Если так расудить то за хх отвечает, расходомер, трамблер.... возможно, плата раходомера, почитай как их диагностировать и сдвигать, 2е это трамблер, возможно слитела крышка( как вариант) илиже пробиты провода, или даже сама крышка, или чтото таится в бегунке, если компрессия в норме, метки грм в норме, то остаются только эти варианты, при нажатии на педаль, открывается дросельная заслонка, меняются вакумные пространства, и появляется сильное разряжение, при этом, сдвигается язычок на расходомере, и УОЗ(угол опережения зажигания) если эти системы не исправны то она и будет глохнуть =)
И еше совет, если ты сам хочешь этим заниматся, прийдется тебе изучить твою систему впрыска, до каждого шланга, Л-джетроник это куча шлангов =)) если все работает правельно он едет