BMW E30 Logo

Автор Тема: подскажите по подвеске буду всю менять какое занижение выбрать?и как поставить?  (Прочитано 9349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +13/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (СЗАО) Строгино
  • Возраст:2025
« : 12 Января 2012, 21:06:03 »
хочу поменять подвеску всю вот только не пойму одно
нашел вот такой вариант

Подходит для модификаций: BMW e30 3 серия Sedan (1982-1991) 320i / 323i / 325i / 325e / 324D / 324TD /*
Занижение передней подвески: -60 mm
Занижение задней подвески: -55 mm

1- у меня 318 (87г) то есть на мою эта подвеска не подходит? ведь разницы ни какой в кузове?

2- еще там написано  Только для автомобилей с опорами 51мм
(как узнать какие у меня опоры? и можно ли просто поставить  мне вместо моих 51 мм ?)

3- что еще нужно купить сразу чтобы не бегать пока машина будет уже разобрана?
(в комплекте будет только  4 пружины и 4 амортизатора)

4- почему оличие в 5 мм и будет ли оно заметно?

5- при таком занижении какие диски с какой резиной влезут?




заранее спасибо))) ^-^

  • BMW E30 седан 1.8 м10 87г (325 m20 86 г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подскажите по подвеске буду всю менять какое занижение выбрать?и как поставить?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 12 Января 2012, 21:49:27 »
подскажи номер этого комплекта??
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +13/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (СЗАО) Строгино
  • Возраст:2025
« Ответ #2 : 12 Января 2012, 21:58:08 »
Фирма производитель:   JOM
Артикул:   761062
  • BMW E30 седан 1.8 м10 87г (325 m20 86 г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #3 : 12 Января 2012, 21:59:07 »
стойку померь штангелем или просто линейкой прикинь
а так ,думаю, можно поменять по переду пыльники рулевой,если плохие. Сайлент рычага, втулки стабилизатора, шаровые. А в стойке- опору, отбойник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #4 : 12 Января 2012, 22:01:15 »
посмотри по схеме на свой машин на bmwcats.com скопируй номера в экзист и посмотри по стоимости аналогов. Самый норм лемфордер из простых феби. По деталям подвески много аналогов в экзисте и довольно большой разброс цен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 12 Января 2012, 22:17:52 »
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +13/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (СЗАО) Строгино
  • Возраст:2025
« Ответ #6 : 12 Января 2012, 22:18:28 »
рычаги и стойки стаб купил новые и уже поставил)
  • BMW E30 седан 1.8 м10 87г (325 m20 86 г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 12 Января 2012, 22:22:36 »
не подойдет тебе эта подвеска. она не на е30.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +13/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (СЗАО) Строгино
  • Возраст:2025
« Ответ #8 : 12 Января 2012, 22:47:34 »
Фирма производитель:   JOM
Артикул:   761061


вот эта подойдет
  • BMW E30 седан 1.8 м10 87г (325 m20 86 г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 13 Января 2012, 05:39:52 »
по описалову да, должно подойти, но судя по фото неподойдет. на фото сзади макферсон, а у е30 нет, плюс по переду у нас стаканы другие - тока приваривать к старым сапогам.. конечно неисключено что фото там так чисто для красоты..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +13/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (СЗАО) Строгино
  • Возраст:2025
« Ответ #10 : 13 Января 2012, 17:53:13 »
кто нибудь ответит на все пять вопросов по пунктам товарищи ! )
плиииииз
  • BMW E30 седан 1.8 м10 87г (325 m20 86 г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 13 Января 2012, 22:13:33 »
кто нибудь ответит на все пять вопросов по пунктам товарищи ! )
плиииииз

попробую...

