кто нибудь ответит на все пять вопросов по пунктам товарищи ! )
плиииииз
попробую...
1. В кузове никакой, но разница в диаметре передних стоек. На 6-цил 51мм, на 4-цил 45мм
2. Померять штангенциркулем диаметр стойки (труба между ступицей и нижней тарелкой пружины). Можно поменять на 51мм, но тогда и сами аморты нужно менять на соответствующие по диаметру 51мм.
3. Если собрался менять все, то и покупать надо все ))
Перед:
Аморты, отбойники, пыльники, пружины, верхние и нижние резинки пружин, опорный подшипник, шайбы опорного подшипника, гайки, стойки и втулки стаба, сайленты рычагов, рычаги в сборе или перепресовать новые шаровые в старые рычаги, рулевые тяги, пыльники рулевых тяг.
Зад:
Аморты, пружины, верхние и нижние резинки пружин, опоры аморта, прокладки опор аморта, тарелки опор аморта, гайки, стойки и втулки стаба (если он есть).
4. Обычно занижение спереди на 5-20мм больше, чем сзади. 5мм визуально будет трудно заметить.
5. А тут угадать очень сложно - лучше мерять по месту. Должны стать низкопрофильные 205/45/16 205/50/16 и т.п. Но про тракторную резину точно можно забыть

P.S.
На днях менял всю ходовую, в моей теме можешь глянуть все вышеперечисленное на фото - для большей наглядности

(ссылка в подписи стр.14)