вот почитайте про мак ферсон и не забывайте мы говорим о 80 а не о 2010http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%EA%F4%E5%F0%F1%EE%ED_%28%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0%29
вот вот то о чем я и говорил
реимущества
Малые затраты на изготовление[1].
Компактность[1].
Большое расстояние по высоте между опорными узлами, что уменьшает силы, возникающие в местах крепления к кузову[1].
Возможность осуществления больших конструктивных ходов[1].
Меньшая масса неподрессоренных частей.
Высокая надёжность. Единственный нагруженный узел (шарнир) - верхняя опора стойки - упорный подшипник качения, с огромным ресурсом. На все остальные узлы (шарниры) действуют знакопеременные нагрузки усилием примерно до 1/5 силы сжатия пружины, что обеспечивает, во первых - значительный ресурс, во-вторых - быструю диагностику разболтавшихся шарниров - постукивание и неустойчивость на скорости, на что водитель сразу обращает внимание.
хотя нет у нас же и википедию мудаки и неучи пишут..так что не катит