1. В кузове никакой, но разница в диаметре передних стоек. На 6-цил 51мм, на 4-цил 45мм
2. Померять штангенциркулем диаметр стойки (труба между ступицей и нижней тарелкой пружины). Можно поменять на 51мм, но тогда и сами аморты нужно менять на соответствующие по диаметру 51мм.
3. Если собрался менять все, то и покупать надо все ))
Перед:
Аморты, отбойники, пыльники, пружины, верхние и нижние резинки пружин, опорный подшипник, шайбы опорного подшипника, гайки, стойки и втулки стаба, сайленты рычагов, рычаги в сборе или перепресовать новые шаровые в старые рычаги, рулевые тяги, пыльники рулевых тяг.
Зад:
Аморты, пружины, верхние и нижние резинки пружин, опоры аморта, прокладки опор аморта, тарелки опор аморта, гайки, стойки и втулки стаба (если он есть).
4. Обычно занижение спереди на 5-20мм больше, чем сзади. 5мм визуально будет трудно заметить.
5. А тут угадать очень сложно - лучше мерять по месту. Должны стать низкопрофильные 205/45/16 205/50/16 и т.п. Но про тракторную резину точно можно забыть :)

P.S.
На днях менял всю ходовую, в моей теме можешь глянуть все вышеперечисленное на фото - для большей наглядности ;) (ссылка в подписи стр.14)
« Последнее редактирование: 13 Января 2012, 22:22:14 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +13/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (СЗАО) Строгино
  • Возраст:2025
« Ответ #12 : 14 Января 2012, 15:08:42 »
попробую...

1. В кузове никакой, но разница в диаметре передних стоек. На 6-цил 51мм, на 4-цил 45мм
2. Померять штангенциркулем диаметр стойки (труба между ступицей и нижней тарелкой пружины). Можно поменять на 51мм, но тогда и сами аморты нужно менять на соответствующие по диаметру 51мм.
3. Если собрался менять все, то и покупать надо все ))
Перед:
Аморты, отбойники, пыльники, пружины, верхние и нижние резинки пружин, опорный подшипник, шайбы опорного подшипника, гайки, стойки и втулки стаба, сайленты рычагов, рычаги в сборе или перепресовать новые шаровые в старые рычаги, рулевые тяги, пыльники рулевых тяг.
Зад:
Аморты, пружины, верхние и нижние резинки пружин, опоры аморта, прокладки опор аморта, тарелки опор аморта, гайки, стойки и втулки стаба (если он есть).
4. Обычно занижение спереди на 5-20мм больше, чем сзади. 5мм визуально будет трудно заметить.
5. А тут угадать очень сложно - лучше мерять по месту. Должны стать низкопрофильные 205/45/16 205/50/16 и т.п. Но про тракторную резину точно можно забыть :)

P.S.
На днях менял всю ходовую, в моей теме можешь глянуть все вышеперечисленное на фото - для большей наглядности ;) (ссылка в подписи стр.14)

Спасибо огромное!очень благодарен! расписал все четко) воспользуюсь в ближайшие дни) ^-^ ^-^ ^-^ ^-^
  • BMW E30 седан 1.8 м10 87г (325 m20 86 г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-1
« Ответ #13 : 14 Мая 2012, 00:45:45 »
Подскажите) Собрался занятся подвеской и за одно занизить машину. Поставил резину 205 50 р16, без занижения не торт. В общем что и как надо сделать, чтобы кинуть машинку не катая арки и чтобы не где не что не терло, ну и конечно же смотрелось хорошо)
  • BMW E30, 325i, M50B25tu, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 14 Мая 2012, 03:46:15 »
Занижение выбирать не стоит. Оставь стандартную высоту. Она рассчитана заводом и является оптимальной. Можно разве что пружины чуть жёстче поставить для увеличения энергоёмкости.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-1
« Ответ #15 : 14 Мая 2012, 10:17:20 »
дак смотрится убого, с этим надо что то делать! Вроде бы как все занижают, ставят спорт пружины и ок? не? В общем чего ставить ребят?
  • BMW E30, 325i, M50B25tu, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 14 Мая 2012, 11:51:18 »
не "и ок", а темы "пробил в третий раз поддон, что делать?"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 14 Мая 2012, 13:20:36 »
не "и ок", а темы "пробил в третий раз поддон, что делать?"
ога, очень точно сказано

дак смотрится убого, с этим надо что то делать! Вроде бы как все занижают, ставят спорт пружины и ок? не? В общем чего ставить ребят?
тебе смотреть или ездить? если смотреть, то можно вообще колёса снять, а если ездить, то лучше не занижать

PS. кстати, с чего вы взяли, что машины, ползущие брюхом по асфальту смотрятся хорошо? чем оно хорошо-то и кому?
« Последнее редактирование: 14 Мая 2012, 13:24:28 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 14 Мая 2012, 13:40:12 »
ога, очень точно сказано
тебе смотреть или ездить? если смотреть, то можно вообще колёса снять, а если ездить, то лучше не занижать

PS. кстати, с чего вы взяли, что машины, ползущие брюхом по асфальту смотрятся хорошо? чем оно хорошо-то и кому?

Я буду ставить регулируемую подвеску (-40/-80) Jom. Только для улучшения управляемости. Ваще то чем ниже авто тем ниже центр тяжести, тем меньше она крениться будет и т.д. Хотя тут еще развесовка играет немаловажную роль.
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 14 Мая 2012, 13:49:59 »
Только для улучшения управляемости. Ваще то чем ниже авто тем ниже центр тяжести, тем меньше она крениться будет и т.д. Хотя тут еще развесовка играет немаловажную роль.
Для управляемости стоит поставить пружины пожёстче, амортизаторы подороже и сайлентблоки пожёстче. И хотя высота на крены влияет, но в городе нет никакого смысла в занижении, т.к. оно сразу портит утилитарные возможности машины воимя мифической (выдуманной тобой) управляемости. Сколько бывал на разных авто-соревнованиях, что-то нигде не встречал существенно заниженных машин. Вот в городе - встречал. Смотрится странно.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 15 Мая 2012, 07:22:23 »
Borix, занижение действительно спорный момент, но на вкус и цвет про фломастеры, я думаю, ты в курсе.мне не нравится например стоковая высота езо, но и ронять ее на асфальт тоже не нахожу умным и правильным. А вот занизить на пяток см, имхо, отлично;)
  • E30 COUPE M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 15 Мая 2012, 12:29:04 »
Borix, занижение действительно спорный момент, но на вкус и цвет про фломастеры, я думаю, ты в курсе.мне не нравится например стоковая высота езо, но и ронять ее на асфальт тоже не нахожу умным и правильным. А вот занизить на пяток см, имхо, отлично;)
Тем более когда профиль шин низкий)
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 15 Мая 2012, 12:29:30 »
Но Борис крайне адекватный критик -- за это ему респект!
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 15 Мая 2012, 15:47:59 »
Но Борис крайне адекватный критик -- за это ему респект!
Спасибо! ;)
Borix, занижение действительно спорный момент, но на вкус и цвет про фломастеры, я думаю, ты в курсе.мне не нравится например стоковая высота езо, но и ронять ее на асфальт тоже не нахожу умным и правильным. А вот занизить на пяток см, имхо, отлично;)
Да вот и нет. Фломастеры как раз одинаковые. Методы настройки подвески давно известны и испытаны десятками лет соревнований. Изобретать же свои велосипеды не имеет смысла ни для результата, ни для экономической выгоды. Стоит сначала хорошо изучить вопрос, понять свои цели, и выбрать наиболее короткий путь их достижения. Занижать машину для города смысла нет никакого (мы же не в Европе), а вот сделать подвеску лучше - есть много вариантов.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 15 Мая 2012, 16:39:31 »
Спасибо! ;)Да вот и нет. Фломастеры как раз одинаковые. Методы настройки подвески давно известны и испытаны десятками лет соревнований. Изобретать же свои велосипеды не имеет смысла ни для результата, ни для экономической выгоды. Стоит сначала хорошо изучить вопрос, понять свои цели, и выбрать наиболее короткий путь их достижения. Занижать машину для города смысла нет никакого (мы же не в Европе), а вот сделать подвеску лучше - есть много вариантов.
А я не собираюсь соревноваться, меня б и сток с пилеными пружинами устроил :D(шучу, про пиленые) я хочу чтобы было красивее немного и все, а вот о красоте как раз как о фломастерах.
И что смущает в занижении? 9-11 см в городе вполне приемлемы.
Пс: стоковая какая высота у 316?
  • E30 COUPE M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам