводится m21

  • незаводится

    после часового простоя перестала заводится выкрутил свечю мокрая и искра слона убьёт в чем может быт...

  • m10b18 незаводится

    Здраствуйте.
    БМВ Е30 г.в. 1986, двигатель m10b18, система впрыска Lе3-Jetronic  незаводитс...

  • незаводится , или заводится и глохнет м40

    м40
    когда незаводится - не включается топливный насос , если его включить принудительно (перемы...

  • незаводится m20b20

    Приключилась вот какая трабла.Заезжал в гараж-все было ок!заглушил машину, заводить снова-не завидит...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #51 : 28 Декабря 2011, 12:57:31 »
денис, вопрос немного не по теме.. в стартере, со стороны маховика втулка какая нибудь должна быть?
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #52 : 28 Декабря 2011, 13:02:51 »
Это датчик а не клапан. Он дорогой. Проще вывести маленький тумблерок в салон
Как проверить этот датчик? он нужен только что бы завести в холод?
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2025
« Ответ #53 : 28 Декабря 2011, 14:09:59 »
проверить просто,заведи машину послушал как работает мотор витащи фишку из нево если начньот дергатса или диметь работает  а если  он у тебя не рабочий замкни в фишке контакти прямкогда заведьон двиг услишиш разницу
 
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2025
« Ответ #54 : 28 Декабря 2011, 14:12:30 »
Ден я так и зделал  но пару раз забил виключить и ехал долгое время около70 км потом вспоминал што я не виключил, значит свечи погорели????а то шота начала много диметь
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #55 : 28 Декабря 2011, 18:14:52 »
Ден я так и зделал  но пару раз забил виключить и ехал долгое время около70 км потом вспоминал што я не виключил, значит свечи погорели????а то шота начала много диметь
Т.е. включать надо только для пуска?
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #56 : 28 Декабря 2011, 18:36:51 »
лично на моей машине, контакты этого датчика я вывел в салон и поставил на клавишу, теперь это работает так: включаю зажигание далее включаю свою клавишу загорается лампа форсунки (включилось реле свечей) и параллельно с ним сработал клапан опережения зажигания, далее спустя 8сек загорается зеленая лампа "готовность к пуску",далее старт мотора,но при этом свечи греют еще 8 сек, далее реле свечей выключается, но клапан опережения остается включенным, грею мотор на ходу пока стрелка не отойдет от синей зоны после выключаю клавишу, бывает забываю выключить(можно поставить клавишу с индикацией включения) ,но и тут ничего страшного для свечей не т.к ими управляет реле свечей)))
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #57 : 28 Декабря 2011, 18:52:36 »
Спасибо, а летом этот датчик включать какбы ненадо?
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #58 : 28 Декабря 2011, 21:08:53 »
денис, вопрос немного не по теме.. в стартере, со стороны маховика втулка какая нибудь должна быть?

если родной стартер, то там подшипник игольчатый. Если не родной то втулка. Ну хотя не родные стартеры бывают разные :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #59 : 28 Декабря 2011, 21:10:33 »
Как проверить этот датчик? он нужен только что бы завести в холод?
Это просто термовыключатель, тоесть, при температуре которая на нём указана он выключается, а ниже- включен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #60 : 28 Декабря 2011, 21:12:18 »
Ден я так и зделал  но пару раз забил виключить и ехал долгое время около70 км потом вспоминал што я не виключил, значит свечи погорели????а то шота начала много диметь
свечи тут совсем не причём.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #61 : 28 Декабря 2011, 21:56:27 »
По стартеру разобрался, стоит подшипник, в хорошем состоянии.    А по датчику непонял, если он неисправен, тогда стоит всё таки провода вывести в салон на кнопку? и пользоваться ей только зимой?
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #62 : 28 Декабря 2011, 23:20:35 »
Спасибо, а летом этот датчик включать какбы ненадо?
по причине особого устройства камеры сгорания, а точнее предкамеры то и летом нужно включать, и еще на одной из граней этого термодатчика написана температура срабатывания 30граусов, и из этого делай выводы сам
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #63 : 29 Декабря 2011, 03:42:29 »
Спасибо, понял, у нас не Ташкент, значит надо круглый год включать и греть до 30 градусов. пока вопросов больше не имею :) всем спасибо за помощь
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #64 : 29 Декабря 2011, 11:13:20 »
Спасибо, понял, у нас не Ташкент, значит надо круглый год включать и греть до 30 градусов. пока вопросов больше не имею :) всем спасибо за помощь
Ну летом я ей не пользовался да и зимой не всегда. Единственное, когда я её включал, это что бы на холодную двигатель не "троил", ну это было в лютые морозы и когда запускал без подогрева. А с хорошим состоянием двигателя она почти не нужна. В общем- троит?! включи. Не троит- ну и не включай :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #65 : 29 Декабря 2011, 18:44:56 »
ден, с моим предыдущим постом ты не согласен?
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #66 : 30 Декабря 2011, 08:27:48 »
ден, с моим предыдущим постом ты не согласен?
Согласен, так как в автоматическом режиме она так и работает. Но мне просто лень было тянуться к выключателю, если она всеравно не троит :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #67 : 01 Января 2012, 15:23:19 »
Пришли запчасти вчера, фильтр сменил, думал помучаюсь, нифига, за 5 минут открутил и сменил, а вот клапан остановки дизеля что то незахотел вворачиваться... пол часа пробывал, плюнул ушёл новый год отмечать... вот думаю, почему так? диаметр клапана что ли больше... и лучше сначала соляру прокачать до этого клапана? тогда вопрос, каким образом?
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #68 : 01 Января 2012, 21:33:38 »
С новым Годом!
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #69 : 01 Января 2012, 21:39:34 »
замерь диаметр, можно сделать так из старого клапана убираешь все внутренности а именно якорек и пружинку, заворачиваешь туда один корпус клапана, проводок уже не обязателен прокачиваешь и пуск, я как то раз пытался стартером прокачать  в итоге высадил аком, и завел только с буксира.
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Запорожская обл.
  • Возраст:53
« Ответ #70 : 02 Января 2012, 00:44:31 »
Disel
12 63 1279721 на 17градусов-136грн.
12 63 1288247 на 30 градусов-245грн.
На экзисте аналогов не показывает
Всех С НОВЫМ ГОДОМ!
  • BMW E30. 324D.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #71 : 02 Января 2012, 06:21:49 »
замерь диаметр, можно сделать так из старого клапана убираешь все внутренности а именно якорек и пружинку, заворачиваешь туда один корпус клапана, проводок уже не обязателен прокачиваешь и пуск, я как то раз пытался стартером прокачать  в итоге высадил аком, и завел только с буксира.
В старый корпус новый якорёк с пружинкой сунул, новый корпус немного нетакой, у него резьба сразу начинается, а у старого сначала фазка большая... в итоге новый корпус клапана на излом садился на своё место. В итоге, собрал, запустил движку, рад как слон. Лампочка зелёная свечек накала так и не появилась  :( видать в блоке что то. Осталось из критичных теперь со стартером разобраться.. а дальше всё остальное потихоньку. Всем спасибо огромное за помощь.. хорошо хоть есть куда за советом обратиться :)
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #72 : 02 Января 2012, 12:43:47 »
Обращайся!!! Мы поможем чем сможем!!!
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам