BMW E30 Logo

Автор Тема: Не завелась после Low Fuel  (Прочитано 4245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Silva_naE30
  • Гость
« : 30 Августа 2007, 14:30:34 »
в машинке закончился бензин ездила до этого в огне вот встала стояла 2-3 дня залил 5 литров что б до заправки доехать маслаю....не заводиться и не цепляет даже походу....свечи мокрые(значит бенз доходит) искра есть......воздух тоже думаю немог пропасть фильтр воздушный не забит ничем.....почему может не заводиться???попробую сегодня с толкача её завести

M10 l Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не завелась после Low Fuel

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 30 Августа 2007, 14:36:05 »
Мог залипнуть регулятор давления топлива. Постучи по нему ( без фанатизма ) и посмотри - сливает бензин в обратку или нет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Августа 2007, 14:37:59 »
где он находиться этот регулятор???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #3 : 30 Августа 2007, 14:39:18 »
бензин мог попасть в магистраль топливную так как ты ехал с пустым баком. то бишь ты начал заводить бензин вместе с воздухом начал попадать в цилиндры . соответсвенно машина не завелась  а только свечи закидало. перемкни контакты на реле насос пусть прогонит магистраль. Была такая же фигня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Августа 2007, 14:39:54 »
регуллятор находиться на рампе в него втыкается шланг обратки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Августа 2007, 14:41:16 »
как перемкнуть контакты на реле???то что под капотом с водительской стороны там пару больших релюшек какая из них насоса?и как замыкать?а не проще ли с толкача или непоможет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #6 : 30 Августа 2007, 14:41:53 »
)))) незнаю где обратка есть может картинка?:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Августа 2007, 14:45:09 »

на этой фотке  в регулятор воткнут шланг с серебристой оплеткой. Фото с сайта Мастерового.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Августа 2007, 14:49:14 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9wYWdlcy9nZngvbWFudWFsL3Byb3ZvZGthL3NrMTUuSlBH на этой фотке реле это номер 16. перемыкаем красный с проводом 87b (фиолетово зеленый)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #9 : 30 Августа 2007, 14:50:10 »
не видно ничего картинка не открываеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #10 : 30 Августа 2007, 14:50:34 »
на фотке где регулятор должен быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #11 : 30 Августа 2007, 14:52:04 »
там внизу вообщето подписано.... 
на этой фотке  в регулятор воткнут шланг с серебристой оплеткой. Фото с сайта Мастерового.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Августа 2007, 14:53:27 »
так с проводами чуть не понял....где он этот фиолетово зелёный провод в какой релешке мне его искать???и его перемкнуть с красным из этой же релешки?:) скажи где эта релешка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #13 : 30 Августа 2007, 14:54:26 »
фотка не открываеться ничего не видно та где ты регулятор показывал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #14 : 30 Августа 2007, 14:55:59 »
/go.php?l=aHR0cDovL2UzMC1jbHViLm5hcm9kLnJ1L2luamVjdG9yLzgyX3JlbGUuSlBH вот реле  не знаю эти фотки прекрасно открывеються
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #15 : 30 Августа 2007, 14:56:54 »
вот теперь открылась спасибо ...так ещё вопрос....где эта релешка 16 где провода замкнуть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #16 : 30 Августа 2007, 14:57:22 »
аааа всё понял вижу релешку:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #17 : 30 Августа 2007, 14:58:00 »
  снимаешь реле и перемыкаешь красные и фиолетово зеленый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #18 : 30 Августа 2007, 14:59:23 »
По сути красный это +12 а фиолетово зеленый это провод С +топливного насоса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #19 : 30 Августа 2007, 22:02:36 »
кароче рассказываю....замыкал насос вжикал не завелась
таскал на тросе не завелась но начала почихивать по кону а так ваше не хватала
снял обратку повжикал насос потёк бенз одел обратку...она что то завелась на секунду и всё потом не заводилась ......что делать???

ДА КСТАТИ ВСПОМНИЛ ПОМАСЛАЛ ЕЩЁ ПРИЛИЧНО КОГДА БЕНЗ КОНЧИЛСЯ ТАМ ЯВНО ВОЗДУХА НАСАСАЛСЯ НАСОС:)
« Последнее редактирование: 30 Августа 2007, 22:07:05 от Silva_naE30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #20 : 31 Августа 2007, 07:49:23 »
Было такое после установки нового бензонасоса. Вылечилось принудительным заполнением шланга идущего от бака к насосу. По-быстрому - это значиццо ртом, по народному. Убедиться потом, что в струе из обратки кончились пузыри. Можно заводить. Удачи:)!?ЗЫ. Такие вот траблы заставили изобрести топливоподкачивающий насос, имхо.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #21 : 31 Августа 2007, 08:45:32 »
свечи смотрел? не залитые? искру смотрел есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #22 : 31 Августа 2007, 10:12:15 »
Может расходомер воздуха клина словил в открытом положении, как у меня когда-то?

У меня тогда свечи заливало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #23 : 31 Августа 2007, 10:24:13 »
хм... у меня тож клин был. но машина при этом заводиться на пару секунд на пусковой форсунке!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #24 : 31 Августа 2007, 12:27:42 »
хм... у меня тож клин был. но машина при этом заводиться на пару секунд на пусковой форсунке!!

Ты не понял, у меня он в открытом положении заклинил (был М10 L-Jetronic). Свечи тупо заливало. Расходомер открыт - мозг думает что идет много воздуха и тупо льет много бензина.

Проверь свечи после безуспешного маслания стартером. Если залитые, надо искать причину перелива...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам