Здравствуйте друзья. Закончив пить после очередного нового года я всетаки решился на создание своей темы.
Предыстория.Так исторически сложилось что под жопой был ниссан авенир салют 10 "97гв, праворукий универсал с движком 1.8 ПЭП климат, автозапуск, гур итд. и работал я в такси. Менее чем за год прошел почти 80ткм и ниссану стало плохеть, подвеску убил, двиг ест масло литрами, коробка дергается, кароче его быстро пришлось продать))) и начались поиски неубиваемой машины тупо для такси, чтобы она работала и везла деньги в дом... искал ауди 44, гольфа 2, ну и чисто случайно нарвался на бмв, затем на е30 клаб, и понял что эту машину любят, да и есть за что, вобщем как раз подвернулась болей мение живая машина за 110тр, по словам хозяина не битая, раз покрашена, не гнилая, чуть ли ни целка)))) вобщем открутил он 1 и 2 до отсечки и я влюбился, я купил BMW!
Новая жизнь с BMWЕще в гаи при снятии с учета подлез под авто и пощупал поддамкратники .... они были в труху, почти... но назад дороги уже небыло, я решил что все сделаю, темболее предыдущий хозяин неумалимо пел, что вложил кучу денег и тачка навес золото)))
Было жаркое лето, в тотже день я поехал домой уже на своей малышке, я ехал и чуть ли не плакал, какое ведро я купил(по сравнению с ниссаном, сейчас ни желею) ни гура, ни климата, стремный, грязный , пыльный салон, через форточку летит песок в лицо, руль не скрутить итд..... но зато тяга на мкпп порадовала. Приехал - надо все помыть, и понеслась, снял стремные чехлы. сидения оказались порванными, водительское и заднеее. Вытащил их чтобы выбить и почистить, тутже задрал задний ковер а там влага, решил посушить и его, и это в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ! кароче когда стемнело ковра в салоне уже небыло, а мне хотелось с горя просто упиться, так как днище было рыжее, имелось штук 5 маленьких дырочек под ногами водителя и пассажира. Короче номера я получил только через пару недель, когда дно подварил, обрботал и собрал все заново. Такие процедуры теперь делаю каждую весну. привык.хотя теперь влаги в сотни раз меньше.
В 2011 машину еще раз переваривал, тепеперь уже были заменены пороги, заварены дырки в низшаг багажника), обварен передний левый стакан, части днища вырезанны и заваренны.кроме того параллельно заменил уплотнитель заднего стекла, мой от старости стал пропускать влагу в салон.
Трудовые будниЕстественно заменил все расходники, и начались трудовые будни, на авто был установлен ГАЗ, и за 2.5 года машина прошла в режиме такси 180 ткм, порой по 10-13 ткм в месяц, сколько пьяни мы перевезли ууууу. неприятностей было не много, менял передние стойки, с самого начала поставил ал-ко, но в первый же мороз при пролете по частному сектору на 3й передаче они вытекли)))) были заменены на божже турбо им сносу нет, хотя достается на все 100% + опоры лимфердер и зад пружины тойже фирмы тк у моих нехватало витков,. втулки стабилизатора менял раза 3 неверно, подвесной подшипник, сцепление с корзиной, вязкомуфту 2 раза, и помпу разок, когда муфта не пройдя и 60ткм в очередной раз умерла постваил эл. вентилятор от газели)))) теперь забыл про перегрев. Покупал расходомер, плавали обороты.Ступечные подшипники менял задние с сайлентами рычагов и балки.+опоры двс. Установил задний стабилизатор, в фары ксенон. менял привод, в первый же год заменил тормозные диски и задние барабанны на лимфердер, и восстанови ручник до идеала и еще кучу мелочей. Авто раз даже горело!!!! образовалась микротрещина на топливном шланге и безин лился ровно на старетер и вспыхнуло под копотом прямо на перекрестке, но как у порядочного водителя( все вожу с собой) был огнетушитель от камаза, потушил сам, еле еле правда, тогда чуть не описался от счастья что смог ее уберечь., проводку восстановил за день.
Также передние сиденья с е36, задний диван заменил, установил музыки на 50тр,clarion 788 стоит полноценная трехполосная система e.o.s опера, усилитель e.o.s.4.1 ,саб jbl в самодельном корпусе.
Постепенно, в течении месяца с начала эксплуатации я просто влюбился в эту машину, и теперь сижу часами на е 30 клабе, на ебее и мечтаю чтото купить и усовершенствовать смою малышку, под новый год отдал деньги за м50, скоро сердце у нее будет новое. Еще хотел бы сказать что я как водитель достаточно жестко обращаюсь с машиной, я куручу ее, захожу в повороты с ручником и просто боком, зимой люблю любительские гонки, лажу и по чернозему и по снегам, и по речкам, кустам, мне нравиться то ощущение что не жалко машину, езжу по бордюрам, не щажу ни движек ни подвеску, но все работает как надо! Если что то начинает хондрить , не жду когда отвалиться, меняю сразу.
Автомобиль считаю очень надежным, я не боюсь ездить на любые рсстояния, два раза ездил в крым, в краснодар, в Ковров, Ярославль, Москва, Пенза, Тольятти...итд, я в ней уверен, она довезет хоть куда. По трассе бегает хорошо, 120-140 легко- крейсерская, на тахометр вообще не смотрю. Единственное динамики на таких скоростях нет. но это вылечиться установкой м50. Сейчас такси уже позади, в жизни новый этап,есть нормальная работа. В планах улучшить тормоза и подвеску. Но как всегда нехватает денег))) Щас любимая получает права. и вопроса о том какую машину купить даже не встает, все знают что она будет ездить на БМВ!.
Случайная встреча с предыдушими владельцами Както раз, в прекрасный солнечный день стою у супермаркета, мимо машины проходят два пьяных бомжа, и както странно косятся, я с отвращение посмотрел на них.... те отошли метров на 50 и стали шептаться и махоть руками в сторону меня, я чет вообще не поняимал что твориться, как будто я им должне чтото.... минут через 10 они подходят ко мне и стучат в окно, я подумал закурить..... а неет, говорят извини земляк, так мол и так, тачка твоя? я: ну а да а че надо то? и понеслась.... оказалось что один из них бывший владелец моей бмв, что они не раз ходили с ней на дело, не раз она уходила от пагони, что в ней не одна женщина отдалась в свое время, что аварии были, лобовое, и с трассы они пьяные уходили зимой итд... и в итоге их посадили за боевые заслуги. По началу я не поверил, но они знали что в авто задняя полка варварски вырезанна болгаркой, а на ее место приварем на сопли лист ржавого металла, в котором стремные дыры под яйца. Да и знакомый кузовщик подтвердил что машина билась в переднюю левую часть очень неплохо, но вытянута и крыша на месте.. Вобщем моя машина не привыкла к нежности, она "Железная немка"
до ремонта 2011 






непонятные трещены на крыше от чего это?. позже заваренны


возгорание моей малышки, возите с собой огнетушитель! может воспользуетесь им раз в жизни а может и нет, но он незаменим.

