BMW E30 Logo

Автор Тема: незаводится m21  (Прочитано 13197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« : 21 Декабря 2011, 23:54:04 »
Ни с того, ни с сего сегодня отказался заводится 324d. Даже не схватывает, топливо вроде поступает(капает с трубки к форсунке, это нормально что салярка всего лишь капает?). Лампочка свечей накаливания загорается, ума не приложу что могло случится. Вчера приехал спокойно работала отлично, а сегодня нехочет
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме незаводится m21

  • незаводится

    после часового простоя перестала заводится выкрутил свечю мокрая и искра слона убьёт в чем может быт...

  • m10b18 незаводится

    Здраствуйте.
    БМВ Е30 г.в. 1986, двигатель m10b18, система впрыска Lе3-Jetronic  незаводитс...

  • незаводится , или заводится и глохнет м40

    м40
    когда незаводится - не включается топливный насос , если его включить принудительно (перемы...

  • незаводится m20b20

    Приключилась вот какая трабла.Заезжал в гараж-все было ок!заглушил машину, заводить снова-не завидит...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 22 Декабря 2011, 03:14:45 »
Никто ничего неподскажет? срочно надо, авто стоит и незнаю что с ней делать, нужна каждый день
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Декабря 2011, 11:09:24 »
Ни с того, ни с сего сегодня отказался заводится 324d. Даже не схватывает, топливо вроде поступает(капает с трубки к форсунке, это нормально что салярка всего лишь капает?). Лампочка свечей накаливания загорается, ума не приложу что могло случится. Вчера приехал спокойно работала отлично, а сегодня нехочет
Должна не всего лишь капать, а брызгать тонкой коротенькой струйкой. Смотри клапан остановки дизеля и прокачай топливо, может ушло в бак.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 22 Декабря 2011, 13:07:00 »
Если пару свечей накаливания неработают заведётся?
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Декабря 2011, 18:48:31 »
Ну по идее да, "пустится" но в "догонку" и с жутким троением. Но это если только пара свечей! А если пара не работает совсем а четвёрка свечей работает только формально, то ненадейтесь что дизель вообще "даст вспышку"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 22 Декабря 2011, 19:58:32 »
У меня загорается лампочка с форсункой через раз жёлтая( другая никогда не загоралась, тут прочитал что ещё и зелёная какая то должна), она что значит форсунки работают или реле? когда загорается... Свечи накаливания тогда надо проверить.. Ходил до этого искал тот самый клапан остановки дизеля, что то невидать, нашёл похожий, к нему фишка идёт какая то с одним проводом, щас буду картинки разглядывать
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Декабря 2011, 20:39:48 »
почитай внимательно форум, много статей посвященно свечам накала. И лампочек контроля за свечами накала, две, желтая со спиралью и зелёная с закрученной стрелкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 22 Декабря 2011, 21:00:44 »
Уже сижу курю, свечи то ладно, я всё равно менять собирался, мне нужно убедится что тот клапан рабочий, завтра заказывать буду детали, хочу что бы сразу всё что нужно пришло, а то потом ждать неизвестно сколько... Я заметил ты на этом форуме изображение выкладывал, как буд то из какой то книги, есть таковая? для дизельных тридцаток? а, и про клапан подскажи в каком месте? К нему провод подходит?
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Декабря 2011, 22:33:12 »
Есть книга. Заказывал через интернет-магазин, пришла почтой наложенным платежом. Ценник около 200 руб. Клапан установлен на ТНВД, сверху на распеделительной головке. (такая чугунная квадратная хр.. штуковина, из которой торчат 6 штуцеров и к этим штуцерам прикручены трубки идущие на форсунки). К нему подходит проводок с "мамой". Включи зажигание и "потыкай" разъём, должен быть слышен щелчёк клапана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Декабря 2011, 22:39:25 »
На крайний случай, если клапан неисправен, можно его вывернуть и вынуть "якорёк" с пружинкой. Корпус клапана закрутить обратно. Глушить придётся рычагом остановки дизеля, на ТНВД. В своё время я так ездил. К рычагу привязал верёвочку( там даже отверстие на нем есть, может специально немцы предусмотрели? :) ) и пропустил вперёд через решётку радиатора. Так, надо заглушить дизель; выключаешь зажигание, закрываешь машину и так незаметно, хоп, дёрнул за верёвочку и дверь откр... ой, дизель глохнет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 22 Декабря 2011, 23:45:54 »
Распределитель я видел где, мне туда трудно залезть, решил что всё равно к свечам надо и открутил впускной коллектор, но снять немогу, мешает какая то штуковина на тнвд сверху, с рычажком похоже на подкачку, вот думаю ненарушу я там никаких регулировок если это откручу, находится рядом с местом куда подходит соляра от фильтра...
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 23 Декабря 2011, 00:03:12 »
не понятно вроде со стороны тнвд ни чего не должно мешать, впускной колектор еще снизу на планке крепиться не забыл про это?
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 23 Декабря 2011, 01:07:02 »
Нет, открутил, коллектор упёрся во что то...  в этой штуке рычаг есть похож на подсос что на карбюраторных авто...
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2011, 13:19:14 от wald
»
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 23 Декабря 2011, 01:07:33 »
Денис, а как книга называется?
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 23 Декабря 2011, 01:31:13 »
Вот на картинке слева от коллектора, прямо в притирку, она мне мешает
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Декабря 2011, 17:18:40 »
Ремонт автомобилей BMW  3 серии. Так вроде.
Нет, открутил, коллектор упёрся во что то...  в этой штуке рычаг есть похож на подсос что на карбюраторных авто...
Это не подсос, это рычаг остановки дизеля. По идее он не мешает, всё окуратно снимается, смотри внимательней. Скорее всего упирается в патрубок, что идёт на радиатор, там как раз хомут. А свечи я умудрялся менять не снимая коллектора :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 23 Декабря 2011, 18:33:53 »
Это не подсос, это рычаг остановки дизеля. По идее он не мешает, всё окуратно снимается, смотри внимательней. Скорее всего упирается в патрубок, что идёт на радиатор, там как раз хомут. А свечи я умудрялся менять не снимая коллектора :)
Это значит на этой штуке находится этот самый клапан? на фотке клапан видно?
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Декабря 2011, 19:11:02 »
Он вот тут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 23 Декабря 2011, 19:14:24 »
Спс, вчера думал как раз на него...  если к нему подходит провод, то я так понял его проверить можно электричеством?  А если я сниму ту штуку на которой рычаг остановки дизеля, я ничего не собью? никаких регулировок?
Блин. ощушение что я такой чайник  :(
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 23 Декабря 2011, 19:20:23 »
не нужно его снимать,он не мешает и он свободно перемещается а влево (по фото) смотри внимательней,
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 23 Декабря 2011, 19:32:19 »
самая левая часть коллектора, выступом сделанна и упирается, вопрос не в том что легко снимается у тебя а у меня нет, а в том что если ничего не нарушу, то мне проще снять побыстрому...
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 23 Декабря 2011, 20:09:59 »
не знаю, но я бы не советовал что то снимать с тнвд, свободно перемещается рычаг остановки двигателя(показано желтой стрелкой), у меня и у дениса проблемы при снятии возникают в этом месте (красный круг)
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2011, 20:23:30 от KOSTЯ
»
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #22 : 23 Декабря 2011, 20:35:50 »
не знаю, но я бы не советовал что то снимать с тнвд, свободно перемещается рычаг остановки двигателя(показано желтой стрелкой), у меня и у дениса проблемы при снятии возникают в этом месте (красный круг)
+100  Костя, в точку!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 23 Декабря 2011, 23:25:42 »
У меня тоже проблема была с этой шпилькой, снял патрубок охлаждения... в итоге все слезли, она одна как то на излом... хотел уж спильку выкрутить целиком, когда возращал на место все шпильки в дырки коллектор сам слез... так и непонял что держало... выкрутил клапан, осмотр ничего недал, внутри чисто. Вот теперь проверить хочу.
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #24 : 23 Декабря 2011, 23:37:30 »
Дак проверь, подай 12 вольт, должен втянуть якорёк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам