BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопросы к знатакам М20б25 или 27 не пойму !?  (Прочитано 8447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #50 : 04 Февраля 2012, 12:48:08 »
о а по чём такой кампресиометр? там же для разных резьб свечей? с переходником
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопросы к знатакам М20б25 или 27 не пойму !?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #51 : 05 Февраля 2012, 02:24:44 »
30n\m и два раза по 90 градусов через 30минут доворот купи новую прокладку или гоняй пока.накопи денег и раскидывай и собирай как парень нах двойную работу делать
Капиталка в планах на лето, но сейчас хочу знать что у меня там в нутри: какие поршня (80 или 84 мм, кат или без катовые), соответственно какой вал и шатуны, чтобы зарание строить план и подкупать что нужно а не бегать в последний момент по разборкам или магазинам и месяцами ждать заказ!
(30n\m и два раза по 90 градусов через 30минут доворот) это на старой прокладке и со старыми болтами?
Ато я где то читал 60n/m и по 70 градусов через 15 минут...
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #52 : 05 Февраля 2012, 02:30:28 »
о а по чём такой кампресиометр? там же для разных резьб свечей? с переходником
FORCE германия. Я взял за 50$ вроде как проф!
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #53 : 05 Февраля 2012, 03:10:54 »
не ставь старую прокладку, уж послушай людей, соберешь её пробьет, перегреешь поведет голову, и потом за свою будешь хвататься, если нет денег теперь то лучше бы купил вместо компресометра прокладку, компресометр вот правда нафиг не нужен, 1 раз в год попользуешься и то хорошо будет
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #54 : 05 Февраля 2012, 08:54:31 »
выкрути свечу запилитуда глаз или камеру какую со светом если поршень с горбом  то 84 ели плоский с впуклостью или выпуклостью то80
  • E30, 325, M20B25, Coupe, 1986 механника.e34,530,m60b30,1995 механника
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 05 Февраля 2012, 09:52:26 »
не ставь старую прокладку, уж послушай людей, соберешь её пробьет, перегреешь поведет голову, и потом за свою будешь хвататься, если нет денег теперь то лучше бы купил вместо компресометра прокладку, компресометр вот правда нафиг не нужен, 1 раз в год попользуешься и то хорошо будет
если ты посмотришь там компресиометр не на компресию только но и на давления масла ,отличная вещь!тоже надо преобрести)
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #56 : 05 Февраля 2012, 14:56:14 »
не ставь старую прокладку, уж послушай людей, соберешь её пробьет, перегреешь поведет голову, и потом за свою будешь хвататься, если нет денег теперь то лучше бы купил вместо компресометра прокладку, компресометр вот правда нафиг не нужен, 1 раз в год попользуешься и то хорошо будет
Дружище спасибо за совет! Я для этого и отписываюсь тут, чтобы выслушивать дельные советы и следовать им, а не тупо разбирать а потом ломать голову как это собрать обратно и как оно будет работать! На счёт денег на прокладку я не чего не писал, а спросил можно ли поставить старую и как она себя поведёт, прокладки есть и деньги на неё тоже а вот с болтами проблема не найти! Компесометр весчь хорошая, на прокат не дают а так пущай лежит кушать не просит, мож каму из друзей пригодиться ^-^
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #57 : 05 Февраля 2012, 15:03:16 »
выкрути свечу запилитуда глаз или камеру какую со светом если поршень с горбом  то 84 ели плоский с впуклостью или выпуклостью то80
Хорошо сказал я аж чуть не лопнул со смеху ;D
Ты сам то пробывал запилить глаз в голову от м20?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #58 : 05 Февраля 2012, 15:10:33 »
если ты посмотришь там компресиометр не на компресию только но и на давления масла ,отличная вещь!тоже надо преобрести)
Не знаю как на счёт масла может шкала просто расчерчен, но им я буду замерять только компрессию( не хочу засирать)!
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #59 : 05 Февраля 2012, 15:47:46 »
Результаты замера комресии( в фото с 1-6 по порядку)
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #60 : 05 Февраля 2012, 15:51:22 »
жопа
надо разбирать и капиталить
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #61 : 05 Февраля 2012, 15:51:28 »
Это повторный замер 4 цилиндра после того как влил туда 5 кубиков масла
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #62 : 05 Февраля 2012, 15:54:04 »
жопа
надо разбирать и капиталить
Спасибо добрый молодец на добром слове "обрадывал" ink :)
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #63 : 05 Февраля 2012, 15:56:19 »
я капиталил когда было 10-11 в пяти и 8 в одном. по итогам стало во всех 12.2-12.6
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #64 : 05 Февраля 2012, 15:58:46 »
Под турбу барэля на 1.5-2.0 и поминай как звали  :D
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #65 : 05 Февраля 2012, 16:01:14 »
я капиталил когда было 10-11 в пяти и 8 в одном. по итогам стало во всех 12.2-12.6
И в чём причина потери комрессии была?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #66 : 05 Февраля 2012, 16:01:50 »
износ колец и цилиндров
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #67 : 05 Февраля 2012, 16:03:13 »
У меня 4 по ходу ваще чёрная дыра, бенз от туда уходит весь в масло!
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #68 : 05 Февраля 2012, 16:06:17 »
С цилиндрами чо делал; растачивал под какой ремонт ??
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #69 : 05 Февраля 2012, 16:15:21 »
+0.5 растачивал, т.к. неориг поршня под второй ремонт дешевле намного
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #70 : 05 Февраля 2012, 16:37:04 »
+0.5 растачивал, т.к. неориг поршня под второй ремонт дешевле намного
Какие брал и по чём, если помнишь?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #71 : 05 Февраля 2012, 16:43:20 »
У меня 4 по ходу ваще чёрная дыра, бенз от туда уходит весь в масло!
такое ещё встречалось когда клапан 1 прогарал
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #72 : 05 Февраля 2012, 16:57:32 »
такое ещё встречалось когда клапан 1 прогарал
Вскрытие покажет! Только погодка пускай устаканится.
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #73 : 05 Февраля 2012, 19:06:27 »
Какие брал и по чём, если помнишь?
брал в экзисте и автодоке.
номера поршней аналогов смотри тут: autowelt.ru - было около 500 руб за поршень когда делал
кольца тоже комплект 18 штук kolbenschmidt, номер пробивается на motorzona.ru (в элкатсе есть номера только на отдельные, когда берешь все 18 на весь двиг выходит дешевле)
комплекты вкладышей коренных и шатунных аналогично, комплектами.
выясни что у тебя за поршни, коленвал, промерь его.
ну и главное что за блок, какой сейчас диаметр. Почитай темы про строкеры на базе блоков б20 и б25/27. На блоке б25 логичнее сразу собирать 327i, на блоке б20 наверное 2.4 или 2.6 на поршнях 2112. Понятно, что решение будет зависеть от блока, колена. Может будет смысл поставить колено ЕТА или M50-M52

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,67729.0.html
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28699.0.html
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,58667.0.html
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,33427.0.html
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 19:10:16 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #74 : 05 Февраля 2012, 22:01:13 »
Cпасибо JustNsk за инфу! Мля ну пачему у нас нет не экзиста не автодока ну не чего нет сцука, одни долбаные магазины где один кетай и ниже 36 кузова хрен чо найдёшь!!!! Капиталку планирую на лето, строкер будет по любому если с блоком всё гуд, хочу что нибудь шустренькое!
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам