BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 Touring 325  (Прочитано 51409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #50 : 08 Сентября 2007, 09:40:58 »
думаю шансы есть у Ешки с 2л башкой и мотроном и валами от обычной 2,5 или че там с ней делают точно непомню до 200сил - хотя по моменту будет проигрывать особенно ваносному
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 Touring 325

Proof
  • Гость
« Ответ #51 : 08 Сентября 2007, 12:23:30 »
Да не, самый лучший вариант Тино же писал, обычный 325, с валом ЕТА или от Дизеля.
Поршнями на заказ, получается объем 2,8 вал шриковский, и прошивку Альпина.
Вуаля. получается аля Альпина настоящая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38863
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #52 : 08 Сентября 2007, 12:34:53 »
А если я что-то сделаю с м50? ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
Proof
  • Гость
« Ответ #53 : 08 Сентября 2007, 15:05:25 »
Ты сделай сначала ) Потом говорить будем )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Borik.spb
  • Гость
« Ответ #54 : 08 Сентября 2007, 19:57:31 »
я предлогаю взять два бульдозера и зажать между ними машину тарика. Тогда мы его объедем))))))))
Не надо бульдозеров. Мне все же интересно что надо сделать с М20, что бы он объезжал М50.
немного закиси
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #55 : 09 Сентября 2007, 11:42:05 »
Не ) Закись это не наш метод )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mafiozo[Padonki]
  • Гость
« Ответ #56 : 09 Сентября 2007, 11:43:01 »
Турбинку туда впихнуть ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #57 : 09 Сентября 2007, 11:44:25 »
Это вариант но не бюджетный )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mafiozo[Padonki]
  • Гость
« Ответ #58 : 09 Сентября 2007, 12:03:33 »
Это вариант но не бюджетный )
Да ладно, самое оно ))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #59 : 09 Сентября 2007, 15:50:20 »
Турбинку туда впихнуть ))))

не всё так просто ..... если чуть чуть дуть то можно а тут как столкнулись с серьёзным наддувом.... прав м5т готовь 10000 баксов не промахнешь
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2007, 15:52:19 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #60 : 09 Сентября 2007, 21:14:58 »
Я хочу компрессор поставить в будущем. Чтобы дул 0,4 бара.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serжик
  • Гость
« Ответ #61 : 11 Сентября 2007, 00:15:22 »
Эт ты же был у Влада? Я приезжал на сером купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #62 : 11 Сентября 2007, 11:19:37 »
Я был. Я там часто бываю )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serжик
  • Гость
« Ответ #63 : 11 Сентября 2007, 13:58:37 »
А что за банка глушителя с большими трубами? Я думаю свой поменять на двухтрубный пока в поисках.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #64 : 11 Сентября 2007, 15:14:36 »
уже писал где то, у нас по крайней мере, я сам лично видел, как M20 2.5 с Шнитцер пауком-выпуском (состояние вообще там идеальное у машинки) едет наравне с М50 2,5 (тоже в хорошем состоянии). Причем гонялись они не раз и не два и не в один день. Я бы сказал едут одинаково. Редуктора 3,64 и 3,45S у М50, тока не надо говорить что ого, такая разница в редукторах! ИМХО 20 сил повесомее аргумент...оказывается нет :) Так что М20 рулит :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #65 : 11 Сентября 2007, 20:15:08 »
А что за банка глушителя с большими трубами? Я думаю свой поменять на двухтрубный пока в поисках.
У меня банка стоит немецкая MK-Motorsport
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #66 : 11 Сентября 2007, 20:21:05 »
уже писал где то, у нас по крайней мере, я сам лично видел, как M20 2.5 с Шнитцер пауком-выпуском (состояние вообще там идеальное у машинки) едет наравне с М50 2,5 (тоже в хорошем состоянии). Причем гонялись они не раз и не два и не в один день. Я бы сказал едут одинаково. Редуктора 3,64 и 3,45S у М50, тока не надо говорить что ого, такая разница в редукторах! ИМХО 20 сил повесомее аргумент...оказывается нет :) Так что М20 рулит :)
Чего тут сравнивать то?
У Е30 170 сил, и масса 1050 кг. Если выхлоп хороший то 180 сил. 17,14 сил на 100 кило.
У Е36 192 силы, и масса 1350 кг(могу ошибаться но в меньшую сторону). 14,22 сил на 100 кило.
Разница небольшая...  Но она в пользу Е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #67 : 14 Сентября 2007, 23:42:53 »
Сейчас в процессе проектирования тормозом диаметром 312 мм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #68 : 23 Сентября 2007, 16:43:37 »
Померили на стенде мой двигатель спасибо WASD. Я даже если честно на такой результат и не рассчитывал. Стенд показал 200+ лошадиных сил и Вот смотрите график.

Слева момент справа лошадки, внизу обороты.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #69 : 23 Сентября 2007, 17:52:30 »
Вот тут все фотки )
http://photofile.ru/users/proofik/3109254/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mafiozo[Padonki]
  • Гость
« Ответ #70 : 23 Сентября 2007, 18:34:04 »
красафчег ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #71 : 23 Сентября 2007, 20:12:02 »
уже писал где то, у нас по крайней мере, я сам лично видел, как M20 2.5 с Шнитцер пауком-выпуском (состояние вообще там идеальное у машинки) едет наравне с М50 2,5 (тоже в хорошем состоянии). Причем гонялись они не раз и не два и не в один день. Я бы сказал едут одинаково. Редуктора 3,64 и 3,45S у М50, тока не надо говорить что ого, такая разница в редукторах! ИМХО 20 сил повесомее аргумент...оказывается нет :) Так что М20 рулит :)
Чего тут сравнивать то?
У Е30 170 сил, и масса 1050 кг. Если выхлоп хороший то 180 сил. 17,14 сил на 100 кило.
У Е36 192 силы, и масса 1350 кг(могу ошибаться но в меньшую сторону). 14,22 сил на 100 кило.
Разница небольшая...  Но она в пользу Е30.


не-не! В том то и прикол, что оба авто Е30! Хорошая Е30 с М20 и небольшими прибахом едет наравне с Е30 с М50!Скорее всего после 14-15- М50 будет шустрее однозначно но вот на низком старте...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #72 : 23 Сентября 2007, 22:14:06 »
Померили на стенде мой двигатель спасибо WASD. Я даже если честно на такой результат и не рассчитывал. Стенд показал 200+ лошадиных сил и Вот смотрите график.

Слева момент справа лошадки, внизу обороты.

Вот уважаю- правильный подход сделать м20 атмосферный нормальным - а не делать конструктор с м50 (без обид всем там=) ) настоящая е30 должна быть с своими моторами(ну включая м30 альпиновские и тд)
я бы даже так и оставил - не компрессора не турбину не колхозил бы)
а есть у них есть оборудование разгон померить? от 0 до 100/150 ? было бы очень интересно.
Сколько сейчас максималка у тебя?
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2007, 23:45:57 от ALex_HS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #73 : 23 Сентября 2007, 23:04:04 »
Да влин....  нет слов одни положительные эмоции!!! yahoo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #74 : 23 Сентября 2007, 23:54:09 »
СимпатиШнинько так кривая выглядит. Ток прямая с 2000, до 3500 не радует. Но подхват по рисунку радственный.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам