BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопросы к знатакам М20б25 или 27 не пойму !?  (Прочитано 8445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« : 15 Января 2012, 11:09:15 »
Разбирал под капотом для замены (временной)заглушек ОЖ на блоке цилиндров и за одно решил вырезать прокладки под впускной коллектор( почему вырезал а не покупал, потому что заводских небыло а кетай не лучше тех что я резал)! Значить вырезал по коллектору внутренние отверстия 1в1 а когда приложил готовую прокладку к ГБЦ оказалось что они (малость) не совпадают! Почему так, коллектор не от этого ГБЦ или так должно быть? Дело в том что мотор родной, машинка 325i а на блоке номер 276 как так?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопросы к знатакам М20б25 или 27 не пойму !?

  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва/Краснодар
  • Возраст:125
« Ответ #1 : 15 Января 2012, 11:54:33 »
Коллектор родной
голова  с  2,0
« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 11:59:44 от Алексанндр
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 15 Января 2012, 15:08:51 »
Коллектор родной
голова  с  2,0
Выходит что голова не его и менялась!?И откуда узнал что 2.0 ? По номеру?
« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 15:10:28 от demon-night
»
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #3 : 15 Января 2012, 16:30:41 »
Пружинок на клапане 1 или 2, и еще на ней бывает выбит объем.
« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 16:33:08 от slavyer
»
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 15 Января 2012, 16:58:32 »
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Января 2012, 17:03:31 »
и блок тоже... впуск только не родной походу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 15 Января 2012, 18:32:51 »
Пружинок на клапане 1 или 2, и еще на ней бывает выбит объем.
Пружинка одна. Все номера какие есть, на фото.
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 15 Января 2012, 18:57:21 »
http://yandex.ru/yandsearch?text=1264200+bmw&clid=46510&lr=213
Голова 2.7
Зашёл в википедию, там написано (я с англиским на вы) следующее; на сколько я понял она действительно ставилась на б27 но считается как 2.0 потому что мотор де-форсированный с системой K-jet и машинка должна биться как 325е! А у меня она идёт как 325i значит там голова должна стоять 2.5 то есть 885 и система Motronik 1.1 или( 1.3 что и имеем!)
« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 19:29:53 от demon-night
»
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 15 Января 2012, 19:25:28 »
Вот вырезка из википедии. Если я не правильно понял поправьте...
M20B27

The 2.7 L M20B27 was designed for efficiency (thus the e for the Greek letter eta in 325e). It had an 84 mm (3.3 in) bore and a longer 81 mm (3.2 in) stroke for a total displacement of 2693 cc. The eta engine used the same "200" head casting as the carbureted 2.0 liter and K-jetronic 2.3 as featured in the E21 but only utilizes four camshaft bearings for reduced internal friction. The heads still have seven journals cast into them though and can be drilled to oil a seven bearing cam.

Output was 121 hp (90 kW) at 4250 rpm for all models produced through model year 1987 and 127 hp (95 kW) at 4800 rpm for the final year of production in 1988. Peak torque is 170 ft·lbf (230 N·m) at about 3250 rpm for all years of the eta. BMW built this engine with fuel economy and low-rev drivability as the top priority. In production it was coupled to a 2.93:1 differential for the E28 5 series and E30 3 series models starting model year 1986. The earlier 325e used a 2.79:1 ratio. The tall final drive gearing was required to keep the engine in its best operating range at various road speeds. These features did achieve exceptional efficiency, but at the expense of the sparkling performance typically associated with the marque.

All eta engines used Bosch Motronic engine management systems that were calibrated for maximum fuel economy. The result were very conservative spark advance and fuel delivery curves. In addition, the Motronic had a built-in rev limiter that engaged at about 4750 rpm. While this was hardly sporting, due to the very low overlap and short duration of the cam and the long, narrow intake tubing, the motor would not have made much power over 5,000 rpm anyway. The low redline was an added safety margin to compensate for the four bearing cam and soft valve springs.

In cars produced from September 1987, the eta engine got a substantial refresh from the factory. This included the more recent Bosch Motronic version 1.1/1.3 with adaptive idle control and revised circuitry, the "885" head casting with the larger valves, ports and revised combustion chambers; new pistons to fit the 2.7 L stroke with the 2.5 L head; a special one year only intake manifold with even narrower runners that opened up at the flanges to match the larger ports of the new head; a dual exhaust system; a special eta-tuned 7-bearing cam; and a 5300 rpm rev limit. A new 6000 rpm tachometer was also used.

Applications:

    1982–1987 E30 325/325e/325es
« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 19:28:40 от demon-night
»
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 15 Января 2012, 20:32:42 »
Номер шасси    WBAAE310601791003
 Код типа    1531
Тип    325I (EUR)
 E-серия    E30 ()
 Серия    3
 Тип    LIM
 Рулевое управление    LL
 Двери    4
 Двигатель    M20
 Рабочий объем    2.50
 Мощность    0
 Привод    HECK
 Коробка передач    MECH
 Цвет    ACHATGRUEN METALLIC (177)
 Обивка    PERLBEIGE (0214)
 Дата пр-ва    1986-03-17
   Дополн. оборудование
Код
 Наименование (порт)
 Наименование (EPC)
S210A    ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS )    Система динамического контр.устойчивости
S215A    SERVOLENKUNG, DREHZAHLABHAENGIG    Гидроусилит.руля в зав.от част.вращ.
S251    ZUSATZTANK   
S300A    ZENTRALVERRIEGELUNG ELEKTRISCH    Центральный замок с противоугонным устр.
S314A    FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT    Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S326A    HECKSPOILER ENTFALL    Отсутствует задний спойлер
S350A    WAERMESCHUTZGLAS GRUEN, RUNDUM    Теплоизолирующее стекло grьn
S704A    M SPORTFAHRWERK    Спортивная ходовая часть M


Мотор у тебя менялся.
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 15 Января 2012, 20:49:25 »
Спасибо Jam318 за инфу! Значит бывший владелец мягко говоря на..ал говоря что там всё родное!
Но может это и к лучшему; летом буду разбирать мотор на капиталку если блок будет норм то соберу 327i
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 15 Января 2012, 21:55:07 »
Спасибо Jam318 за инфу! Значит бывший владелец мягко говоря на..ал говоря что там всё родное!
Но может это и к лучшему; летом буду разбирать мотор на капиталку если блок будет норм то соберу 327i
А ты при покупке не сравнивал номер мотора?
Сравни, мне кажется, ты неприятно удивишься...

Там много вариантов на самом деле есть, надо смотреть по факту...
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 15 Января 2012, 22:29:14 »
А ты при покупке не сравнивал номер мотора?
Сравни, мне кажется, ты неприятно удивишься...

Там много вариантов на самом деле есть, надо смотреть по факту...
В техпаспорте номер не указан а объём там так ваще 1.6  :D
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисов,Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 15 Января 2012, 22:55:23 »
по моему так и должно быть , отверстия голвки блока цилиндров и впускного коллектора должны не совподать на 2-3 мм, для предотвращения обратного удара выхлопных газов.
  • bmw e 30 cupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 16 Января 2012, 00:47:11 »
по моему так и должно быть , отверстия голвки блока цилиндров и впускного коллектора должны не совподать на 2-3 мм, для предотвращения обратного удара выхлопных газов.
Там обратки нету для этого и стоят клапана впускные и выпускные! А на счёт обратного удара ты спутал с выпускным коллектором, он на сколько мне не изменяет память и должен быть чуть больше отверстий чем на ГБЦ ! Но по любому спасибо за отклик! ^-^
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 16 Января 2012, 00:49:37 »
Слушай, а прокладки из какого материала резал?
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 16 Января 2012, 01:07:52 »
Голова карбюраторная))) с самыми узкими впускными каналами.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 16 Января 2012, 01:23:38 »
Слушай, а прокладки из какого материала резал?
Паранит германский 0.5мм
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 16 Января 2012, 01:26:40 »
Голова карбюраторная))) с самыми узкими впускными каналами.
Щютка???
« Последнее редактирование: 16 Января 2012, 01:39:04 от Serg010
»
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 16 Января 2012, 01:39:11 »
 Нет не шутка, ставилась на карбюраторные е28 с движком м20
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 16 Января 2012, 01:54:59 »
Нет не шутка, ставилась на карбюраторные е28 с движком м20
Получается у меня там сборная солянка? ???
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #21 : 16 Января 2012, 07:26:42 »
Да, голова эта самая старая (с 200 на конце), у ней узкие каналы и клапана вроде поменьше. Полюбому еще на ней год выбит из 1970х
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #22 : 16 Января 2012, 07:28:12 »
А номер на блоке смотри внизу
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #23 : 17 Января 2012, 01:48:40 »
Спасибо ребята! Выходит эти головы ставились на 2.0 и 2.7еты !? А номер блока на фото по моему есть или я ошибаюсь?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 17 Января 2012, 01:51:36 »
Спасибо ребята! Выходит эти головы ставились на 2.0 и 2.7еты !? А номер блока на фото по моему есть или я ошибаюсь?
На блоке внизу есть номерная площадка, где указан номер и модель двигателя. Интересует именно модель двигателя.
Сфоткай впускной коллектор в целом и вообще, если несложно - сделай побольше фоток, легче вердикт вынести можно будет)
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам