BMW E30 Logo

Автор Тема: При кратковременном нажатии газа машина сама набирает 2500  (Прочитано 3732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« : 23 Декабря 2011, 20:12:22 »
Джетрон!

Собственно сабж. Раньше плавали обороты на холодную, перетряс трубки, поменял рваную гофру, началась новая фигня. На холодную обороты около 800, нажимаю педаль газа, добираю до 1000-1300 (число оборотов не важно, сам факт нажатия) оборотов и тут же отпускаю, машина все равно набирает 2500 оборотов. При том не скачком а плавно набирает в течении 2-3 секунд и скидывает опять на холостые. На регулировочный винт ХХ реакции никакой нет =(.

На горячую не пробовал еще, но уверен там все будет ровно.

Под капот смотрел, там все возвращается как надо (дросель и тросик).

Собственно в расстеряности.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме При кратковременном нажатии газа машина сама набирает 2500

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 23 Декабря 2011, 20:39:34 »
ИМХО у тебя РХХ или расходомер глючат  ???
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 23 Декабря 2011, 21:13:06 »
у тебя не исправен чуть менее чем полностью, регулятор доп. воздуха.
находитса примерно над стартером, прикручен к впускному коллектору. подходят 4-ре шланга, два по воде и два по воздуху.
принцип  его работы прост, по мере прогрева охлаждаюшей жидкости, перекрываетса воздушный канал.
если не перекрываетса , то по мере надрева начинают плавать холостые обороты, величина "раскачки" оборотов прямо пропорциональна степени неисправности сего девайса. и обратно пропорциональна его исправности,
Для эрзац проверки сей чудо-штуки, нужно заглушить воздушный канал. тем более один из "воздушных"шлангов от чудо-штуки подведён к впускному коллектору со стороны пусковой форсунки.
после перекрытия воздушного канала, раскачка прекрартитса. (на горячию), но при пуске холодного двигателя не будет прогревочных оборотов. приёдётса самому подгазовывать ,
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 23 Декабря 2011, 21:59:15 »
у тебя не исправен чуть менее чем полностью, регулятор доп. воздуха.
находитса примерно над стартером, прикручен к впускному коллектору. подходят 4-ре шланга, два по воде и два по воздуху.
принцип  его работы прост, по мере прогрева охлаждаюшей жидкости, перекрываетса воздушный канал.
если не перекрываетса , то по мере надрева начинают плавать холостые обороты, величина "раскачки" оборотов прямо пропорциональна степени неисправности сего девайса. и обратно пропорциональна его исправности,
Для эрзац проверки сей чудо-штуки, нужно заглушить воздушный канал. тем более один из "воздушных"шлангов от чудо-штуки подведён к впускному коллектору со стороны пусковой форсунки.
после перекрытия воздушного канала, раскачка прекрартитса. (на горячию), но при пуске холодного двигателя не будет прогревочных оборотов. приёдётса самому подгазовывать ,
В том то и дело, что он исправен, раньше на холодную обороты стандартно раскачивались с 800 до 1500. А на горячую все было отлично он замечательно держал холостые из чего вывод что на горячем двигателе клапан закрывается. Но после смены дырявой гофры начались другие глюки на холодную. Абсолютно нет прогревочных (800-900), если ничего не трогать они так и держаться в районе 800 оборотов.  Но если чуть нажать газ и сразу отпустить, машина ведет себя так, как-будто газ продолжают плавно нажимать. Явление периодическое то глючит, то все нормально.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 23 Декабря 2011, 22:15:38 »
В том то и дело, что он исправен, раньше на холодную обороты стандартно раскачивались с 800 до 1500. А на горячую все было отлично он замечательно держал холостые из чего вывод что после смены дырявой гофры начались другие глюки на холодную. Абсолютно нет прогревочных (800-900), если ничего не трогать они так и держаться в районе 800 оборотов.
То есть с дырявой гофрой все хорошо было-поставил новую и пипец что-ли?!?!
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 23 Декабря 2011, 22:28:50 »
а настраивал татчик положения дросельной заслонки? при отпушенной педали должна замыкатса группа контактов, при полностью нажатой педали должна замыкатса другая группа контактов, в других случаях - всё разомкнуто.
и ещё маслозаливная горловина герметична?
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 23 Декабря 2011, 22:31:11 »
маслозаливная горловина герметична?
А если нараспашку тогда холостые 100500 об/мин будут?
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 23 Декабря 2011, 22:46:23 »
патрубок вентиляции картерных газов, подключен после дросселя.
задроссельное пространство, соеденнено через картер  дрыгателя и масло-горловину, с атмосферой.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 23 Декабря 2011, 22:54:54 »
задроссельное пространство, соеденнено  с атмосферой.

Жжешь?
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 23 Декабря 2011, 22:59:17 »
цитируй мои сообшения полностью.
это изберательная констатация фактов, коверкает весь смысл сообшения.
оно сооедено с атмосферой через пробку маслогорловины и если пробка на "распашку", двиг будет сосать неучтённый воздух через неё
поэто надо чтоб она была закрыта.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2011, 23:00:48 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 23 Декабря 2011, 23:03:56 »
Какая разница что напрямую, что через дрыгатель? Смысл то один! Картерные газы и открытая горловина не влияют на обороты!

