0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Для решения задачи аналитически, расписал немного теории.у джетрона 4 режимов работы.1, режим старта двигателя2, режим "холостого хода"3, режим "хода"4, режим торможение двигателем.1 при повороте ключа зажигания на мозг приходит синал "start" при этом данные с расходомера воздуха отключаютса. устанавливаетса фиксированное время открытого состояния форсунок, которое зависит от температуры ОЖ.После запуска, если обороты превысили 200об/мин. и отсутствует напряжение на выводе "start" мозга, но в тоже время приходят импульсы с системы зажигания. Вычесляетса время открытого состояния форунок. исходя из данных о температуре ОЖ, сосояния контактов датчика положения дроселбной заслонки (ДПДЗ), и данных с расходомера. начало впрыска синхронизируетса с импульсами от трамблёра, после каждого 3-го импульса, форсунки открываетса, время открытитого состояния, регулируетса в зависимости от режима работы двигателя.2, При замкнутых контактах ДПДЗ "холостой ход", мозг поддерживает обороты(регулирую время открытого состояния форсунок) согласно данным о текуших оборотах, если обороты больше заданных -время впрыска уменьшаетса, если обороты меньше -время впрымка увеличиваютса. В качестве "задания"по оборотам, выступает датчик температуры ОЖ, при низкой температуре "залание" 1200об/мин. по мере прогрева "задание" на поддержание оборотов уменьшаетса. и обороты падают, за счёт уменьшения времени открытого состояния форсунок. Для нормаольного сгорания топлива при прогреве, необходии воздух, ччерез закрытый дросель и РХХ его недостаточно, они расчитаны на подачу воздуха при прогретом двигателе с минимальной подачи топлива. Т.к. в режиме прогрева форсунки дольше находятса открытыми- поступает больше топлива, необходимо больше воздуха. Поэтому установлен клапан дополнительного. воздуха(КДВ), который и пропускает в обход закрытого дроселя доп , воздух при прогреве. по мере нагрева канал закрывается, и при горячем двигателе канал КДВ полностью закрыт.Всё ото работает пока не нажата педаль газа )) 3, при нажатии педели газа, открываетса дросель и размыкаютса контакты ДПДЗ. мозг формирует длительность впрыска , исходя мз данных с расходомера, главным датчиком выступаеи расходомер, коректируюшим- дотчик ОЖ. обороты на длительность впрыска не влияют. они влияют только на частоту впрыска, но не на длительность.4. В случае если обороты двигателя более 1300-1400 об/мин, и при этом замкнуты контакты "холостой ход" на ДПДЗ. мозг прекрашает подачу топлива, тупо не подаёт импульсы на форсунки, до тех пор пока или не уменьшатса обороты или не разомкнёца контакты на ДПДЗ.
Сижу я такой дома за компом , вечерок , друг скидывает мне ссылку на форум ... Продается там з...
Надо делать здесь ее журнал тоже. Возможно кто то видел ее:...
https://vk.com/e30clubru?w=wall-13299497_1241023%2Fall
С сегодняшнего дня в разборе 318i 1986 г. в.Задний дисковый мостСвежий прямоточный глуши...
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!