PS  А если мотору хана и через кольца дует хорошо, то и наддув не нужен?
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 23 Декабря 2011, 23:05:39 »
Жжешь?
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 23 Декабря 2011, 23:08:01 »
Жгу исходя из твоих представлений о работе ДВС и его ЭСУД !!!!
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 23 Декабря 2011, 23:16:51 »
Какая разница что напрямую, что через дрыгатель? Смысл то один! Картерные газы и открытая горловина не влияют на обороты!

PS  А если мотору хана и через кольца дует хорошо, то и наддув не нужен?
на джетроне снимал горловину и результат-двигатель практически глохнет,держит оборотов 200 не больше.так что она ещё как влияет!!! на мотроне не пробовал,но думаю результат не сильно будет отличатся
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 23 Декабря 2011, 23:18:08 »
с карбюраторшиком непоспориш , о впрыске )))
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 23 Декабря 2011, 23:18:33 »
А все говорят выкидывай карб и ставь Джетрон!!!  Сами глохните без крышки маслозаливной!!!   :D :D :D :D :D
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 23 Декабря 2011, 23:26:04 »
А все говорят выкидывай карб и ставь Джетрон!!!  Сами глохните без крышки маслозаливной!!!   :D :D :D :D :D
а ты видимо без нее ездишь.
тебе правильно говорят, крышка должна быть закрыта - иначе двиг будет сосать очень много лишнего неучтенного воздуха.
и карб - это отстой по сравнению с исправным инжектором(джетрон к ним не относится)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #17 : 23 Декабря 2011, 23:46:45 »
мысль про дпдз мне кажется была верная, еще я бы эбу внутри осмотрел на предмет визуальной целостности, особенно в районе 2 и 3 пинов
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 24 Декабря 2011, 00:54:17 »
Для решения задачи аналитически, расписал немного теории.

у джетрона 4 режимов работы.
1, режим старта двигателя
2, режим "холостого хода"
3, режим "хода"
4, режим торможение двигателем.

1 при повороте ключа зажигания на мозг приходит синал "start" при этом данные с расходомера воздуха отключаютса. устанавливаетса фиксированное время открытого состояния форсунок, которое зависит от температуры ОЖ.
После запуска, если обороты превысили 200об/мин. и отсутствует напряжение на выводе "start" мозга, но в тоже время приходят импульсы с системы зажигания. Вычесляетса время открытого состояния форунок. исходя из данных о температуре ОЖ, сосояния контактов датчика положения дроселбной заслонки (ДПДЗ), и данных с расходомера. начало впрыска синхронизируетса с импульсами от трамблёра, после каждого 3-го импульса, форсунки открываетса, время открытитого состояния, регулируетса в зависимости от режима работы двигателя.

2, При замкнутых контактах ДПДЗ "холостой ход", мозг поддерживает обороты(регулирую время открытого состояния форсунок) согласно  данным о  текуших оборотах, если обороты больше заданных -время впрыска уменьшаетса, если обороты меньше -время впрымка увеличиваютса.
В качестве "задания"по оборотам, выступает датчик температуры ОЖ, при низкой температуре "залание" 1200об/мин. по мере прогрева "задание" на поддержание  оборотов уменьшаетса. и обороты падают, за счёт уменьшения времени открытого состояния форсунок.
Для нормаольного сгорания топлива при прогреве, необходии воздух, ччерез закрытый дросель и РХХ его недостаточно, они расчитаны на подачу воздуха при прогретом двигателе с минимальной подачи топлива. Т.к. в режиме прогрева форсунки дольше находятса открытыми- поступает больше топлива, необходимо больше воздуха. Поэтому установлен клапан дополнительного. воздуха(КДВ), который и пропускает в обход закрытого дроселя доп , воздух при прогреве. по мере нагрева канал закрывается, и при горячем двигателе канал КДВ полностью закрыт.
Всё ото работает пока не нажата педаль газа ))


 3, при нажатии педели газа, открываетса дросель и размыкаютса контакты ДПДЗ. мозг формирует длительность впрыска , исходя мз данных с расходомера, главным датчиком выступаеи расходомер, коректируюшим- дотчик ОЖ. обороты на длительность впрыска не влияют. они влияют только на частоту впрыска, но не на длительность.

4. В случае если обороты двигателя более 1300-1400 об/мин, и при этом замкнуты контакты "холостой ход" на ДПДЗ. мозг прекрашает подачу топлива, тупо не подаёт импульсы на форсунки, до тех пор пока или не уменьшатса обороты или не разомкнёца контакты на ДПДЗ.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 24 Декабря 2011, 11:59:55 »
Всем спасибо за размышления, попробую поковырять мозг и ДПДЗ.
С маслозаливной все в порядке, без нее машина глохнет.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #20 : 27 Декабря 2011, 10:58:27 »
Может тупо воздух где-то сосет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 27 Декабря 2011, 13:53:41 »
подсосы ты убрал, а СО не подрегулировал...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 27 Декабря 2011, 14:14:10 »
подсосы ты убрал, а СО не подрегулировал...
Тоже к этому склоняюсь.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 29 Декабря 2011, 12:14:52 »
В общем если кому интересно. Я забыл одеть фишку на расходомер =)
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 29 Декабря 2011, 12:19:21 »
не постыдился признаться...со всеми бывает)
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам